О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ. Распоряжение. Правительство РФ. 08.09.07 1188-Р

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 14
                       Авиационная безопасность

     1.  В  соответствии  с  правами и обязательствами, вытекающими из
международного   права,  Договаривающиеся  Стороны  подтверждают,  что
взятое  ими  по  отношению  друг  к другу обязательство по авиационной
безопасности  и  защите  от актов незаконного вмешательства составляет
неотъемлемую   часть   настоящего  Соглашения.  Не  ограничивая  общую
применимость  своих  прав  и  обязательств  по  международному  праву,
Договаривающиеся  Стороны  действуют,  в  частности,  в соответствии с
положениями  Конвенции  о  преступлениях  и  некоторых  других  актах,
совершаемых  на  борту  воздушных  судов,  подписанной  в  г. Токио 14
сентября  1963  г., Конвенции о борьбе с незаконным захватом воздушных
судов, подписанной в г. Гааге 16 декабря 1970 г., Конвенции о борьбе с
незаконными  актами,  направленными  против  безопасности  гражданской
авиации,  подписанной в г. Монреале 23 сентября 1971 г., и Протокола о
борьбе  с  незаконными  актами  насилия  в  аэропортах,  обслуживающих
международную  гражданскую  авиацию,  подписанного  в  г.  Монреале 24
февраля 1988 г.
     2.  Договаривающиеся Стороны на основании соответствующей просьбы
оказывают   всю   необходимую   помощь  друг  другу  в  предотвращении
незаконного  захвата  гражданских  воздушных судов и других незаконных
актов,  направленных  против  безопасности  таких  воздушных судов, их
пассажиров и экипажей, аэропортов и аэронавигационных средств, а также
любой другой угрозы безопасности гражданской авиации.
     3.   Договаривающиеся   Стороны   действуют   в   соответствии  с
положениями  по  авиационной безопасности и техническими требованиями,
установленными   Международной   организацией  гражданской  авиации  и
оформленными  как  приложения  к  Конвенции,  в той степени, в которой
такие положения и требования применимы к государствам Договаривающихся
Сторон.  Договаривающиеся Стороны должны требовать, чтобы эксплуатанты
воздушных  судов,  зарегистрированных  в их государствах, эксплуатанты
воздушных   судов,   основное   место   деятельности   или  постоянное
местопребывание  которых  находится  на  территории  их государства, и
лица,   осуществляющие   эксплуатацию   международных   аэропортов  на
территории  своего  государства,  действовали  в соответствии с такими
положениями по авиационной безопасности.
     4.   Каждая  Договаривающаяся  Сторона  обеспечивает  эффективное
применение  надлежащих  мер  в  пределах территории ее государства для
защиты  воздушных  судов,  проверки  пассажиров  и  их  ручной клади и
выполняет  соответствующие  проверки  экипажа, груза, включая багаж, и
бортовых  запасов до и во время посадки или загрузки. Такие меры могут
быть  изменены  в  сторону  их  усиления  при возникновении какой-либо
угрозы   авиационной  безопасности.  Каждая  Договаривающаяся  Сторона
соглашается  с  тем,  что  от  ее  авиапредприятий  могут  потребовать
соблюдения положений по авиационной безопасности, указанных в пункте 3
настоящей   статьи,  а  также  установленных  другой  Договаривающейся
Стороной  для въезда на территорию, выезда с территории и нахождения в
пределах   территории  государства  другой  Договаривающейся  Стороны.
Каждая  Договаривающаяся  Сторона  также благожелательно рассматривает
любую  просьбу  другой Договаривающейся Стороны о принятии специальных
мер безопасности в связи с конкретной угрозой.
     5.  Когда  имеет  место инцидент, связанный с незаконным захватом
гражданских   воздушных   судов  или  с  другими  незаконными  актами,
направленными против безопасности таких воздушных судов, их пассажиров
и  экипажа,  аэропортов  или  аэронавигационных  средств,  либо угроза
такого инцидента, Договаривающиеся Стороны оказывают друг другу помощь
посредством предоставления связи и принятия других соответствующих мер
в целях быстрого и безопасного пресечения указанного инцидента или его
угрозы.
     6.   Если   одна   Договаривающаяся  Сторона  нарушает  положения
авиационной безопасности, установленные настоящей статьей, авиационные
власти  государства  другой  Договаривающейся  Стороны могут запросить
проведение    немедленных   консультаций   с   авиационными   властями
государства  этой  Договаривающейся  Стороны.  Отсутствие  согласия  в
течение  30  дней  с даты такого запроса может являться основанием для
отказа, аннулирования, ограничения выданных разрешений на эксплуатацию
авиапредприятию  или авиапредприятиям первой Договаривающейся Стороны.
В  случае  крайней  необходимости любая Договаривающаяся Сторона может
принять временные меры до истечения указанного срока.

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа