ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 07.06.07 400

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Описание последовательности действий
            при проведении второго занятия с получателями
                        государственной услуги

     68.  Работник  центра занятости населения, осуществляющий функцию
по  предоставлению  государственной  услуги, проводит второе занятие с
безработными  гражданами  по  групповой форме проведения занятий или с
безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
     68.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по  предоставлению  государственной  услуги, знакомится с результатами
выполнения   безработными  гражданами  заданий,  предложенных  в  ходе
первого занятия, и предлагает их обсудить.
     68.2.  В  случае  согласия  безработных  граждан  с  предложением
работник   центра   занятости  населения,  осуществляющий  функцию  по
предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов
выполнения  заданий,  дает  рекомендации по вопросам технологии поиска
подходящей работы и самопрезентации.
     68.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по  предоставлению  государственной  услуги,  информирует  безработных
граждан   о  структуре  резюме,  порядке  его  составления  и  приемах
коррекции  профессиональных  и  личностных качеств с учетом требований
работодателей  к  кандидатурам  работников, содействует формированию у
безработных граждан навыков составления резюме.
     68.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по   предоставлению  государственной  услуги,  предлагает  безработным
гражданам составить резюме.
     68.5. В случае согласия безработные граждане составляют резюме.
     68.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по   предоставлению   государственной   услуги,   предлагает  обсудить
составленные безработными гражданами резюме.
     68.7.   В   случае   согласия   безработные   граждане  обсуждают
составленные  резюме  и  при  необходимости  вносят  в них изменения и
дополнения,   связанные  с  представлением  информации  о  безработном
гражданине  как  претенденте  на  замещение  свободного рабочего места
(вакантной    должности),    обладающем    профессионально-личностными
качествами,  соответствующими  требованиям  работодателя к кандидатуре
работника.
     68.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по   предоставлению   государственной   услуги  содействия  в  подборе
подходящей  работы,  участвующий  в  проведении  второго  занятия, или
работник   центра   занятости  населения,  осуществляющий  функцию  по
предоставлению   государственной  услуги,  предлагает  ознакомиться  с
регистром   получателей   государственных   услуг  в  сфере  занятости
населения   (банком   вакансий  и  работодателей),  подобрать  вариант
подходящей   работы,   провести   собеседование  с  работодателем  (по
телефону) и направить ему свое резюме.
     68.9.   В   случае  согласия  безработные  граждане  осуществляют
указанные действия.
     68.10.   Работник   центра  занятости  населения,  осуществляющий
функцию   по   предоставлению   государственной   услуги,   предлагает
безработным    гражданам    обсудить    результаты   собеседования   с
работодателем.
     68.11.  В  случае  согласия  безработных  граждан работник центра
занятости   населения,   осуществляющий   функцию   по  предоставлению
государственной услуги, проводит обсуждение результатов собеседования,
в ходе которого содействует формированию у безработных граждан навыков
ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном
контакте.
     68.12.   Работник   центра  занятости  населения,  осуществляющий
функцию   по   предоставлению   государственной  услуги,  обсуждает  с
безработными  гражданами  индивидуальные  планы  поиска  работы и дает
рекомендации  по их совершенствованию, а также по активизации действий
по поиску подходящей работы.
     68.13.   Работник   центра  занятости  населения,  осуществляющий
функцию   по   предоставлению   государственной   услуги,   предлагает
безработным  гражданам  закрепить  практику проведения собеседования с
работодателем  (по  телефону  или  при  непосредственном  обращении  к
работодателю).
     68.14.   Работник   центра  занятости  населения,  осуществляющий
функцию  по  предоставлению  государственной  услуги,  подводит  итоги
второго  занятия,  демонстрирует  видео-  или  аудиозапись проведенных
тренингов   и   выясняет   у   безработных  граждан  путем  проведения
собеседований  (групповых  или  индивидуальных),  устных  и письменных
опросов  получателей государственной услуги степень усвоения материала
и приобретения навыков поиска работы.
     69.  Работник  центра занятости населения, осуществляющий функцию
по  предоставлению  государственной  услуги,  после  окончания занятия
фиксирует    результат   предоставления   государственной   услуги   в
программно-техническом   комплексе,   содержащем  регистр  получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа