Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".
III. Оформление акта На основании справок членов проверяющей группы руководителем группы готовится акт - документ, фиксирующий фактическое состояние дел. Акт состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию: заголовок с определением темы проверки. Заголовок акта печатается жирным шрифтом через 1 межстрочный интервал. Точка в конце заголовка не ставится; место и дата составления акта; основание проведения проверки (номер и дата приказа о проведении проверки, а также ссылка на программу проверки); фамилии и инициалы, наименование должностей членов проверяющей группы; сроки проведения проверки и проверяемый период; субъект проверки; цель проверки; объект проверки; метод проверки. Вводная часть акта должна содержать также следующую информацию: дату создания проверяемого субъекта проверки; дату назначения его руководителя (начальника); количество отделений или структурных подразделений, находящихся в подчинении субъекта проверки; перечень открытых балансовых счетов по операциям, осуществляемым Федеральным казначейством, а также количество лицевых счетов, открытых на балансовых счетах, с указанием учреждений Банка России или кредитных организаций (филиалов), в которых эти счета открыты; перечень используемых прикладных программных продуктов; перечень и (или) количество администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации; количество клиентов, находящихся на обслуживании в субъекте проверки. В вводную часть акта может быть включена также иная информация по усмотрению руководителя проверяющей группы. Перечень основных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществлялась деятельность субъекта проверки в проверяемом периоде, а также их сокращенные названия даются в приложении к акту. В случае, если проверяющим было отказано в получении затребованных документов или имели место факты препятствования в работе, то указываются причины, на основании которых проверяющим было отказано в предоставлении документов. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с программой проверки. В описательной части акта излагаются выявленные нарушения и недостатки в работе субъекта проверки. Если при проведении контрольного мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам также оформляется акт. При этом в акте делается запись: "Нарушений не выявлено". В акте проверки не должны даваться рекомендации. Требования по унификации текста акта изложены в Приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Завершают текст акта подписи руководителя проверяющей группы, а также руководителя (начальника) или уполномоченного должностного лица субъекта проверки, чем подтверждается факт ознакомления и согласия с результатами проверки. При наличии возражений и замечаний по тексту акта руководитель (начальник) субъекта проверки делает об этом оговорку перед своей подписью. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются руководителю, назначившему проверку, в течение пяти рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания приобщаются к акту и являются его неотъемлемой частью. Акт составляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр акта остается в субъекте проверки, остальные - у руководителя проверяющей группы. Акт является основанием для организации работы в субъекте проверки, направленной на устранение выявленных недостатков и нарушений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".