ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 07.06.07 400

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Описание последовательности действий
            при проведении третьего занятия с получателями
                        государственной услуги

     70.  Работник  центра занятости населения, осуществляющий функцию
по  предоставлению  государственной  услуги, проводит третье занятие с
безработными  гражданами  по  групповой форме проведения занятий или с
безработным  гражданином  по индивидуальной форме проведения занятий с
привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой
игры".
     70.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по   предоставлению  государственной  услуги,  предлагает  безработным
гражданам    обсудить    результаты    проведения    собеседования   с
работодателями.
     70.2.  В  случае  согласия  безработных  граждан  работник центра
занятости   населения,   осуществляющий   функцию   по  предоставлению
государственной  услуги,  проводит  обсуждение  результатов проведения
собеседования  с  работодателем  и  дает рекомендации, направленные на
совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и
самопрезентации.
     70.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по   предоставлению   государственной   услуги,  в  случае  участия  в
проведении  занятия представителей работодателя предлагает безработным
гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.
     В  случае, если представитель работодателя не принимает участия в
проведении    занятия,    работник    центра    занятости   населения,
осуществляющий   функцию  по  предоставлению  государственной  услуги,
предлагает провести "деловую игру".
     70.4.  В случае согласия безработные граждане принимают участие в
"деловой  игре",  в ходе которой отрабатывается техника собеседования,
ведения    деловых   переговоров,   самопрезентации,   ориентации   на
психологические особенности собеседника.
     70.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по предоставлению государственной услуги, подводит итоги собеседований
с  представителями  работодателя  или  "деловой  игры",  демонстрирует
видео-  или  аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации
безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения
материала и приобретения навыков по проведению собеседования.
     70.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
по   предоставлению   государственной   услуги,  предлагает  регулярно
осуществлять  самостоятельный  поиск свободных рабочих мест (вакантных
должностей) и проводить собеседования с работодателями.
     71.  Работник  центра занятости населения, осуществляющий функцию
по  предоставлению  государственной  услуги,  после  окончания занятия
фиксирует    результат   предоставления   государственной   услуги   в
программно-техническом   комплексе,   содержащем  регистр  получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа