ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 08.06.07 1080Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ,
           КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
      И КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

     1.    Реконструкция    верхнего    строения   пути,   комплексная
реконструкция   железнодорожного   пути  и  комплексная  реконструкция
железнодорожной      инфраструктуры      предусматривает      усиление
железнодорожного  пути  и  инфраструктуры  автоматики  и телемеханики,
электроснабжения и связи при изменении условий эксплуатации, повышение
их    надежности    и    улучшение    важнейших   эксплуатационных   и
технико-экономических показателей.
     2.  Работы  по  реконструкции верхнего строения пути, комплексной
реконструкции   железнодорожного   пути  и  комплексной  реконструкции
железнодорожной инфраструктуры пути проводятся при:
     организации   скоростного   от   141   км/ч   до   200   км/ч   и
высокоскоростного более 200 км/ч движения пассажирских поездов;
     повышении  скоростей  движения  пассажирских от 120 до 160 км/ч и
грузовых поездов до 90 км/ч с ликвидацией барьерных мест;
     вводе  в  обращение  грузовых  вагонов с осевой нагрузкой выше 25
т/ось;
     организации обращения грузовых поездов повышенного веса (6000 т и
более) и длины (71 условный вагон);
     необходимости усиления конструкции верхнего строения пути с целью
увеличения погонных нагрузок и скоростей.
     3.  В  состав  основных  работ по реконструкции верхнего строения
пути входят:
     замена рельсошпальной решетки на решетку, обеспечивающую погонную
нагрузку  не  менее  10  тонн  на  метр,  в  том  числе  с применением
прогрессивных конструкций пути;
     комплексная  замена  стрелочных  переводов на стрелочные переводы
более пологих марок;
     укладка  криволинейных стрелочных переводов в горловинах станций,
лежащих  в  кривых, или вынос стрелочных переводов из кривых, если это
не требует полной реконструкции горловин станции;
     частичное  уположение  кривых  (в  пределах  20 процентов длины),
удлинение    переходных    кривых   и   прямых   вставок,   ликвидация
образовавшейся  в  процессе  эксплуатации  многорадиусности  кривых по
утвержденным проектам;
     ликвидация негабаритных мест;
     очистка  щебеночной балластной призмы на глубину не менее 45 - 50
см,  замена  асбестового  балласта  или  щебня слабых пород с укладкой
разделительных слоев;
     доведение  балластной  призмы до типовых размеров, в том числе на
мостах с ездой на балласте;
     выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные
отметки в профиле;
     срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;
     срезка  и  уборка  отложений  загрязнителей  балласта  на откосах
выемок и насыпей;
     восстановление  водоотводов  и  дренажей  и  устройство новых при
изменении в процессе эксплуатации гидрологической ситуации;
     замена  на малых и средних мостах мостового полотна на деревянных
поперечинах на плиты БМП;
     устройство подбалластных защитных слоев;
     устройство  участков  переменной жесткости на подходах к мостам и
устоям;
     восстановление гидроизоляции на мостах;
     устройство подкюветных дренажей и лотков у платформ;
     очистка   русел   и   планировка   конусов   малых  искусственных
сооружений;
     удлинение и наращивание устоев мостов;
     восстановление  километровых и пикетных знаков на соответствующих
местах,   а  также  знаков  закрепления  кривых  с  учетом  их  нового
положения;
     сварка   плетей  до  длины  блок-участка  или  перегона,  включая
стрелочные переводы;
     шлифование поверхности катания рельсов;
     приведение полосы отвода в соответствие с нормами;
     переустройство проезжей части железнодорожных переездов;
     работы,   технологически   связанные   с   выполнением  работ  по
реконструкции   верхнего   строения   пути,   выполняемые  хозяйствами
автоматики  и  телемеханики,  энергоснабжения,  связи и вычислительной
техники и другими.
     4.    При   комплексной   реконструкции   железнодорожного   пути
выполняется   весь  объем  работ,  предусмотренный  при  реконструкции
верхнего строения пути, а также следующие дополнительные работы:
     постановка  пути  на  ось  в  плане  и приведение длин переходных
кривых  и  прямых  вставок  между  смежными  кривыми  в соответствие с
максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;
     вынос   стрелочных   переводов   из  кривых  участков  на  линиях
скоростного   движения.   Допускается   выполнение   работ  по  выносу
стрелочных   переводов  из  кривых  по  отдельному  проекту  в  рамках
реконструкции;
     уположение  кривых  (в  пределах  от  20  до 50 процентов длины),
удлинение    переходных    кривых   и   прямых   вставок,   ликвидация
образовавшейся  в  процессе  эксплуатации  многорадиусности  кривых по
утвержденным  проектам.  При необходимости допускается перетрассировка
кривой;
     переустройство  искусственных сооружений, имеющих класс элементов
ниже класса проектируемой нагрузки;
     переустройство    малых    искусственных    сооружений,   имеющих
сверхнормативный срок эксплуатации;
     усиление земляного полотна с дефектами и деформациями;
     устройство    электрообогрева    или   пневмообдувки   стрелочных
переводов;
     переустройство    железнодорожных    переездов   или   устройство
пересечений в двух уровнях;
     работы   по  обеспечению  необходимой  нормативной  видимости  на
переездах;
     строительство пунктов обогрева;
     устройство     технологических     автомобильных    подходов    к
железнодорожному пути;
     устройство    ограждения    вдоль   железнодорожного   пути   (по
техническому заданию);
     устройство  оповестительной сигнализации, в том числе на мостах и
тоннелях.
     5.  При  комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры
выполняется   весь   объем   работ,  предусмотренный  при  комплексной
реконструкции  железнодорожного пути, а также следующие дополнительные
работы:
     обеспечение  средствами  малой  механизации, диагностики, а также
средствами   доставки   работников   к   месту  производства  работ  в
соответствии с регламентами технической оснащенности;

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа