Фрагмент документа "О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА".
I. ПОДГОТОВКА К РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА 1.1. При подготовке к размещению заказа Управление Федерального агентства лесного хозяйства, планирующее приобрести товары, работы, услуги (далее - Управление-заказчик), разрабатывает и согласовывает перечень товаров, работ, услуг, необходимых для приобретения, с указанием условий их поставки, выполнения, оказания (далее - Перечень). 1.2. Перечень должен содержать: а) для товаров: - наименование товара; - количество; - стоимость товара; - сроки поставки; б) для работ (услуг): - наименование работы (услуги); - стоимость работы (услуги); - сроки выполнения (оказания). 1.3. К Перечню прилагается обоснование стоимости товаров, работ, услуг, которое составляется Управлением-заказчиком и подписывается начальником Управления-заказчика. 1.4. Перечень подлежит согласованию в следующем порядке: а) начальник Бюджетно-финансового управления (в части, касающейся деятельности управления) - не позднее 10 рабочих дней с даты его поступления; б) заместитель руководителя Рослесхоза, за которым закреплено соответствующее направление деятельности (далее - заместитель руководителя) - не позднее 5 рабочих дней с даты его поступления. 1.5. По решению руководителя Рослесхоза Перечень может быть направлен на независимую экспертизу для определения целесообразности выполнения работ (оказания услуг) и установления их стоимости (начальной цены государственного контракта). Проведение экспертизы может быть поручено специальной организации, осуществляющей независимую экспертизу, другим организациям, комиссии, состоящей из независимых специалистов, или отдельному эксперту. 1.6. Перечень научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР) помимо указанных выше согласований подлежит рассмотрению не позднее 10 рабочих дней с даты его поступления на соответствующей секции Совета Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Совет Рослесхоза). По итогам рассмотрения на секции Совета Рослесхоза оформляется протокол, в котором должна содержаться информация об утверждении либо отказе в утверждении Перечня НИОКР. Копия указанного протокола направляется Управлению-заказчику. 1.7. Внесение изменений и дополнений в Перечень допускается исключительно в порядке, установленном пунктами 1.1 - 1.6 Регламента. 1.8. Управление-заказчик направляет согласованный Перечень в отдел Рослесхоза, уполномоченный на осуществление мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - Отдел госзакупок). 1.9. Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней с даты получения Перечня принимает решение о способе размещения заказа и разрабатывает проект распоряжения Рослесхоза о проведении открытого конкурса, аукциона или запроса котировок на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в Перечне. 1.10. Проект распоряжения Рослесхоза должен содержать решение о проведении открытого конкурса, аукциона или запроса котировок и об утверждении Перечня. 1.11. Проект распоряжения Рослесхоза перед подписанием руководителем Рослесхоза визируется начальником Отдела госзакупок, начальником Управления перспективного развития и правового обеспечения, начальником Управления-заказчика, начальником Бюджетно-финансового управления, заместителем руководителя, начальником Управления делами. 1.12. Управление-заказчик в срок, установленный распоряжением Рослесхоза представляет в Отдел госзакупок: 1) технические требования, техническое задание, технические спецификации к товарам, работам, услугам, указанным в Перечне (далее - Технические требования), которые должны соответствовать следующим положениям: а) Технические требования составляются в виде отдельного документа; б) Технические требования должны содержать требования, установленные Управлением-заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Управления-заказчика. При этом не допускается делать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа; в) в случае если Управление-заказчик не имеет возможности установить четкие требования и показатели, перечисленные выше, Технические требования могут содержать указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми организациями, для которых требуется их приобретение Управлением-заказчиком; г) для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Управление-заказчик не имеет возможности составить подробные Технические требования к товарам, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных нужд, Управление-заказчик вправе обратиться в Отдел госзакупок с просьбой опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса; 2) календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - Календарный план), который должен содержать сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе сроки начала и окончания этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 3) предложения об основных условиях государственного контракта (порядок и размер выплаты аванса (если предусмотрен); условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; гарантия качества товаров, работ, услуг; другие условия, которые, по мнению Управления-заказчика, позволят удовлетворить потребность в соответствующих товарах, работах, услугах); 4) предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и их значениях, которые разрабатываются в соответствии со ст. 28 Закона. 1.13. При наличии замечаний или вопросов по представленным документам Отдел госзакупок направляет в Управление-заказчик в письменном виде мотивированные замечания либо запрос о разъяснении возникших вопросов. Управление-заказчик не позднее 3 рабочих дней с момента получения указанных замечаний или запроса устраняет замечания либо подготавливает в письменном виде разъяснения и направляет документы в Отдел госзакупок. |
Фрагмент документа "О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА".