ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 30.03.07 562Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Организация работы ПТП

     3.1.   Организация   и   технология   работы  ПТП  по  конкретной
железнодорожной станции разрабатывается эксплуатационным вагонным депо
и   согласовывается  с  железнодорожной  станцией,  грузоотправителем,
грузополучателем,    владельцем    железнодорожного    пути   необщего
пользования   и   утверждается   НОД   исходя  из  местных  условий  в
соответствии  с  требованиями  действующих  нормативных  документов  и
Типового  технологического процесса работы пункта технической передачи
вагонов  в  составе  ПТО  станции и контроля за сохранностью вагонного
парка РД 32 ЦВ 062-99, Типового технологического процесса технического
обслуживания грузовых вагонов ТК-234 1996 г. и настоящего Положения.
     При этом должны быть определены:
     - условия,  обеспечивающие  обязательную  проверку каждого вагона
после производства погрузочно-разгрузочных и маневровых работ, в части
его  технической  исправности  (сохранности),  очистки  и приведения в
транспортное положение;
     - порядок    передачи   работниками   информации   о   выявленных
поврежденных вагонах в эксплуатационное вагонное депо;
     - порядок оформления документов на поврежденные вагоны.
     3.2.  Работники  ПТП  перед  началом  каждой  смены  должны  быть
проинструктированы  с  вновь  поступившими  приказами, распоряжениями,
указаниями по вопросам безопасности движения и охраны труда.
     При  вступлении  на дежурство работники ПТП совместно со сдающими
смену  проверяют записи в книге натурного осмотра вагонов на ПТП формы
ВУ-15, уточняют возникшие вопросы, производят роспись о приеме и сдаче
дежурства, получают информацию о плане работ на смену.
     3.3.  Все  вагоны,  передаваемые на железнодорожные пути необщего
пользования  и  принимаемые  обратно,  дежурным  по станции или другим
работником,  которому  это  вменено  в  обязанность,  предъявляются  к
осмотру  с оформлением записи в книге формы ВУ-14, с указанием времени
предъявления,  общего  количества  предъявленных  вагонов  и  пути  их
нахождения и времени окончания технического обслуживания.
     3.4.  Техническое  обслуживание  вагонов  производится  в  полном
соответствии   с   требованиями   Типового  технологического  процесса
технического  обслуживания  грузовых  вагонов,  Инструкции  осмотрщика
вагонов  и  Типового технологического процесса работы ПТП. Техническое
состояние  груженых  вагонов проверяют наружным осмотром, а порожних -
снаружи и внутри.
     3.5.  При  передаче  (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути
необщего пользования технический осмотр вагонов производится с записью
результатов  в  книгу  формы  ВУ-15  работниками сдающей и принимающей
сторон.
     3.6.  Если по согласованию с грузоотправителем, грузополучателем,
владельцем  железнодорожного  пути необщего пользования осмотр вагонов
производится  только  работниками  железной  дороги, то запись в книге
формы ВУ-15 оформляется за их подписью.
     3.7.   При   выявлении   повреждений  у  вагона,  принимаемого  с
железнодорожного  пути  необщего  пользования, делается запись в книге
формы  ВУ-15  против соответствующего номера вагона и также заверяется
подписями  обеих  сторон  с  составлением  актов формы ГУ-23, ВУ-23М и
ВУ-25М.  Вагон  в этом случае остается на ответственности организации,
его  повредившей при выполнении погрузочно-разгрузочных или маневровых
работ,  до  момента подписания актов форм ГУ-23 и ВУ-25М о повреждении
вагонов  и  сдаче его железной дороге для осуществления ремонта силами
железной дороги.
     В случае ремонта поврежденного организацией вагона своими силами,
при  наличии  ранее  выданных лицензий и разрешений МПС, срок действий
которых  не истек, он должен оставаться на ответственности организации
до  момента  подачи  железной  дороге  уведомления  о готовности его к
уборке после ремонта и приемки уполномоченным представителем вагонного
хозяйства железной дороги.
     В   случае  закрытия  памятки  формы  ГУ-45,  а  также  уборки  с
железнодорожных   путей   необщего  пользования  поврежденных  вагонов
ответственность возлагается на начальника железнодорожной станции.
     Актами форм ГУ-23, ВУ-25М удостоверяется факт повреждения вагона,
а  акт  формы  ВУ-25М  является  основанием  для  возмещения  виновной
организацией  за  повреждение  вагона причиненного ущерба, понесенного
железной  дорогой, и первичным документом для составления отчета формы
ВО-15 о повреждении вагонов.
     3.8. Все разногласия, возникающие в процессе осмотра (технической
передачи)  вагонов,  между железной дорогой и организацией разрешаются
на  оперативном  совещании  при  начальнике  железнодорожной станции с
участием   заместителя  начальника  эксплуатационного  вагонного  депо
(начальника ПТО) и причастных руководителей организаций.
     3.9.  Если у владельца железнодорожных путей необщего пользования
имеется ремонтная база, на которой устраняются повреждения вагонов (по
перечню,  согласованному с железной дорогой), то на такие вагоны после
устранения  повреждений  (ремонта)  в акте формы ВУ-25М уполномоченным
представителем железной дороги делается отметка "Повреждение устранено
на   предприятии"   с   последующей  записью  в  книгу  учета  вагонов
инвентарного   парка   ОАО   "РЖД"   формы   ВУ-16,   поврежденных   и
отремонтированных предприятиями, не входящими в систему ОАО "РЖД".
     Книга формы ВУ-16 ведется работниками эксплуатационного вагонного
депо  на  ПТП,  примыкающем  к  организации,  которая имеет разрешение
выполнять определенные работы по ремонту поврежденных вагонов.
     3.10.  Закрытие памятки приемосдатчика формы ГУ-45 осуществляется
приемосдатчиком  груза  после приемки вагона из ремонта уполномоченным
представителем  эксплуатационного вагонного депо с последующей записью
в книге формы ВУ-16.
     3.11.  Первичным  документом  для  записи  в  книге  формы  ВУ-16
является   акт   о   повреждении  вагона  формы  ВУ-25М,  составленный
работниками,  в  служебные  обязанностями  которых  входит контроль за
сохранностью вагонов и их технической исправностью.
     3.12.  Контроль за ведением книги формы ВУ-16 и выполнением работ
по   ремонту   вагонов  возлагается  на  начальника  эксплуатационного
вагонного  депо  и инспектора по сохранности вагонного парка отделения
железной дороги.
     3.13.    Техническая   экспертиза   и   оформление   поврежденных
собственных  и  арендованных вагонов производятся работниками железной
дороги   (осмотрщиками  вагонов,  приемосдатчиками  груза  и  др.)  за
оказанные услуги по отдельному договору.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа