ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ. Приказ. Министерство РФ по налогам и сборам. 26.09.03 БГ-3-17/504@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок оформления документов и выплаты
                            страховых сумм

     3.1. При получении Застрахованным лицом тяжкого или менее тяжкого
телесного  повреждения,  установлении инвалидности, а также его гибели
(смерти)  вследствие  телесных  повреждений, полученных при исполнении
служебных   обязанностей,   в   налоговом   органе   по  месту  работы
Застрахованного  лица  назначается  комиссия  в  составе не менее трех
человек  для проведения расследования в порядке, установленном статьей
229   Трудового   кодекса   Российской   Федерации   и  Постановлением
Министерства  труда  и социального развития Российской Федерации от 24
октября 2002 г. N 73 "Об утверждении форм документов для расследования
и учета несчастных случаев на производстве и положения об особенностях
расследования  несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях
и  организациях". Результаты расследования оформляются соответствующим
Актом,  предусмотренным  вышеуказанными  документами.  В  разделе Акта
"Описание  обстоятельств  несчастного  случая"  необходимо производить
запись  о  причинной  связи  (отсутствии  причинной связи) повреждения
здоровья  (гибели,  смерти) со служебной деятельностью Застрахованного
лица.
     3.2.  При  наступлении  страховых случаев, указанных в пункте 2.2
настоящей   Инструкции,   руководителем   налогового   органа  системы
Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам по месту работы
Застрахованного  лица  (по  последнему  месту  работы  -  в  отношении
Застрахованных  лиц,  умерших  после увольнения со службы, а также при
установлении  Застрахованному  лицу  инвалидности  до истечения одного
года   после  увольнения)  оформляется  справка  о  годовом  заработке
Застрахованного (Приложения 5, 6, 7).
     Справка  и  другие документы (см. пункт 3.4 настоящей Инструкции)
направляются  для  проверки  полноты  и  правильности  их оформления в
соответствующее   Управление   МНС   России   по  субъекту  Российской
Федерации,  которое  затем  представляет  свое  заключение и указанный
комплект  материалов в Военно-страховую компанию для решения вопроса о
выплате страховой суммы.
     Документы  на  выплату  страховых  сумм  работникам  центрального
аппарата  МНС  России  оформляются  и  направляются в Военно-страховую
компанию    Департаментом   материально-технического   и   социального
обеспечения МНС России.
     Копии документов хранятся в налоговых органах в течение трех лет.
     3.3. В целях своевременной выплаты страховых сумм Застрахованному
лицу  либо  его  наследникам  должностное лицо, оформляющее документы,
оказывает   содействие   в   истребовании   и  оформлении  материалов,
необходимых  для  решения вопроса о праве на получение соответствующих
сумм.
     3.4.   Для   определения   права   на  получение  страховых  сумм
руководитель    налогового   органа   оформляет   и   представляет   в
Военно-страховую компанию следующие документы:
     а)  в случае гибели (смерти) Застрахованного лица в период работы
либо  до  истечения одного года после увольнения из налоговых органов,
вследствие  телесных  повреждений, полученных при исполнении служебных
обязанностей в период работы в налоговых органах:
     - заявление  (Приложение  N  4)  от  каждого наследника, имеющего
право  на получение страховой суммы, за исключением несовершеннолетних
детей;
     - заверенную копию свидетельства о смерти Застрахованного;
     - заверенную   копию  медицинского  свидетельства  о  смерти  или
посмертный эпикриз, отражающие причину смерти;
     - нотариально заверенная копия свидетельства о вступлении в права
наследования;
     - заверенную  копию  акта  о несчастном случае на производстве по
форме  Н-1 либо заверенную копию акта произвольной формы при получении
травмы, не связанной с производственной деятельностью;
     - справка о годовом заработке (Приложения N 7, 8).
     При  недостаточности  информации  в  вышеуказанных документах для
принятия   решения   о   страховой   выплате   Страховщик  запрашивает
дополнительные  документы,  уточняющие  диагноз, обстоятельства смерти
Застрахованного.
     Подтверждением   наличия  причинно-следственной  связи  телесного
повреждения,  инвалидности  Застрахованного либо его гибели (смерти) в
связи   с   осуществлением   служебной  деятельности  является  Акт  о
несчастном   случае   на   производстве,   утверждаемый  Руководителем
территориального органа МНС России;
     б)  в  случае  установления  Застрахованному  лицу инвалидности в
связи   с  осуществлением  служебной  деятельности,  в  том  числе  до
истечения одного года после увольнения со службы <1>:
--------------------------------
     <1>  Если  же  Застрахованный,  после  установления  ему 3 группы
инвалидности,   не   уволен   из  налоговых  органов,  а  перемещен  в
соответствии      с     заключением     учреждений     государственной
медико-социальной экспертизы на должность с меньшим объемом работы, то
в  вышеуказанной справке вместо записи об увольнении делается запись о
переводе  на другую должность, которая подтверждается представлением в
Военно-страховую компанию соответствующей копии приказа.

     - заявление (Приложения N 3, 3а);
     - заверенную  копию  справки бюро медико-социальной экспертизы об
установлении группы инвалидности;
     - заверенную  копию  акта  о несчастном случае на производстве по
форме  Н-1 либо заверенную копию акта произвольной формы при получении
травмы, не связанной с производственной деятельностью;
     - справку о годовом заработке (Приложение N 6).
     При  недостаточности  информации  в  вышеуказанных документах для
принятия   однозначного   решения   о   страховой  выплате  Страховщик
запрашивает     дополнительные    документы,    уточняющие    диагноз,
обстоятельства    повреждения    здоровья   и   причину   установления
инвалидности;
     в)   в   случае   получения   Застрахованным   лицом  в  связи  с
осуществлением  им  служебной  деятельности  тяжкого или менее тяжкого
телесного повреждения:
     - заявление (Приложения N 2, 2а);
     - справку  из  травмпункта  или  выписки  из  истории  болезни  с
указанием даты и окончательного диагноза;
     - заверенную копию листка нетрудоспособности;
     - заверенную  копию  акта  о несчастном случае на производстве по
форме  Н-1 либо заверенную копию акта произвольной формы при получении
травмы, не связанной с производственной деятельностью;
     - справку о годовом заработке (Приложение N 5).
     Тяжесть  повреждения  устанавливает  Военно-страховая  компания в
соответствии   с   перечнем  (Приложение  1)  согласно  окончательному
диагнозу, указанному по завершении лечения в справке.
     3.5.  Ответственность  за  достоверность  сведений,  излагаемых в
справках,  полноту  и  правильность  оформляемых  страховых документов
возлагается  на руководителя налогового органа, направившего документы
в Военно-страховую компанию.
     Все  сведения  о  Застрахованном лице и наследниках указываются в
документах  на выплату страховой суммы только на основании его личного
дела  и  других  официальных документов (паспорт, акт учреждения ГМСЭ,
свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, решение суда и др.).
     3.6.  Копии  всех представляемых документов заверяются в порядке,
установленном законодательством:
     - свидетельства    о    смерти   (рождении),   постановления   об
установлении  опекунства  (попечительства),  свидетельства  о праве на
наследство,  выписки из актов освидетельствования в учреждениях ГМСЭ -
нотариально;
     - приказы  об  увольнении  Застрахованных  лиц  с должности, акты
служебного  расследования,  постановления прокуратуры, материалы суда,
листки временной нетрудоспособности - подписью руководителя налогового
органа  системы  Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
или уполномоченного на то должностного лица и соответствующей гербовой
печатью.
     Личные    подписи    заявителей    заверяются   нотариально   или
руководителем  налогового  органа  с  проставлением  оттиска  гербовой
печати.
     3.7.  Страховая  сумма  по  страховым  случаям  по  обязательному
государственному  личному  страхованию  работников  налоговых  органов
системы   Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам,
наступившим  в  период  действия  договорных  отношений  с МНС России,
выплачивается  Военно-страховой компанией, если письменное заявление о
ее  выплате  направлено  в  компанию  до  истечения  трех  лет  со дня
возникновения права на ее получение.
     3.8.  Выплата страховых сумм производится в течение 15 банковских
дней  со  дня  получения Военно-страховой компанией всех необходимых и
надлежаще    оформленных    документов,    предусмотренных   настоящей
Инструкцией (в том числе и запрошенных в соответствии с пунктом 3.10),
путем   перечисления   в  рублях  на  новый  лицевой  счет  учреждения
Сберегательного  банка  Российской  Федерации  на  территории  России,
указанного  в  заявлении  получателя,  или наличными деньгами из кассы
Страховщика.
     О  выплате  страховой  суммы  Военно-страховая  компания извещает
получателя.
     3.9.  В  случаях,  когда  Застрахованные  лица  или наследники не
реализовали  свое  право  на  получение  страховых  сумм по причине их
смерти,  не  полученная  ими  сумма  подлежит  выплате их наследникам,
которые   представляют,   в   дополнение  к  указанным  в  пункте  3.4
документам,  свидетельство  о  праве на наследство (если оно оформлено
только  на  страховую  сумму по обязательному государственному личному
страхованию  работников  налоговых  органов Российской Федерации) либо
его  заверенную  копию  (если  в  свидетельство  о праве на наследство
включены и иные денежные суммы и материальные средства).
     3.10.   Руководители   налоговых   органов  системы  Министерства
Российской   Федерации   по   налогам   и   сборам   обязаны  сообщать
Военно-страховой  компании  по  ее  запросам  сведения,  связанные  со
страховыми  случаями,  и  направлять  требуемые документы, в том числе
медицинские,   подтверждающие   наступление   этих   случаев.   Запрос
материалов  для  уточнения  страхового  случая  не  является отказом в
выплате страховой суммы.
     3.11.  В случае отказа в выплате страховой суммы Военно-страховая
компания  письменно  не позднее 15-ти дней сообщает об этом налоговому
органу,      направившему      документы,      и     в     Департамент
материально-технического   и  социального  обеспечения  МНС  России  с
обоснованием причины отказа.
     3.12.  О случаях возникновения задержки бюджетного финансирования
обязательного  государственного личного страхования работников системы
налоговых  органов  МНС России Департамент финансового обеспечения МНС
России письменно уведомляет Страховщика не позднее 15 дней.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа