ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕН. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 10.04.07 214

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Учет сотрудников, нуждающихся в улучшении
                           жилищных условий

     6.  Принятие  на  учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и
улучшение  жилищных условий сотрудников и членов их семей производится
с  учетом всех имеющихся в пользовании у сотрудников и членов их семей
жилых помещений, в том числе принадлежащих им на праве собственности.
     7.  Сотрудники,  которые с намерением приобретения права состоять
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия,
в результате которых такие сотрудники могут быть признаны нуждающимися
в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях  не  ранее  чем  через пять лет со дня совершения указанных
намеренных действий.
     8.  Ведение  учета  нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий и
улучшение   жилищных   условий   сотрудников   и   членов   их   семей
осуществляется Жилищной комиссией.
     9.  Для  рассмотрения  вопроса  о  принятии на учет сотрудником в
Жилищную  комиссию  подается  заявление.  Одновременно с заявлениями о
принятии  на  учет  должны быть представлены документы, подтверждающие
право   соответствующих  сотрудников  состоять  на  учете  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях.
     Сотруднику,  подавшему  заявление  о  принятии  на учет, выдается
расписка  в получении этих документов с указанием их перечня и даты их
получения Жилищной комиссией.
     Заявление   регистрируется   в   Книге  регистрации  заявлений  о
постановке   на   учет   сотрудников   центрального  аппарата  Службы,
нуждающихся  в  улучшении жилищных условий, которая ведется секретарем
Жилищной комиссии.
     10.  Перечень  документов,  подтверждающих  право соответствующих
сотрудников   состоять   на  учете  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, определяется Жилищной комиссией.
     11.  Жилищная  комиссия  в  течение  одного  месяца рассматривает
поступившее  заявление  и  прилагаемые  документы  и принимает одно из
следующих  решений:  об  удовлетворении  просьбы  о постановке на учет
сотрудника,  нуждающегося в улучшении жилищных условий, либо об отказе
в  постановке  на  учет  сотрудника, нуждающегося в улучшении жилищных
условий.
     Решение  Жилищной  комиссии  о  постановке  на  учет  сотрудника,
нуждающегося в улучшении жилищных условий, либо об отказе в постановке
на учет оформляется протоколом.
     12.   О   решении,   принятом   Жилищной   комиссией,   заявители
уведомляются  в  письменной  форме  в  течение  семи  дней  с  момента
оформления протокола под роспись.
     При  положительном решении Жилищной комиссии вопроса о постановке
на  учет  сотрудника, нуждающегося в улучшении жилищных условий, датой
постановки на учет является дата решения Жилищной комиссии.
     В  случае  отказа в постановке на учет сотрудника, нуждающегося в
улучшении  жилищных условий, в протоколе Жилищной комиссии указываются
мотивы принятого решения.
     В   случае   несогласия  с  принятым  решением  сотрудник  вправе
обжаловать его в установленном порядке.
     13.  Учет  сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
ведется  исходя  из  времени принятия их на учет по единому списку, из
которого   одновременно  в  отдельные  списки  включаются  сотрудники,
имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилья.
     14.  На  каждого  сотрудника,  поставленного  на  учет, заводится
учетное   дело,   в  котором  содержатся  все  документы,  послужившие
основанием   для  принятия  на  учет.  При  этом  оригиналы  указанных
документов хранятся у секретаря Жилищной комиссии.
     15.   Ежегодно   в  сроки,  устанавливаемые  Жилищной  комиссией,
Жилищная  комиссия  проводит перерегистрацию сотрудников, состоящих на
учете,  в  ходе  которой, при необходимости, дополнительно проверяются
жилищные условия очередников.
     Все  изменения,  выявленные  в  ходе  перерегистрации, вносятся в
учетные дела сотрудников.
     16. Сотрудники снимаются с учета в случаях:
     улучшения   жилищных   условий,   в  результате  которого  отпали
основания для предоставления жилого помещения;
     выявления   в   представленных   документах   не  соответствующих
действительности  сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий,
послуживших  основанием  для  принятия  на учет, а также неправомерных
действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;
     прекращения  служебных отношений со Службой, если они состояли на
учете  по месту службы (работы) и никто из членов их семей не проходит
государственную  службу  в  центральном аппарате Службы, кроме случаев
увольнения  в  связи  с  уходом  на  пенсию  или переходом на выборную
должность.
     Не  могут  быть  сняты  с  учета нуждающиеся в улучшении жилищных
условий семьи потерявшие кормильца, состоявшего на учете.
     17.  Решение  о  снятии  сотрудников с учета принимается Жилищной
комиссией,  о чем сотрудники ставятся в известность в письменной форме
с  указанием  конкретных  оснований. С данным решением соответствующие
сотрудники должны быть ознакомлены под роспись.
     18.   Государственные   гражданские  служащие,  перемещенные  для
дальнейшего   прохождения   государственной   службы  в  подразделения
центрального  аппарата  из территориальных органов Службы, назначенные
на должности приказами Службы, передающие занимаемые по прежнему месту
службы жилые помещения территориальному органу Службы либо оставляющие
в  этих  жилых  помещениях  часть  семьи,  и  не  имеющие других жилых
помещений для постоянного проживания, включаются в список сотрудников,
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий, в порядке, установленном
пунктами 9 - 11 настоящего Положения.
     Указанные государственные гражданские служащие, кроме документов,
подтверждающих  их  право  состоять  на учете в качестве нуждающихся в
жилых  помещениях,  представляют  в  Жилищную комиссию справку о сдаче
занимаемого по прежнему месту службы жилого помещения территориальному
органу  Службы,  подписанную руководителем данного органа и заверенную
печатью (в случае выезда всей семьи).
     При   отсутствии   у   государственного   гражданского  служащего
возможности  для фактической сдачи жилого помещения до получения жилой
площади по новому месту службы справка может быть получена при наличии
заверенного  в  установленном  порядке  обязательства  об освобождении
жилья,  снятии  с регистрационного учета всех зарегистрированных лиц и
сдаче  жилого  помещения  при  выделении жилой площади по новому месту
службы.
     19.  В  случаях, когда площадь жилого помещения по прежнему месту
работы   сотрудников,   приходящаяся  на  каждого  остающегося  в  нем
человека, превышает действующую в данном субъекте Российской Федерации
норму,  сотрудники  включаются  в список нуждающихся в получении жилых
помещений,  с  учетом  порядка,  установленного  пунктом 25 настоящего
Положения.
     20.  Списки сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий
(получении  жилых помещений), утверждаются Жилищной комиссией ежегодно
после проведения перерегистрации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа