Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
IV. ДОПУСК И ПОДГОТОВКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ К ПОДКОНТРОЛЬНЫМ ПОЛЕТАМ 33. К выполнению подконтрольных полетов допускаются воздушные суда новые или прошедшие ремонт (ремонты), на которые установлены новые или ремонтные двигатели и агрегаты. Воздушные суда, двигатели, агрегаты и готовые изделия эксплуатируются в пределах ресурсов и сроков службы, установленных предприятиями - разработчиками и изготовителями или заместителем главнокомандующего по вооружению - главным инженером ВВС (главным инженером авиации видов Вооруженных Сил Российской Федерации). На воздушных судах, прошедших ремонт, разрешается устанавливать агрегаты и готовые изделия, отремонтированные согласно действующей технологии ремонта на авиационных ремонтных заводах Министерства обороны Российской Федерации, гражданской авиации или на заводах промышленности. К выполнению подконтрольных полетов, связанных с перевозкой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил - первого заместителя Министра обороны Российской Федерации, допускаются воздушные суда, имеющие не более трех ремонтов, на которые установлены двигатели первой категории, а также прошедшие ремонт в пределах ресурсов, установленных заводами-изготовителями. 34. На воздушных судах, выполняющих подконтрольные полеты, не допускается установка агрегатов и изделий, имеющих гриф "Опытный". 35. Подконтрольные полеты разрешается выполнять на воздушных судах с двигателями, наработавшими в воздухе не менее 10 часов. При замене одного из двигателей на воздушных судах с двумя и более силовыми установками наработка вновь установленного двигателя должна быть не менее 5 часов. 36. Подготовка воздушного судна к подконтрольному полету производится в объеме действующей эксплуатационной документации под непосредственным контролем заместителя командира авиационной эскадрильи по инженерно-авиационной службе (по ИАС) или лицом, его замещающим, а на внебазовом аэродроме - командира экипажа. 37. Воздушные суда, подготовленные к выполнению подконтрольных полетов, должны иметь запас ресурса до очередного технического обслуживания с таким расчетом, чтобы трудоемкие регламентные работы выполнялись в ТЭЧ аэродрома базирования. 38. При проверке готовности воздушных судов комиссия, назначаемая в соответствии со статьей 9 настоящей Инструкции, обязана проверить: выполнение регламентных работ по налету (календарному сроку) воздушного судна, наработке двигателей и остаток ресурса до очередных регламентных работ (ремонта) по формулярам, паспортам на изделие, бюллетеням промышленности и указаниям главного инженера ВВС; остатки ресурсов агрегатов и деталей, ресурсы и сроки службы которых отличны от ресурсов и сроков службы воздушного судна по формулярам и паспортам на изделие; выполнение подготовки авиационной техники и средств ее эксплуатации к работе в зимний (летний) период по формулярам или паспортам на изделие; выполнение доработок по бюллетеням промышленности, срок выполнения которых истек, целевых осмотров и проверок по распоряжениям вышестоящих инстанций ИАС по формулярам или паспортам на изделие; допуск к эксплуатации и знания инженерно-технического состава (ИТС) авиатехники данного типа; материалы облета (контрольного полета); работоспособность авиационной техники по материалам средств объективного контроля (СОК) предыдущего полета; своевременность выполнения работ, предусмотренных РТО в межрегламентный период, и правильность ведения технической документации; соответствие полетному заданию количества топлива, заправленного в топливные баки; наличие и кондиционность горючего и смазочных материалов (ГСМ) по результатам анализа проб, отобранных из топливных и масляных баков; состояние пассажирского салона, багажных и других помещений; наличие возимого имущества и документации в соответствии с перечнем, утвержденным заместителем командира части по ИАС. Кроме того, комиссия обязана: заслушать заместителя командира части по ИАС (лицо, его замещающее) об устранении неисправностей, замене агрегатов и двигателей; провести совместно с экипажем проверку работоспособности и исправности систем воздушного судна в объеме предполетной подготовки. При необходимости облет воздушного судна при подготовке к выполнению подконтрольного полета производится по решению командира воинской части или по указанию главного инженера авиации округа, флота, объединения по принадлежности воздушного судна экипажем, участвующим в проверке воздушного судна. Облет производится по программам контрольных полетов, разрабатываемым для каждого типа воздушного судна. 39. О готовности воздушного судна к выполнению подконтрольных полетов комиссией составляется акт готовности воздушного судна к выполнению подконтрольного полета по форме, указанной в Приложении N 3 к настоящей Инструкции, подписывается всеми членами комиссии и утверждается командиром авиационной воинской части. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в ИАС воинской части, второй экземпляр вручается командиру экипажа, выполняющему подконтрольный полет, и хранится на борту до окончания срока, на который воздушное судно допущено к выполнению подконтрольных полетов, после чего сдается в ИАС воинской части. При выполнении международных подконтрольных полетов акт командиру экипажа не выдается. 40. С момента подписания акта воздушное судно допускается к выполнению подконтрольных полетов в течение 30 суток. Во время действия допуска к подконтрольным полетам на воздушном судне производится техническое обслуживание, определяемое действующей эксплуатационной документацией для каждого типа воздушного судна. Если в период действия выполненной предварительной подготовки на воздушном судне полеты не выполнялись, то на нем выполняется предварительная подготовка под непосредственным контролем заместителя командира эскадрильи по ИАС (лица, его замещающего), после чего воздушное судно считается готовым к выполнению подконтрольных полетов. Необходимость облета в этом случае определяется командиром воинской части. 41. На аэродромах посадки по истечении 30 суток со времени допуска воздушного судна к выполнению подконтрольных полетов проверка его готовности к полету производится комиссией, назначаемой командующим объединением, начальником управления (отдела) авиации округа, флота по принадлежности аэродрома. По результатам проверки оформляется акт (Приложение N 3 к настоящей Инструкции) в двух экземплярах, первый экземпляр которого вручается командиру экипажа, второй экземпляр хранится в объединении. При этом действие допуска такого воздушного судна к подконтрольным полетам распространяется до момента его посадки на базовом аэродроме, но не более 30 суток. 42. На промежуточных аэродромах и аэродромах назначения техническое обслуживание воздушного судна, выполняющего подконтрольный полет, производит экипаж. В этих случаях, при необходимости, в помощь экипажу по решению главных инженеров авиации объединений выделяются авиационные специалисты, которые выполняют на воздушном судне работы по указанию и под контролем бортового инженера (старшего бортового техника) этого воздушного судна. Для контроля технического обслуживания воздушного судна, выполняющего подконтрольный полет, на аэродромах посадки решением командира воинской части, от которой выделено воздушное судно, в состав экипажа может включаться инженер из руководящего состава ИАС воинской части, а также группа технического сопровождения. 43. В случаях, когда подконтрольный полет начинается не с аэродрома базирования воздушного судна, подготовка воздушного судна к подконтрольному полету в полном объеме производится на аэродроме базирования этого воздушного судна. 44. Если после выполнения подконтрольного полета не было отмечено неисправностей в работе авиационной техники, после устранения которых требуется облет воздушного судна, то оно считается готовым для выполнения подконтрольных полетов до истечения срока допуска к выполнению подконтрольных полетов. 45. Если на аэродромах посадки в процессе выполнения задания обнаружится неисправность воздушного судна, выполняющего подконтрольный полет, не угрожающая безопасности полета, экипаж принимает меры к ее устранению. В этом случае командир воздушного судна докладывает командиру своей воинской части и на командный пункт, осуществляющий контроль за полетом данного воздушного судна, об обнаруженной неисправности, принятых мерах по ее устранению и предложения о возможности выполнения полета или перелета на аэродром базирования. Решение на продолжение подконтрольного полета принимает командир воинской части, от которой выделено воздушное судно. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".