ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 30.03.07 562Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Организация работ по технической передаче (приему)
        вагонов на железнодорожных путях необщего пользования
                    и контролю за их сохранностью

     2.1.  Практической  задачей  при  организации проведения работ по
технической  передаче  (приему)  вагонов  и  контролю  за обеспечением
сохранности  вагонов  является создание условий, позволяющих проводить
профилактические  меры  по  предупреждению  повреждений,  выявлению  и
оформлению  каждого поврежденного вагона, исключать выход поврежденных
вагонов  или не приведенных в транспортное положение, разоборудованных
вагонов    с    железнодорожных    путей   необщего   пользования   на
железнодорожные пути общего пользования и их отправление в поездах.
     2.2.   Техническая   передача  вагонов  на  железнодорожные  пути
необщего  пользования  и  контроль  за сохранностью вагонов в пределах
отделения  железной  дороги устанавливаются в соответствии с настоящим
Положением,  исходя  из местных условий, приказом начальника отделения
железной дороги (далее - НОД). При безотделенческой системе - приказом
начальника железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
     2.3.  Все  грузовые  вагоны, поступающие в адрес грузополучателя,
владельца  железнодорожного  пути  необщего пользования и отправляемые
после  их  погрузки  (выгрузки),  должны быть осмотрены на выставочных
путях  или  на местах погрузки и выгрузки железной дорогой. Это должно
быть отражено в договоре и в Технологическом процессе работы ПТП.
     2.4.  За  осмотр  и  прием  вагонов  после выгрузки с применением
грейферных  и  других не предусмотренных ГОСТ 22235-76 способов, ввиду
исключительности  таких  методов  разгрузки,  предусматривать оказание
работниками  железной  дороги  (осмотрщиками вагонов, приемосдатчиками
груза и др.) организациям услуг на проведение технической экспертизы и
составление необходимых документов по договорному тарифу.
     2.5.  При  суточном  вагонообороте  железнодорожной  станции 50 и
более   вагонов   для   контроля  за  техническим  состоянием  вагонов
организуются ПТП по одному из двух вариантов:
     2.5.1.  На  железнодорожных станциях или на железнодорожных путях
необщего   пользования,   где  осуществляются  работы  по  технической
передаче  (приему)  вагонов,  -  в части их сохранности и приведения в
транспортное  положение  после  производства погрузочно-разгрузочных и
маневровых работ.
     2.5.2.  Непосредственно  на производственных участках в морских и
речных   портах,  других  организаций,  железнодорожных  путях  общего
пользования,  где  выполняются  погрузочно-разгрузочные  и  маневровые
работы  по  технической  передаче  (приему)  вагонов,  -  в  части  их
сохранности  и  приведения в транспортное положение после производства
погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.
     В  случаях,  когда  на  данных  участках  осмотрщики  вагонов  не
предусмотрены,  работы,  связанные  с технической передачей (приемкой)
вагонов,  и  осуществление  контроля за их сохранностью возлагаются на
приемосдатчиков груза, составителей поездов или работников, специально
обученных  и  назначенных приказом НОД, а при безотделенческой системе
управления - приказом начальника железной дороги.
     2.6.  При суточном вагонообороте железнодорожной станции менее 50
вагонов организация ПТП может не предусматриваться.
     В этом случае контроль за сохранностью вагонов осуществляется:
     - работниками  вагонного  хозяйства - при наличии на станции ПТО,
ППВ,  ПОТ  или  специально закрепленными за железнодорожными станциями
для выполнения этой работы выездными осмотрщиками вагонов;
     - работниками    других    служб    -   приемосдатчиками   груза,
составителями  поездов  и другими работниками, специально обученными и
назначенными приказом НОД.
     Порядок   контроля   и   ответственные   за  сохранность  вагонов
определяются  приказом  НОД  с  тем,  чтобы  на каждой железнодорожной
станции  была  создана  и  действовала конкретная, эффективная система
контроля  за  техническим  состоянием  и приемкой вагонов, убираемых с
мест   производства  погрузочно-разгрузочных  и  маневровых  работ  на
железнодорожных путях необщего пользования и железнодорожных станциях.
     Разработанная  технология  контроля  за  сохранностью  вагонов на
железнодорожных     путях     необщего     пользования    утверждается
технологическими процессами ПТП и железнодорожной станции.
     2.7. Места размещения ПТП для выполнения приемосдаточных операций
с  вагонами определяются в зависимости от установленного договорами на
эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договорами
на  подачу и уборку вагонов порядка обслуживания железнодорожных путей
необщего пользования.
     2.8.  По  объему  работы  ПТП  классифицируются  в зависимости от
размера   среднесуточного   (сменного)  вагонооборота  железнодорожной
станции на четыре категории:
     I - при вагонообороте в смену 501 и более вагонов;
     II - при вагонообороте в смену от 301 до 500 вагонов;
     III - при вагонообороте в смену от 151 до 300 вагонов;
     IV - при вагонообороте в смену от 50 до 150 вагонов.
     Техническая  передача  вагонов  на  ПТП осуществляется специально
назначенными  железной  дорогой  работниками,  количество  и сменность
работы  которых устанавливается Технологическим процессом работы ПТП в
зависимости от объема работы, способа производства погрузки-выгрузки и
применяемых  механизмов  (приспособлений).  Количество  работников  от
железной   дороги   устанавливается   в   соответствии  с  Нормативами
численности  работников  на пунктах технической передачи вагонов (ПТП)
на железнодорожные пути необщего пользования.

---------------------------------------------------------------------------------
|     Организация труда - бригада   |   Нормативы численности для технической   |
|     комплексная с совмещением     | передачи вагонов со станции примыкания на |
|        профессии осмотрщика       |  подъездные пути и с подъездных путей на  |
|         вагонов и слесаря         |            станцию примыкания             |
|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|      Профессия      |   Тарифный  |   Явочная (технологическая) численность   |
|                     |разряд работы|    работников (Р , см.) при количестве    |
|                     |             |                 я                         |
|                     |             |    физических вагонов, обрабатываемых за  |
|                     |             |                 смену (N)                 |
|                     |             |-------------------------------------------|
|                     |             | 50 - 150 |151 - 300|301 - 500| 501 - 750  |
|---------------------|-------------|----------|---------|---------|------------|
| Осмотрщики вагонов  |7            |1         |2        |3        |3 + см. п. 2|
| (осмотрщики         |             |          |         |         |примечания  |
| ремонтные)          |             |          |         |         |            |
|---------------------|-------------|----------|---------|---------|------------|
| Осмотрщики вагонов  |5            |1         |2        |3        |1           |
| (сменные            |             |          |         |         |            |
| освобожденные)      |             |          |         |         |            |
---------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1.  При  территориальном  совмещении ПТП со станции примыкания на
въездные  пути  с  ПТП  передачи  (приема)  вагонов с подъездных путей
численность  осмотрщиков-ремонтников определяется исходя из суммарного
объема работы.
     2.  При  объеме работы свыше 500 вагонов на каждые последующие 50
вагонов вводится дополнительно 1 осмотрщик-ремонтник.
     3.  При  объеме  работы  менее  50  физических  вагонов  за смену
технический осмотр вагонов вменяется в обязанность:
     а)  при  совмещении  ПТП  с  другими  ПТО  (ППВ, ПКТО и др.) - на
осмотрщиков (осмотрщиков-ремонтников) вагонов ПТО;
     б)  при отсутствии постоянных работников вагонного хозяйства - на
специально   обученных   работников   других  служб  (приемосдатчиков,
составителей поездов, начальников станции и других работников дороги).
     4.  Выездные  осмотрщики  вагонов назначаются приказом НОД (ВЧДЭ)
для  обслуживания  нескольких пунктов с общим объемом работ на участке
менее 25 физических вагонов за смену.

     2.9.  Работой  ПТП руководит непосредственно начальник или мастер
ПТО,  а где эти должности не предусмотрены - старший осмотрщик вагонов
ПТО и освобожденный старший осмотрщик вагонов по сохранности вагонного
парка эксплуатационного вагонного депо (ВЧДЭ).
     Указанные   работники   обязаны   сдать   экзамены  комиссии  под
председательством   начальника   эксплуатационного  вагонного  депо  с
участием   старшего   инспектора   по   сохранности  вагонного  парка,
представителей  отдела перевозок, коммерческой работы в сфере грузовых
перевозок отделения железной дороги.
     2.10.  Контроль  за  работой ПТП осуществляют руководители отдела
вагонного хозяйства отделения железной дороги, перевозок, коммерческой
работы  в  сфере  грузовых  перевозок, ревизорского аппарата отделений
железных  дорог,  эксплуатационных вагонных депо, станций и инспектора
по  сохранности вагонного парка отделений, управлений железных дорог и
инспекции  по сохранности вагонного парка ОАО "РЖД". В их обязанности,
как  и  в  обязанности  осмотрщиков  вагонов,  входит  также  проверка
непосредственно   на   железнодорожных   путях   необщего  пользования
выполнения   требований   по   обеспечению   сохранности  вагонов  при
производстве    погрузочно-разгрузочных   и   маневровых   работ,   по
предотвращению повреждений и их разоборудованию и предусматривать (при
согласии  сторон)  в  договорах  на эксплуатацию железнодорожного пути
необщего пользования подачу и уборку вагонов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа