МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ. Рекомендации. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). --.--.--

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1.4. Обеспечение эвакоперевозок наземным городским
                      электрическим транспортом

     1.  Эвакуация  при  участии  городского электрического транспорта
(ГЭТ)  проводится по вылетным линиям (связывающие центр города, района
города с загородной зоной), линиям, подходящим к вокзалам, аэропортам,
автостанциям,   где   осуществляется   пересадка  на  другие  средства
эвакуации.
     2.  Ответственным  за  подготовку  и  проведение  мероприятий  по
эвакуации  с  помощью ГЭТ является руководитель предприятия городского
электротранспорта города, являющийся членом эвакуационной комиссии.
     3. Конечные пункты эвакуации и количество эвакуируемого населения
для  конкретного  района  (микрорайона), подлежащего эвакуации, должны
быть  заданы соответствующими органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления.
     4.  Подготовка  объектов  ГЭТ  к  проведению  эвакуации населения
должна начинаться с оценки состояния транспортной системы и включать:
     определение маршрутов эвакуации населения;
     определение объема перевозок при проведении эвакуации;
     определение  количества  и  расположения  посадочных площадок для
сбора эвакуируемого населения;
     оценку  состояния системы электроснабжения на маршрутах эвакуации
(определяется возможность обеспечения заданного объема перевозок);
     наличие требуемого количества подвижного состава;
     устойчивость   транспортной   системы   к   возможным  авариям  и
разрушениям,  в  первую  очередь  на  заданных маршрутах эвакуации. На
основе  проведенной оценки составляется план мероприятий по подготовке
систем   горэлектротранспорта   к  эвакуации  населения.  План  должен
включать следующие разделы:
     составление расписания движения на случай эвакуации населения;
     разработка  маршрутов  следования  подвижного  состава  с  других
участков транспортной системы в зону эвакуации при получении сигнала о
начале эвакуации;
     проведение   проверочных  расчетов  системы  электроснабжения  на
маршрутах  эвакуации  с  учетом  частоты  движения  поездов  в  период
эвакуации;
     проведение    мероприятий    по    повышению   мощности   системы
электроснабжения   на   маршрутах   эвакуации  (прокладка  усиливающих
проводов,  установка  передвижных или комплексных тяговых подстанций и
др.),  если  выявлена  такая необходимость при проведении проверочного
расчета;
     проведение   мероприятий   по  подготовке  подвижного  состава  к
обеспечению заданного объема перевозок;
     создание надежной системы управления и оповещения;
     подготовка  дополнительных разворотных колец и объездных путей на
маршрутах эвакуации.
     При  планировке  и  застройке  новых,  реконструкции  и  развитии
существующих линий ГЭТ:
     следует предусматривать магистральные линии с возможностью выхода
по ним из жилых и промышленных районов на окраины города;
     на   важнейших   направлениях  магистральные  улицы  с  городским
электротранспортом должны быть продолжены трамвайными и троллейбусными
вылетными линиями, выходящими за пределы городов;
     на   магистральных  и  вылетных  линиях  следует  предусматривать
применение  децентрализованной  системы электроснабжения и возможность
переключения на эти линии тяговых подстанций с других участков.
     5.     Управление     горэлектротранспорта    сообщает    органам
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации  и  органам
местного    самоуправления   города   (района)   номера   трамваев   и
троллейбусов,    работающих   на   маршрутах   эвакуации,   количество
перевозимых людей, расчетное время окончания эвакуации.
     6.  На каждый маршрут эвакуации назначается комендант маршрута. В
его  распоряжение  выделяются  тягачи,  аварийные  машины  и  средства
дорожной ремонтной техники.
     7.  При  получении  приказа  на  проведение эвакуации начальником
управления   горэлектротранспорта   производится  корректировка  плана
проведения эвакуации в соответствии со сложившейся обстановкой.
     После   корректировки   плана   органами   исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации  и  органами  местного самоуправления
передаются  руководству  ГЭТ  по  проведению эвакуационных мероприятий
изменения:
     численности эвакуируемого населения;
     маршрутов и расписания движения;
     мест и количества посадочных площадок;
     расчетного времени окончания эвакуации;
     другие возможные ограничения.
     Через  центральную  диспетчерскую горэлектротранспорта передается
приказ на начало эвакуации, согласно которому:
     подвижной   состав   перемещается   в   соответствии   с  заранее
намеченными маршрутами к местам посадки эвакуируемого населения;
     проводятся     мероприятия    по    переключениям    в    системе
электроснабжения;
     при необходимости проводятся аварийно-восстановительные работы на
сетях, в путевом хозяйстве, на тяговых подстанциях;
     подвижной   состав,   находящийся   в  депо,  подается  к  местам
эвакуации;
     выдвигаются на маршруты эвакуации передвижные ремонтные бригады.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа