Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 5. Информация о положении на рынке труда включает в себя сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально - квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы, использования иностранных работников. 5.1. Предоставление и распространение информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации <*> - последовательность действий (административных процедур), направленных на формирование, предоставление и получение информации определенным кругом лиц, передачу информации определенному кругу лиц или неопределенному кругу лиц. -------------------------------- <*> Далее - положение на рынке труда. 5.2. Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца. 6. Информация о положении на рынке труда является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно. 7. Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. 8. При предоставлении информации работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководствуются следующими принципами: обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами; открытость и доступность информации о положении на рынке труда; достоверность информации о положении на рынке труда. 9. Работники центров занятости населения обеспечивают свободный доступ получателей государственной услуги к информации о положении на рынке труда. 10. Государственная услуга предоставляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, неопределенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами. Государственная услуга предоставляется работниками центров занятости населения при обращении получателя государственной услуги с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги. 11. Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги. При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям. 12. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 14. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".