ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 13.06.07 415

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования
               о предоставлении государственной услуги

     15.   Информация   о   государственной   услуге   предоставляется
получателям   государственной   услуги  непосредственно  в  помещениях
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая
органы   исполнительной   власти   субъектов   Российской   Федерации,
осуществляющие  переданные  полномочия  Российской Федерации в области
содействия занятости населения, и центров занятости населения, а также
с    использованием    средств    телефонной    связи,    электронного
информирования,  вычислительной  и  электронной  техники,  посредством
размещения  на  Интернет-ресурсах  органов и учреждений, участвующих в
предоставлении    государственной   услуги,   в   средствах   массовой
информации,  издания  информационных  материалов  (брошюр,  буклетов и
т.д.).
     При предоставлении информации с использованием средств телефонной
связи,   электронного  информирования,  вычислительной  и  электронной
техники,   посредством   размещения  на  Интернет-ресурсах  органов  и
учреждений,  участвующих  в  предоставлении  государственной услуги, в
средствах   массовой  информации,  издания  информационных  материалов
(брошюр,   буклетов   и   т.д.)   государственная  услуга  оказывается
неопределенному кругу лиц.
     16.  При  размещении  информации  в средствах массовой информации
органы  и  учреждения,  участвующие  в  предоставлении государственной
услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических
изданий  путем  проведения маркетинговых исследований, социологических
замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ и оказание услуг для
государственных  нужд, изучения рейтингов средств массовой информации,
определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
     17.   Сведения   о   местах   нахождения  органов  и  учреждений,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  содержатся в
Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
     18.   Карта-схема   месторасположения   органов   и   учреждений,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги, содержится на
Интернет-ресурсах  органов  исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в
области содействия занятости населения, и центров занятости населения.
     19.   Сведения   о   номерах   телефонов   для   справок  органов
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации, осуществляющих
переданные   полномочия  Российской  Федерации  в  области  содействия
занятости  населения,  и  центров  занятости  населения размещаются на
Интернет-ресурсах   исполнительных   органов   государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации,  органов и учреждений, участвующих в
предоставлении государственной услуги.
     20.  Информация  об  адресах  Интернет-сайтов и электронной почты
органов   исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации,
осуществляющих  переданные  полномочия  Российской Федерации в области
содействия   занятости   населения,   и  центров  занятости  населения
содержится    на    официальных    сайтах    исполнительных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации.
     Информация   об  адресах  Интернет-сайтов,  электронной  почты  и
номерах  телефонов  для справок центров занятости населения содержится
на  Интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в
области содействия занятости населения.
     21.  Сведения  о  графике  (режиме) работы органов исполнительной
власти   субъектов  Российской  Федерации,  осуществляющих  переданные
полномочия   Российской   Федерации  в  области  содействия  занятости
населения,  и  центров  занятости  населения содержатся на официальных
сайтах   исполнительных   органов   государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  Интернет-сайтах  органов исполнительной власти
субъектов  Российской  Федерации, осуществляющих переданные полномочия
Российской  Федерации  в  области  содействия  занятости  населения, и
центров  занятости  населения,  а  также  периодически  размещаются  в
средствах массовой информации.
     Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы
органов  и  учреждений,  участвующих  в предоставлении государственной
услуги,  размещаются  при  входе  в  помещения  органов исполнительной
власти   субъектов  Российской  Федерации,  осуществляющих  переданные
полномочия   Российской   Федерации  в  области  содействия  занятости
населения, и центров занятости населения.
     22.  Информация о процедуре предоставления государственной услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
государственной  услуги,  включая  обращение  по электронной почте, по
номерам  телефонов  для  справок,  размещается  на  Интернет-сайтах, в
средствах  массовой  информации,  на  информационных стендах органов и
учреждений,  участвующих  в предоставлении государственной услуги, и в
раздаточных  информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и
т.п.).
     Информация  о  процедуре  предоставления  государственной  услуги
предоставляется бесплатно.
     22.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке
предоставления   государственной   услуги  осуществляется  работниками
органов  и  учреждений,  участвующих  в предоставлении государственной
услуги  (при  личном  обращении,  по  телефону  или письменно, включая
электронную почту).
     Время  ожидания  в  очереди  для  получения от работника органа и
учреждения,  участвующего  в  предоставлении  государственной  услуги,
информации  о  процедуре  предоставления  государственной  услуги  при
личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать
20 минут.
     Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке
предоставления  государственной услуги, включая обращения, поступившие
по   электронной   почте,   рассматриваются   работниками   органов  и
учреждений,  участвующих  в  предоставлении  государственной услуги, с
учетом  времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15
дней с момента регистрации обращения.
     22.2. Информирование получателей государственной услуги о порядке
предоставления   государственной   услуги   может   осуществляться   с
использованием   средств  автоинформирования.  При  автоинформировании
обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
     22.3.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники   органов   и   учреждений,   участвующих  в  предоставлении
государственной  услуги,  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся  по  интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен  содержать  информацию  о наименовании органа или учреждения, в
который  позвонил  получатель  государственной услуги, фамилии, имени,
отчестве  и  должности  работника, принявшего телефонный звонок. Время
разговора не должно превышать 10 минут.
     22.4.  Раздаточные  информационные  материалы (например, брошюры,
буклеты  и  т.п.)  находятся  в помещениях, предназначенных для приема
получателей   государственной   услуги,  информационных  залах,  залах
обслуживания,   иных   местах  предоставления  государственной  услуги
органов  и  учреждений,  участвующих  в предоставлении государственной
услуги     (включая    многофункциональные    центры    предоставления
государственных   и  муниципальных  услуг)  <*>,  раздаются  в  местах
проведения   ярмарок   вакансий   и  учебных  рабочих  мест,  а  также
размещаются  в иных органах и учреждениях (например, в территориальных
органах  федеральных органов исполнительной власти, органах социальной
защиты  населения  субъектов  Российской  Федерации, образовательных и
медицинских  учреждениях,  органах  местного  самоуправления,  органах
Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
--------------------------------
     <*> Далее - МФЦ.

     При  отборе  органов  и  учреждений  для размещения раздаточных и
информационных   материалов   органы   и   учреждения,  участвующие  в
предоставлении  государственной услуги, анализируют состав и структуру
обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.
     Раздаточные  и  информационные материалы, размещаемые в органах и
учреждениях,  должны  быть ориентированы в соответствии с результатами
анализа  на  определенные  категории граждан и работодателей, наиболее
часто  обращающихся  в  указанные  органы, учреждения и организации, и
учитывать информационные потребности потребителей информации.
     22.5.    Работники    органов   и   учреждений,   участвующих   в
предоставлении   государственной   услуги,   информируют   получателей
государственной     услуги    о    порядке    заполнения    реквизитов
заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги (Приложение N
3 к настоящему Административному регламенту).
     Указанная  информация  может  быть  предоставлена  при личном или
письменном обращении получателя государственной услуги.
     23. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и
учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и МФЦ
содержится следующая информация:
     месторасположение,   график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов  и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги;
     реестр  государственных  услуг  в  области  содействия  занятости
населения;
     процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде
и  в  виде  блок-схемы  (Приложение N 4 к настоящему Административному
регламенту));
     порядок  обжалования  решения,  действия  органов  и  учреждений,
участвующих  в  предоставлении  государственной услуги, их должностных
лиц   и   работников   или   пассивного   поведения,  выражающегося  в
несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники
органов  и  учреждений,  участвующих  в предоставлении государственной
услуги,  были  обязаны  и  могли  совершить  в силу возложенных на них
обязанностей <*>;
--------------------------------
     <*> Далее - бездействие.

     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     схема  размещения  работников органов и учреждений, участвующих в
предоставлении государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     образцы    заполнения    бланка    заявления-анкеты    получателя
государственной услуги.
     24.  На  информационных  стендах,  размещаемых  в помещениях иных
органов  и учреждений (например, в территориальных органах федеральных
органов  исполнительной  власти,  органах  социальной защиты населения
субъектов   Российской   Федерации,   образовательных   и  медицинских
учреждениях,  органах  местного  самоуправления,  органах  Пенсионного
фонда   Российской   Федерации,  МФЦ  и  т.д.),  содержится  следующая
информация:
     месторасположение,   график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов  и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги;
     реестр  государственных  услуг  в  области  содействия  занятости
населения;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в текстовом виде или в виде блок-схемы.
     25.  На  Интернет-сайтах  органов исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской
Федерации  в области содействия занятости населения, центров занятости
населения содержится следующая информация:
     месторасположение,  схема  проезда, график (режим) работы, номера
телефонов,  адреса  Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов  и
учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
     реестр  государственных  услуг  в  области  содействия  занятости
населения;
     процедура предоставления государственной услуги;
     порядок  обжалования  решения, действия или бездействия органов и
учреждений,  участвующих  в  предоставлении государственной услуги, их
должностных лиц и работников;
     порядок   рассмотрения   обращений   получателей  государственной
услуги;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     бланк заявления-анкеты получателя государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению
государственной услуги;
     ответы на вопросы получателей государственной услуги.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа