ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005). Приказ. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 29.06.04 189

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.   Настоящий   Порядок  организации  работы  по  контролю  за
применением  контрольно-кассовой техники (ККТ) на территории г. Москвы
(далее    -   Порядок)   устанавливается   для   единого   подхода   к
предупреждению,  выявлению  и пресечению нарушений Федерального закона
от  22.05.2003  N  54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении   наличных   денежных   расчетов   и  (или)  расчетов  с
использованием платежных карт" (далее - Закон).
     Работа инспекций на территории г. Москвы осуществляется в строгом
соответствии  с  данным  Порядком и направлена на усиление контроля за
выполнением требований Закона, полнотой учета выручки и уплаты налогов
в бюджет и внебюджетные фонды.
     1.2.  Объектами  проверок выполнения Закона являются предприятия,
организации,    учреждения,   их   филиалы   и   другие   обособленные
подразделения   (далее   -   организации),   а   также  индивидуальные
предприниматели,  осуществляющие  продажу товаров, оказание услуг либо
выполнение работ.
     1.3.  Работу  по  организации  контроля  за  применением  ККТ  на
территории  г.  Москвы  осуществляет  отдел  оперативного  контроля  и
применения ККМ Управления ФНС России по г. Москве, который:
     - организует  и  осуществляет  контроль  за  законностью  оборота
наличных денежных средств;
     - оказывает  методическую  и  практическую  помощь  инспекциям по
вопросам контроля за соблюдением законодательства о применении ККТ;
     - направляет     разъяснения     по     вопросам     действующего
законодательства;
     - осуществляет   контроль   за   организацией   работы  городской
совместной   мобильной  группы  (ГМСГ)  и  территориальных  совместных
мобильных групп (ТСМГ), проводит анализ их работы;
     - проводит    профессионально-экономическую   учебу   сотрудников
инспекций;
     - готовит  и вносит предложения в Федеральную налоговую службу, а
также органам исполнительной власти г. Москвы;
     - направляет  предложения  в Департамент потребительского рынка и
услуг   Правительства  Москвы  об  аннулировании  регистрации  центров
технического   обслуживания  и  ремонта  кассовых  аппаратов  (ЦТО)  в
случаях,   когда   нарушения  законодательства  и  других  нормативных
правовых актов о применении ККТ допущены по вине ЦТО;
     - информирует   население   через  средства  массовой  информации
(печать, радио, телевидение) о нормах действующего законодательства по
обязательному применению контрольно-кассовой техники.
     1.4.  Работу  по  контролю  за  применением ККТ на контролируемой
территории  осуществляют Отделы оперативного контроля (далее - Отделы)
инспекций г. Москвы.
     Начальник    отдела   обеспечивает   своевременность   выполнения
возложенных  на Отдел задач и функциональных обязанностей по следующим
основным направлениям:
     - проведение  постоянных  проверок  соблюдения законодательства о
применении ККТ организациями и индивидуальными предпринимателями;
     - подготовка материалов для вынесения постановления (определения)
руководителем  инспекции  по  результатам рассмотрения актов проверки,
протоколов    об   административном   правонарушении   и   документов,
представленных организацией (индивидуальным предпринимателем);
     - принятие  мер  к  взысканию денежных средств в доход бюджетов в
соответствии с действующим законодательством;
     - направление   материалов   в   правоохранительные   органы   по
установленным  фактам  нарушений,  за  которые предусмотрена уголовная
ответственность в соответствии с действующим законодательством;
     - рассмотрение  писем  налогоплательщиков  по вопросам применения
контрольно-кассовой техники;
     - обеспечение   качественного   и   своевременного  представления
установленной  отчетности  и  оперативной информации по контролируемым
направлениям работы;
     - ведение     базы    данных    об    объектах,    осуществляющих
налично-денежный   оборот   с  применением  ККТ  или  бланков  строгой
отчетности;
     - сбор информации о продаже товаров и оказании услуг населению из
нетрадиционных источников (через телефонную сеть, рекламные объявления
в печати, на городских стендах, Интернет и т.п.).
     1.5. Отделами проводится работа по предупреждению правонарушений,
связанных  с  применением  контрольно-кассовой  техники, по следующими
основным направлениям:
     а)  информирование  населения  через средства массовой информации
(печать, радио, телевидение) о нормах действующего законодательства по
обязательному применению ККТ;
     б)   при   регистрации   ККТ   в   налоговых  органах  проводится
ознакомление налогоплательщиков:
     - с   действующим  законодательством  и  нормативными  актами  по
применению  ККТ,  документами  строгой  отчетности  для учета денежных
средств, утвержденных Минфином России;
     - с  ответственностью  за нарушения законодательства о применении
ККТ, о работе с денежной наличностью и т.д.;
     - с   моделями   контрольно-кассовой   техники,   включенными   в
Государственный  реестр  контрольно-кассовой  техники, используемой на
территории Российской Федерации (Госреестр);
     - с сетью центров технического обслуживания ККМ (ЦТО) в г. Москве
и обслуживаемыми ими моделями ККТ;
     в)  подготовка  и  внесение  предложений  органам  исполнительной
власти на местах в части:
     - взаимодействия  с налоговыми органами при выдаче, продлении или
аннулировании    разрешительных    документов    на    право   ведения
предпринимательской деятельности;
     - выявления  физических  лиц,  осуществляющих предпринимательскую
деятельность  без  образования  юридического  лица  и  уклоняющихся от
постановки на налоговый учет;
     г)     организация    взаимодействия    налоговых    органов    с
правоохранительными и контролирующими органами.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа