Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".
2. Организация планирования проверок применения ККТ 2.1. В целях повышения эффективности проверок работа налоговых органов по обеспечению контроля за соблюдением законодательства о применении ККТ должна быть организована на постоянной основе во взаимодействии с правоохранительными органами, другими государственными контролирующими органами, а также органами местного самоуправления. 2.2. Работа по организации проверок законодательства о применении ККТ осуществляется на плановых началах. В этих целях на основе анализа состояния дел по соблюдению законодательства о применении ККТ различными хозяйствующими субъектами и базы данных, формируемой в инспекции, составляется календарный план-график (рекомендуется квартальный) проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей. В целях проведения анализа состояния дел используются: - данные отчетов за прошедший период и пояснительных записок; - данные о регистрации и снятии с регистрации ККТ; - данные о ККТ, не снятых с регистрации в налоговом органе субъектом предпринимательской деятельности после получения им уведомления; - материалы оперативных и рейдовых проверок соблюдения законодательства о применении ККТ; - данные структурных подразделений налоговых органов по налогообложению организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих торговлю или оказание услуг; - данные правоохранительных и контролирующих органов; - данные, поступающие в налоговый орган от органов государственного и местного самоуправления, кредитных и лицензионных органов; - данные местных органов исполнительной власти, осуществляющих разрешительные и регистрационные функции на право осуществления той или иной деятельности; - данные центров технического обслуживания ККМ о состоянии ККТ и соблюдении их владельцами Типовых правил эксплуатации ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением; - информация, получаемая от граждан о нарушениях законодательства о применении ККТ, в т.ч. поступающая (и регистрируемая) по телефонам доверия; - данные из средств массовой информации. 2.3. Календарный план-график проведения проверок по применению ККТ разрабатывается начальником отдела и утверждается руководителем (заместителем руководителя) инспекции. Календарный план-график проведения проверок должен включать в себя следующие данные: - перечень объектов проверки с указанием места расположения; - отметку об исполнении мероприятия (дата, N акта, N протоколов), Ф.И.О. и должность работников инспекции, проводивших проверку. Дата проведения проверки определяется руководителем инспекции (заместителем руководителя, курирующим данное направление) перед выходом на проверку с объявлением состава сотрудников инспекции, направляемых на проверку. Утвержденный план-график проведения проверок является конфиденциальным документом и хранится у руководителя (заместителя руководителя) инспекции. 2.4. При выборе организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве объектов для проведения проверок целесообразно придерживаться определенной последовательности. В первую очередь подлежат проверке объекты, в которых: - по оперативной информации правоохранительных и других контролирующих органов допускаются нарушения законодательства о применении ККТ; - по оперативной информации налогового органа допускаются нарушения законодательства о применении ККТ. Кроме того, в категорию первоочередных включаются организации (индивидуальные предприниматели), проверка соблюдения законодательства о применении ККТ на которых должна быть проведена по поручениям вышестоящих налоговых органов. Во вторую очередь подлежат проверке объекты: - организации и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проверка соблюдения законодательства о применении ККТ ранее не проводилась; - организации и индивидуальные предприниматели, которым установлены сроки для устранения допущенных нарушений. Далее включаются остальные объекты по усмотрению налогового органа. При отборе объектов для проверки необходимо руководствоваться стремлением обеспечить выбор таких объектов, проверка которых с наибольшей вероятностью могла бы выявить нарушения законодательства о применении ККТ при осуществлении денежных расчетов с населением. 2.5. Отделами инспекций накапливаются и систематизируются данные о дислокации объектов торговли, организаций по обслуживанию населения и их владельцах с учетом информации, поступающей из различных источников. На основе этих сведений формируется база данных для планирования и проведения проверок. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".