ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 13.06.07 415

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Описание последовательности действий при
         предоставлении государственной услуги при письменном
             обращении получателя государственной услуги

     49.  Основанием  для начала предоставления государственной услуги
является   поступление   в   органы   и   учреждения,   участвующие  в
предоставлении    государственной    услуги,   письменного   обращения
получателя   государственной  услуги  в  виде  почтового  отправления,
включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
     50.   Работник   рассматривает  письменное  обращение  получателя
государственной  услуги,  определяет  информацию  о положении на рынке
труда,   необходимую  для  подготовки  ответа,  на  основании  анализа
состояния   рынка   труда,  совокупного  спроса  и  общей  потребности
экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего
всю  наемную  рабочую  силу из числа экономически активного населения,
отдельных   категорий   населения,   напряженности   на  рынке  труда,
численности,   составе   и   структуре  незанятого  населения,  уровня
занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую
безработицу,  процессов  внутренней  и  внешней  миграции, привлечения
иностранной  рабочей  силы, переселения соотечественников, проживающих
за  рубежом,  стоимости  рабочей  силы  и иных показателей, отражающих
факторы    социально-экономического   развития   субъекта   Российской
Федерации.
     51.  Работник  осуществляет  подготовку  ответа  в  доступной для
восприятия   получателем   государственной  услуги  форме,  содержание
которой  максимально  полно  отражает объем запрашиваемой информации о
положении на рынке труда.
     В  ответе  на  письменное  обращение  получателя  государственной
услуги  работник  указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а
также номера телефона для справок.
     Срок   подготовки   ответа   на   письменное  обращение,  включая
обращение,  полученное  с  использованием  средств  электронной почты,
факсимильной  связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации
обращения.
     При   подготовке   ответа   на  письменное  обращение  получателя
государственной  услуги работник может использовать макеты раздаточных
материалов  (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в
виде   печатных   (текстовых,  табличных)  материалов,  иллюстрации  к
информации о положении на рынке труда.
     52. Работник в установленном порядке подписывает ответ получателю
государственной  услуги и направляет его в соответствии с реквизитами,
указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.
     В   случае   если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В  случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
работника,   а  также  членов  его  семьи,  работник  вправе  оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить  получателю государственной услуги, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом.
     В    случае   если   текст   письменного   обращения   получателя
государственной  услуги  не  поддается  прочтению, то работник не дает
ответ на обращение.
     В  случае  если в письменном обращении получателя государственной
услуги   содержится   вопрос,  на  который  ему  многократно  давались
письменные   ответы   по   существу  в  связи  с  ранее  направляемыми
обращениями,  и  при  этом  в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства,    руководитель    органа    исполнительной    власти,
осуществляющего  переданные  полномочия Российской Федерации в области
содействия   занятости   населения,   или  директор  центра  занятости
населения вправе принять решение о прекращении переписки с получателем
государственной   услуги   по  данному  вопросу.  О  принятом  решении
получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется
в письменной форме.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа