О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ. Постановление. Правительство Москвы. 31.07.07 615-ПП

Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Возможные варианты решения проблемы, оценка
           преимуществ и рисков, возникающих при различных
                      вариантах решения проблемы

     В связи  с  вышеперечисленными характерными чертами,  явлениями и
факторами развития местного самоуправления в  городе  Москве  динамика
сложившейся  проблемной  ситуации  без  активного  системного  участия
органов государственной власти и  использования  научно  обоснованного
программно-целевого   метода   организации   процессов  в  этой  сфере
предполагает усложнение ситуации в городе Москве.
     При выборе  варианта  государственного  планирования  поддержки и
развития   местного   самоуправления   (краткосрочное    планирование,
среднесрочное планирование,  долгосрочное планирование и перспективное
планирование) следует  исходить  из  условий  развития  государства  и
общества,  а  также  особенности организации местного самоуправления в
городе Москве.
     Краткосрочное планирование,   имеющее   в  качестве  преимущества
детальную проработку отдельных элементов программы,  может иметь место
только  в городах с небольшой численностью населения или на территории
населенных пунктов,  однако неприемлемо в  условиях  многомиллионного,
сложного  по  составу населения города Москвы,  на территории которого
местное самоуправление осуществляется в границах  125  внутригородских
муниципальных  образований,  многие  из которых имеют численность 50 -
100 тысяч человек.
     Долгосрочное и    перспективное    планирование   государственной
поддержки развития местного самоуправления в городе Москве в настоящее
время  также  невозможно в силу постоянного совершенствования правовых
основ местного самоуправления,  поэтапного наделения органов  местного
самоуправления  внутригородских  муниципальных  образований отдельными
государственными полномочиями города Москвы.
     Практикой реализации  Городской целевой программы государственной
поддержки  развития  местного  самоуправления  в  городе   Москве   на
2005-2007 годы показано, что в настоящий момент наиболее эффективным в
сфере  государственной  поддержки  местного  самоуправления   является
среднесрочная   целевая   программа,   оставляющая   в   ее  контексте
возможности для  краткосрочного  (ежегодного)  внесения  корректив  на
основании   постоянного  мониторинга,  оценки  отдельных  положений  и
направлений организации местного самоуправления в Москве.

Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа