ПРАВИЛА УЧЕТА И АНАЛИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Федеральная дорожная служба России. 29.05.98

Фрагмент документа "ПРАВИЛА УЧЕТА И АНАЛИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. УЧЕТ И АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
                    НА ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ СЕТИ ДОРОГ

     2.1.  Дорожные организации должны вести учет дорожно-транспортных
происшествий,   которым  сопутствовали  неудовлетворительные  дорожные
условия,  отмеченные  в  карточке учета ДТП, составляемой сотрудниками
Госавтоинспекции  (ДТП  -  ДУ), и ДТП с тяжкими последствиями, а также
вести  анализ  всех  ДТП, имевших место на подведомственной сети дорог
(участке дороги).
     2.2.  Сведения  ДТП - ДУ и ДТП с тяжкими последствиями, возникших
на  участках дорог, находящихся в ведении данной дорожной организации,
и  сведения  о  мерах по профилактике ДТП заносят и хранят по форме 1,
указанной в Приложении 4.
     Для  каждой  из  дорог, находящейся в ведении данной организации,
учет  ведется  отдельно.  Сведения  о  ДТП  должны быть сброшюрованы в
журнал,   который  должен  быть  пронумерован,  прошнурован,  скреплен
печатью и храниться в течение трех лет с даты последней записи.
     Данные  о  ДТП  рекомендуется  также  хранить  в  банках  данных,
составленных  с  использованием  ПЭВМ.  При  хранении  данных  о ДТП в
компьютерных  базах  данные  должны  быть распечатаны по установленной
форме  (Приложения  4 и 5), сброшюрованы в журнал, который должен быть
пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и храниться в течение трех
лет с даты последней записи.
     2.3.  При  занесении в журнал сведений о ДТП следует использовать
данные,  содержащиеся  в  карточках учета ДТП, полученные в результате
сверок, и актах обследования дорожных условий в месте совершения ДТП.
     2.4.  Внесенные  в  учетные  формы  сведения  о  ДТП  могут  быть
скорректированы  по результатам расследования органами внутренних дел.
При  последующих  сверках  в  журнал  учета  ДТП  должны  быть внесены
соответствующие изменения.
     2.5.  Учет ДТП в органах, уполномоченных управлять автомобильными
дорогами  (автодоры,  автодороги,  дорожные  фонды  дирекции  и  др.),
ведется  на основе данных учета, поступающих из дорожных организаций в
установленном порядке.
     Периодичность   представления   сведений  о  ДТП  устанавливается
дорожными    организациями.    На   основании   поступивших   сведений
составляется  справка о состоянии аварийности на подведомственной сети
дорог  (Приложение  5).  При  этом  выделяют  те  неудовлетворительные
дорожные   условия,  устранение  которых  является  функцией  дорожной
организации.
     2.6.   Анализ   всех   происшествий   в   дорожных   организациях
осуществляется  с целью выявления на дороге участков концентрации ДТП,
определения степени их опасности и оценки уровня безопасности движения
на   дороге,   обоснования   проведения   мероприятий   по   повышению
безопасности   движения  и  оценки  их  эффективности.  Анализ  ДТП  и
определение   показателей  аварийности  рекомендуется  осуществлять  в
соответствии с методикой, изложенной в Приложении 6.


                                                          Приложение 1

                                             "Утверждаю"
                                  Руководитель органа управления -
                                  балансодержатель дороги
                                  ------------------------- Ф.И.О.
                                           подпись
                                            дата

Фрагмент документа "ПРАВИЛА УЧЕТА И АНАЛИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа