Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ".
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы В связи с вышеперечисленными характерными чертами, явлениями и факторами развития местного самоуправления в городе Москве динамика сложившейся проблемной ситуации без активного системного участия органов государственной власти и использования научно обоснованного программно-целевого метода организации процессов в этой сфере предполагает усложнение ситуации в городе Москве. При выборе варианта государственного планирования поддержки и развития местного самоуправления (краткосрочное планирование, среднесрочное планирование, долгосрочное планирование и перспективное планирование) следует исходить из условий развития государства и общества, а также особенности организации местного самоуправления в городе Москве. Краткосрочное планирование, имеющее в качестве преимущества детальную проработку отдельных элементов программы, может иметь место только в городах с небольшой численностью населения или на территории населенных пунктов, однако неприемлемо в условиях многомиллионного, сложного по составу населения города Москвы, на территории которого местное самоуправление осуществляется в границах 125 внутригородских муниципальных образований, многие из которых имеют численность 50 - 100 тысяч человек. Долгосрочное и перспективное планирование государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве в настоящее время также невозможно в силу постоянного совершенствования правовых основ местного самоуправления, поэтапного наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований отдельными государственными полномочиями города Москвы. Практикой реализации Городской целевой программы государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы показано, что в настоящий момент наиболее эффективным в сфере государственной поддержки местного самоуправления является среднесрочная целевая программа, оставляющая в ее контексте возможности для краткосрочного (ежегодного) внесения корректив на основании постоянного мониторинга, оценки отдельных положений и направлений организации местного самоуправления в Москве. |
Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ".