Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".
4. Порядок расследования, оформления и учета случаев повреждений вагонов 4.1. О каждом случае повреждения вагона работник, допустивший или выявивший повреждение, немедленно сообщает вышестоящему руководителю и оператору ПТО (ВЧДЭ). Оператор передает полученную информацию в адреса, предусмотренные техпроцессом (НПТО, ВЧДИС, ВЧДЭ, ДС, администрации организации). 4.2. На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там, где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги, должны оформить акты форм ГУ-23, ВУ-25М и уведомления на ремонт формы ВУ-23М. Уведомление ВУ-23 вручается дежурному по станции или другому работнику железнодорожной станции в соответствии с технологическим процессом работы ПТП. На вагоны, поврежденные при сходах и столкновениях на железнодорожных путях общего пользования и требующие текущего отцепочного и других более сложных видов ремонта, составляются установленные учетно-отчетные формы по нарушениям безопасности движения при эксплуатации железнодорожного транспорта. 4.3. При повреждении вагонов до степени текущего отцепочного или безотцепочного ремонта каждый случай повреждения вагона расследуется в течение 3 суток начальником железнодорожной станции с участием начальника ПТО, старшего осмотрщика вагонов по сохранности вагонного парка, мастера ПТО и представителя организации, принимается решение о мерах воздействия на виновных, а также разрабатываются необходимые организационно-технические мероприятия по предупреждению повреждений вагонов. В случае несвоевременного расследования и неопределения виновного лица повреждение вагона относится и учитывается за железнодорожной станцией, на которой он выявлен. 4.4. При повреждении грузовых вагонов до степени капитального или деповского ремонта, независимо от объема ремонта: - информация о повреждении передается согласно пункту 4.1 и дополнительно в адрес НОД, НОДИС, УРБ, ВЧДЭ; - случай повреждения рассматривается с участием представителей ВЧД и УРБ; - дополнительно разбор производится: НОД - в 5-дневный срок после выявления повреждения; НЗ - не позднее 15-дневного срока после повреждения. 4.5. При повреждении до степени исключения из инвентаря: 4.5.1. Случай повреждения вагона рассматривается в соответствии с пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Положения. 4.6. Система учета случаев повреждений вагонов должна обеспечивать: 4.6.1. Первичное оформление случаев в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения. 4.6.2. Ежесуточную передачу оператором ПТО (ВЧД) к концу отчетных суток предварительных данных о повреждениях вагонов в систему СОК ПВК, АСУУП. 4.6.3. Составление отчета формы ВО-15 в установленные сроки старшим осмотрщиком вагонов (инспектором) по сохранности эксплуатационного вагонного депо, старшим инспектором отделения железной дороги, дорожным инспектором по сохранности вагонного парка. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ВАГОННОГО ПАРКА".