Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИНЯТИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕР, СВЯЗАННЫХ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ВЫПУСКА ТОВАРОВ, И ВЕДЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО РЕЕСТРА".
Взаимодействие таможенных органов с гражданами и организациями по вопросам, связанным с ведением и функционированием Реестра 83. Доведение информации о данных Реестра до сведения участников внешнеэкономической деятельности, декларантов и иных заинтересованных лиц может осуществляться таможенными органами в соответствии с порядком, предусмотренным Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. 84. В соответствии с пунктом 13 Административного регламента Главное управление предоставляет выписку из Реестра на основании письменного запроса Заявителя, государственных органов, участников внешнеэкономической деятельности, декларантов, иных заинтересованных организаций и граждан. Выписка из Реестра предоставляется по конкретному объекту интеллектуальной собственности, в отношении которого срок принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, не истек на дату запроса. 85. Выписка из Реестра оформляется на бланке письма Главного управления и содержит следующие данные: - наименование (описание, изображение) объекта интеллектуальной собственности; - вид объекта интеллектуальной собственности; - регистрационный номер по Реестру; - дату внесения объекта интеллектуальной собственности в Реестр; - срок, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр; - перечень товаров, в отношении которых принимаются меры, связанные с приостановлением выпуска товаров (наименование, класс по МКТУ и код по ТН ВЭД России); - сведения о правообладателе (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес, контактные данные (номера телефонов, факсов, электронной почты и т.п.); - наименование, номер и дату документа, удостоверяющего наличие правовой охраны объекта интеллектуальной собственности (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации); - сведения о лицах, представляющих по доверенности интересы владельца объекта интеллектуальной собственности (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес, номера телефонов, факсов, телекса, адрес электронной почты и т.п.). 86. В случае поступления запроса о предоставлении выписки из Реестра в отношении объекта интеллектуальной собственности, срок принятия мер по которому истек, лицо, направившее такой запрос, уведомляется Главным управлением только о: - наименовании (описании, изображении) объекта интеллектуальной собственности; - виде объекта интеллектуальной собственности; - сроке, в течение которого таможенные органы принимали меры, связанные с приостановлением выпуска товаров. 87. Выписка из Реестра подготавливается должностным лицом подразделения Главного управления, ответственного за ведение Реестра, визируется начальником данного подразделения и (или) его заместителем и подписывается начальником Главного управления или его заместителем. После подписания выписки из Реестра она регистрируется подразделением (должностным лицом) Главного управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается им в Управление делами для отправки адресату в установленном порядке. 88. Главное управление может оформлять выписку из Реестра по специальной форме, утвержденной Приказом ФТС России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИНЯТИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕР, СВЯЗАННЫХ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ВЫПУСКА ТОВАРОВ, И ВЕДЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО РЕЕСТРА".