ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 25.06.07 АФ-226/06

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

7. Показатели эффективности работы органов опеки
                           и попечительства

     Значимым    аспектом   организации   работы   органов   опеки   и
попечительства   по  профилактике  социального  сиротства,  устройству
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  на  воспитание в семьи
граждан,  защите прав и законных интересов несовершеннолетних является
установление  показателей  результативности  и эффективности указанной
деятельности.  В  качестве  подобных  показателей  могут, в частности,
рассматриваться:
     сокращение численности детей, оставшихся без попечения родителей,
и их доли в общей численности детей, проживающих в субъекте Российской
Федерации;
     сокращение  численности  впервые выявленных детей, оставшихся без
попечения родителей;
     сокращение численности детей, оставшихся без попечения родителей,
воспитывающихся   в   интернатных  учреждениях,  и  их  доли  в  общей
численности  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей, в субъекте
Российской Федерации;
     увеличение  численности детей, устраиваемых на воспитание в семьи
граждан  Российской  Федерации,  постоянно  проживающих  на территории
Российской  Федерации, и их доли в общей численности детей, оставшихся
без попечения родителей, в субъекте Российской Федерации;
     сокращение  сроков  пребывания  детей,  оставшихся  без попечения
родителей, в интернатном учреждении, до устройства в семью;
     уменьшение  количества  интернатных  учреждений для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;
     рост числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на
территории  субъекта  Российской  Федерации,  желающих принять ребенка
(детей) на воспитание в свои семьи;
     рост числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на
территории  субъекта  Российской  Федерации,  прошедших  подготовку  к
приему  ребенка  в семью и получивших заключение о возможности принять
ребенка (детей) в свою семью;
     сокращение  числа  детей, родители которых отказались взять их из
родильного  дома (отделения) либо из иного учреждения здравоохранения,
образовательного  учреждения,  учреждения  социальной защиты населения
или  из других аналогичных учреждений, дали согласие на их усыновление
(удочерение), подкинутых детей;
     сокращение числа отмен решений о помещении ребенка в семью;
     уменьшение    численности   выявленных   детей,   находящихся   в
обстановке,   представляющей   угрозу   их   жизни   и   здоровью  или
препятствующей  их  воспитанию, детей и семей, находящихся в социально
опасном положении;
     уменьшение   численности   детей,   отобранных  у  родителей  при
непосредственной угрозе жизни или здоровью детей;
     уменьшение    численности    детей,   родители   которых   лишены
родительских  прав,  ограничены  в  родительских  правах,  численности
родителей,  лишенных  родительских  прав,  ограниченных в родительских
правах;
     увеличение  численности  детей,  родители которых восстановлены в
родительских  правах  или  в  отношении которых отменено ограничение в
родительских   правах,   численности   родителей,   восстановленных  в
родительских   правах,   родителей,   в   отношении  которых  отменено
ограничение в родительских правах;
     увеличение численности детей, возвращенных в родную семью;
     уменьшение  численности родителей (иных законных представителей),
не  исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию своих
детей;
     уменьшение количества случаев жестокого обращения с детьми;
     увеличение   численности  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей, обеспеченных жилыми помещениями, а также их доли
в  общей  численности  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей, в субъекте Российской Федерации;
     уменьшение    случаев    нарушения   личных   неимущественных   и
имущественных прав несовершеннолетних;
     другие соответствующие показатели.
     Указанная   система   показателей   должна   использоваться   при
проведении    регулярного    мониторинга   эффективности   реализуемых
мероприятий  по  защите  прав и законных интересов несовершеннолетних,
позволяющего  при необходимости обеспечить своевременную корректировку
планируемых и принимаемых органами опеки и попечительства мер.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа