ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство природных ресурсов РФ. 09.08.07 205

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

     12.1.  Министерство  в  пределах  своей  компетенции обеспечивает
рассмотрение    обращений    граждан    и   организаций,   поступивших
непосредственно   в   его   адрес,  принятых  при  личном  приеме  или
направленных   в   соответствии   со   сферой  ведения  Администрацией
Президента  Российской  Федерации,  Аппаратом Правительства Российской
Федерации,  федеральными  органами  государственной власти, депутатами
Государственной  Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации. По результатам рассмотрения обращения принимает
необходимые  меры  и  направляет  ответ в срок до одного месяца со дня
поступления,  а также по просьбе направивших обращения государственных
органов  уведомляет  их  о  принятых  решениях. При необходимости срок
рассмотрения  может  продлеваться,  но  не  более чем на один месяц, о
каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин.
     Письменные   обращения,   содержащие   вопросы,   не  входящие  в
компетенцию Министерства, находящихся в его ведении федеральной службы
или   федеральных  агентств,  направляются  им  в  7-дневный  срок  по
принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
     12.2.   Обращения   граждан,   поступившие   в   Министерство   в
установленном  порядке,  подлежат  обязательному рассмотрению в сроки,
установленные  действующим законодательством, и в пределах компетенции
Министерства.   Обращение   считается   рассмотренным  после  отправки
заявителю официального ответа.
     12.3.  По  решению Министра (заместителей Министра) поступившие в
Министерство  обращения граждан, юридических лиц могут быть направлены
на  рассмотрение  в  федеральные  агентства  и  службу,  в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     Обращения,  поступившие  в  Министерство и относящиеся к вопросам
правоприменительной  практики,  директора  департаментов  направляют в
федеральную  службу  или  федеральные агентства, находящиеся в ведении
Министерства,  в  соответствии с их компетенцией и информируют об этом
заявителей.
     Федеральная  служба  и федеральные агентства принимают в пределах
своей  компетенции  решения,  при  необходимости вносят в Министерство
предложения  о подготовке проектов актов, по которым требуется решение
Правительства  или  Министерства,  и  в установленные сроки направляют
ответ  заявителю  с  представлением  в  Министерство  копии  ответа, в
указанных Министерством случаях.
     При  необходимости  директора департаментов могут запрашивать для
информации  копии  ответов  федеральной службы и федеральных агентств.
Обращения,  по  которым  требуется  решение  Министерства, должны быть
возвращены  в Министерство не позднее чем за три дня до даты истечения
срока  ответа  на  соответствующее  обращение  (если  Министерством не
установлен   иной   срок),   с   пояснительной   запиской,  содержащей
предложения    федерального   агентства   или   службы   по   вопросу,
поставленному в обращении.
     Обращения  по  вопросам,  относящимся к компетенции Министерства,
поступившие   в   федеральную   службу   или   федеральные  агентства,
руководители  этих  федеральных  органов  исполнительной власти или их
заместители  направляют  в  Министерство и одновременно информируют об
этом заявителей.
     Рассмотрение  указанных  обращений  в  департаментах Министерства
осуществляется  в  порядке, установленном для рассмотрения аналогичных
обращений, поступивших в Министерство.
     12.4. Директора департаментов обеспечивают своевременное и полное
рассмотрение  устных и письменных обращений, принятие по ним решений и
по  поручению  Министра  (заместителя  Министра)  направление  ответов
заявителям в установленный законодательством срок.
     Ответственность  за  соблюдение  порядка  и  сроков  рассмотрения
обращений   граждан,   поступивших   в  Министерство,  возлагается  на
директоров департаментов, ответственных за их рассмотрение.
     12.5.    Организацию   приема   посетителей   Министром   и   его
заместителями     осуществляет    Департамент    управления    делами,
государственной  службы  и  кадров  по  рабочим  дням в соответствии с
утвержденным   в   установленном   порядке   графиком,   в  специально
оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     Прием    граждан   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
департаментов  Министерства  (в  том  числе  при наличии у них ответов
руководителей  подведомственных МПР России организаций), проводится их
руководителями.
     Заместители   Министра   принимают  граждан  при  наличии  у  них
обоснованных  претензий  к  директорам  департаментов  Министерства по
рассмотрению их обращений.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации    направляется    на   рассмотрение   в   соответствующие
департаменты Министерства.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят  в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения
в соответствующие органы государственной власти.
     12.6.  Работа  с  обращениями  граждан  в  находящихся  в ведении
Министерства    федеральной    службе    и    федеральных   агентствах
осуществляется в порядке, установленном Типовым регламентом внутренней
организации  федеральных  органов  исполнительной власти, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N
452   и  регламентами  указанных  федеральных  органов  исполнительной
власти.
     12.7.   Министерство   обеспечивает   учет   и  анализ  сведений,
содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе:
     а) количество и характер рассмотренных обращений;
     б)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций Министерством в пределах его полномочий;
     в)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     г) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Директора  департаментов  Министерства  организуют  учет и анализ
этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     12.8.  Департамент  управления  делами,  государственной службы и
кадров  обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и
представляет проект соответствующего доклада Министру для последующего
направления в Правительство.
     По   итогам   года   руководители   (заместители   руководителей)
федеральной   службы   и   федеральных  агентств  также  направляют  в
Министерство  доклад  с  обобщенными  результатами  анализа  обращений
граждан.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа