ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 30.03.07 562Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок расследования,
            оформления и учета случаев повреждений вагонов

     4.1. О каждом случае повреждения вагона работник, допустивший или
выявивший повреждение, немедленно сообщает вышестоящему руководителю и
оператору  ПТО  (ВЧДЭ).  Оператор  передает  полученную  информацию  в
адреса,   предусмотренные   техпроцессом   (НПТО,   ВЧДИС,  ВЧДЭ,  ДС,
администрации организации).
     4.2.  На  каждый  поврежденный  вагон  осмотрщики вагонов ПТП или
другие  работники  вагонного  хозяйства,  а там, где их нет, работники
других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения
железной дороги, должны оформить акты форм ГУ-23, ВУ-25М и уведомления
на  ремонт  формы  ВУ-23М.  Уведомление  ВУ-23  вручается дежурному по
станции или другому работнику железнодорожной станции в соответствии с
технологическим процессом работы ПТП.
     На   вагоны,   поврежденные   при   сходах   и  столкновениях  на
железнодорожных   путях   общего   пользования  и  требующие  текущего
отцепочного   и  других  более  сложных  видов  ремонта,  составляются
установленные   учетно-отчетные   формы   по  нарушениям  безопасности
движения при эксплуатации железнодорожного транспорта.
     4.3.  При повреждении вагонов до степени текущего отцепочного или
безотцепочного ремонта каждый случай повреждения вагона расследуется в
течение   3  суток  начальником  железнодорожной  станции  с  участием
начальника  ПТО,  старшего осмотрщика вагонов по сохранности вагонного
парка,  мастера ПТО и представителя организации, принимается решение о
мерах  воздействия  на  виновных,  а также разрабатываются необходимые
организационно-технические  мероприятия  по предупреждению повреждений
вагонов.
     В случае несвоевременного расследования и неопределения виновного
лица  повреждение  вагона  относится  и учитывается за железнодорожной
станцией, на которой он выявлен.
     4.4. При повреждении грузовых вагонов до степени капитального или
деповского ремонта, независимо от объема ремонта:
     - информация  о  повреждении  передается  согласно  пункту  4.1 и
дополнительно в адрес НОД, НОДИС, УРБ, ВЧДЭ;
     - случай  повреждения  рассматривается  с участием представителей
ВЧД и УРБ;
     - дополнительно разбор производится:
     НОД - в 5-дневный срок после выявления повреждения;
     НЗ - не позднее 15-дневного срока после повреждения.
     4.5. При повреждении до степени исключения из инвентаря:
     4.5.1. Случай повреждения вагона рассматривается в соответствии с
пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Положения.
     4.6.   Система   учета   случаев   повреждений   вагонов   должна
обеспечивать:
     4.6.1.  Первичное оформление случаев в соответствии с пунктом 4.2
настоящего Положения.
     4.6.2. Ежесуточную передачу оператором ПТО (ВЧД) к концу отчетных
суток предварительных данных о повреждениях вагонов в систему СОК ПВК,
АСУУП.
     4.6.3.  Составление  отчета  формы  ВО-15  в  установленные сроки
старшим    осмотрщиком    вагонов    (инспектором)    по   сохранности
эксплуатационного   вагонного   депо,  старшим  инспектором  отделения
железной дороги, дорожным инспектором по сохранности вагонного парка.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа