ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 08.06.07 1081Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

     2.1. Перед началом работы мойщик-уборщик должен:
     получить  от  руководителя  работ (бригадира) задание на смену и,
при  необходимости,  дополнительные  указания  при назначении на новый
участок работы, изменении метеорологических условий;
     уточнить    местонахождение    вагонов,   подлежащих   обработке,
безопасный  маршрут  следования  к ним и последовательность выполнения
работ.
     2.2.  Мойщик-уборщик  должен  надеть  полагающуюся  спецодежду  и
спецобувь,  привести  их  в  порядок. Спецодежда должна быть исправна,
плотно  застегнута  и не сковывать движения, волосы должны быть убраны
под  головной убор. Не следует закалывать одежду булавками, иголками и
держать в карманах одежды острые, бьющиеся предметы. Обувь должна быть
на прочной подошве. Головной убор не должен препятствовать прохождению
звуковых сигналов.
     При наружной обмывке кузовов вагонов необходимо надеть сигнальный
жилет.
     2.3.   Мойщик-уборщик  должен  проверить  наличие  и  исправность
моющего  инвентаря,  приспособлений,  а  также отсутствие в обтирочном
материале  и  тряпках  для уборки колющих и режущих предметов. Ведра и
бачки  для моющего раствора должны быть с исправными ручками, без течи
и не иметь острых кромок и углов.
     Мойщик-уборщик, занятый наружной обмывкой кузовов вагонов, должен
проверить:
     состояние  щеток.  Рукоятки (черенки) щеток должны иметь ровную и
гладкую  поверхность  (без  трещин,  сколов,  сквозных  сучков) и быть
надежно  скреплены  с  колодкой.  Для  предохранения рук от стекающего
моющего  раствора  на  рукоятке  должна  быть  укреплена резиновая или
тканевая манжета;
     правильное  и  надежное  крепление  резиновых шлангов с колонками
водоснабжения   хомутами   и  другими  приспособлениями,  а  также  их
целостность. Шланги не должны иметь порезов и проколов;
     исправность   деревянных   трапов,   настилов   (при   работе   в
вагономоечном цехе).
     Мойщик-уборщик,  занятый  внутренней  уборкой  помещений вагонов,
должен    проверить    наличие    даты    следующего    испытания    у
лестниц-стремянок,  отсутствие  у  них  сколов  и трещин на ступенях и
тетивах,  а также исправность устройства, предотвращающего возможность
сдвига  и  опрокидывания  при  работе.  Уклон стремянок должен быть не
более 1:3. Применять лестницы с истекшим сроком испытания запрещается.
     Неисправные   приспособления,   инвентарь   следует  заменить  на
исправные.
     2.4. Мойщик-уборщик должен проверить и подготовить СИЗ:
     при наружной обмывке кузовов вагонов - защитные очки, респиратор,
рукавицы кислотозащитные, фартук прорезиненный с нагрудником, сапоги;
     при   внутренней  уборке  вагона  -  резиновые  перчатки,  а  при
использовании   моющей   установки   -   диэлектрические   перчатки  и
диэлектрическую резиновую обувь.
     2.5.   При  проходе  к  объекту  работы  следует  соблюдать  меры
безопасности  при  проходе по междупутью, обходя различные сооружения,
устройства,   приспособления   и   материалы,  расположенные  на  нем.
Необходимо  быть  внимательным  в  темное  время  суток, при гололеде,
снежных заносах, а также при плохой видимости.
     2.6.  Приступать  к работам необходимо после ограждения состава и
получения   разрешения   руководителя   работ  (бригадира)  на  начало
производства работ.
     2.7.  Приступая  к  работе по наружной обмывке кузовов вагонов на
междупутьях необходимо убедиться:
     в  отсутствии  в  зоне  работы  посторонних  предметов,  осколков
стекла,  скопления  снега  и  льда. При обледенении междупутий рабочее
место должно быть очищено и посыпано песком;
     в  наличии  решеток на водосточных лотках, крышек люков подземных
коммуникаций.
     Перед  началом работы в вагономоечном цехе необходимо убедиться в
отсутствии на полу посторонних предметов и разлитых жидкостей, которые
могут привести к скольжению или падению.
     2.8.  Перед  началом  эксплуатации  вакуумных,  моющих  и  других
установок,   применяемых   при   механизированной   уборке  внутренних
помещений  вагона,  необходимо  внешним  осмотром  проверить состояние
установки  в  целом, целостность и надежное крепление рабочих шлангов,
питающих электрокабелей.
     2.9. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, инвентаря
мойщик-уборщик  должен сообщить руководителю работ (бригадиру) и далее
выполнять его указания.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа