ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ. Приказ. Федеральное агентство водных ресурсов. 30.08.07 170

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
                 ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

     12.1.  Росводресурсами в пределах его компетенции рассматриваются
индивидуальные  и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан
и  организаций  (далее  - обращения граждан), а также ходатайства в их
поддержку  по  вопросам  сферы  деятельности  Росводресурсов,  порядка
исполнения  государственных  функций и оказания государственных услуг,
поступающие  в  письменной  форме, в форме электронных сообщений или в
форме  устного  личного  обращения к должностному лицу во время приема
граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения   граждан   и  Росводресурсов  в  процессе  реализации
Росводресурсами     государственных     функций    и    предоставления
государственных   услуг   этим   гражданам  в  порядке,  установленном
законодательством      Российской      Федерации,     соответствующими
административными регламентами, а до их принятия - актами МПР России и
Росводресурсов.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  информации  справочного  характера,  устанавливается  настоящим
Регламентом.
     12.2.  Поступившие в Росводресурсы письменные обращения граждан в
зависимости  от  содержания  докладываются  руководителю  (заместителю
руководителя)    Росводресурсов    либо    направляются    начальникам
соответствующих управлений.
     Обращения  граждан,  поступившие в МПР России, могут направляться
для   рассмотрения   и   ответа   заявителю   в   Росводресурсы,   его
территориальные   органы,   если   в  их  компетенцию  входит  решение
поставленных в обращении вопросов.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)  конкретных  должностных  лиц  Росводресурсов,  не могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения   граждан,   содержащие  обжалование  актов  (приказов)
Росводресурсов,  направляются соответствующим управлениям (в том числе
в  отдел  правового  обеспечения  Управления  делами,  государственной
службы  и  кадров) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае
ответ  заявителю  дается  заместителем  руководителя Росводресурсов (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения  граждан  рассматриваются  в  течение  30  дней  с даты
поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения
может  быть  продлен  заместителем  руководителя Росводресурсов, но не
более  чем  на  30  дней,  с одновременным информированием заявителя и
указанием причин продления.
     12.3.    Начальники    управлений   Росводресурсов   обеспечивают
своевременное  и  полное  рассмотрение  устных и письменных обращений,
принятие  по  ним  решений  и по поручению руководителя Росводресурсов
(заместителя    руководителя   Росводресурсов)   направление   ответов
заявителям в установленный законодательством срок.
     Ответственность  за  соблюдение  порядка  и  сроков  рассмотрения
обращений   граждан,   поступивших  в  Росводресурсы,  возлагается  на
заместителей   руководителя   Росводресурсов,  начальников  управлений
Росводресурсов, ответственных за их рассмотрение.
     12.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения,  на  которое  дан ответ) в
Росводресурсах,  как правило, не рассматриваются. В случае поступления
дубликатных  обращений  могут  направляться уведомления о ранее данных
ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     12.5.   В   Росводресурсах,   если  законодательством  Российской
Федерации   не   установлено  иное,  не  рассматриваются  по  существу
обращения  по  проведению экспертиз договоров, а также учредительных и
иных документов организаций. В указанных случаях начальники управлений
Росводресурсов информируют об этом заявителей.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в  компетенцию  Росводресурсов,  начальники  управлений Росводресурсов
направляют  такие  обращения  в  5-дневный  срок  по  принадлежности и
информируют об этом заявителей.
     12.6.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных   обращений  граждан  проводится  начальниками  управлений
Росводресурсов  в  случае  выявления новых обстоятельств или изменения
нормативного  правового  регулирования  в  сфере,  касающейся  решения
вопроса, вызывающего указанные обращения.
     12.7.  Руководитель  Росводресурсов  обеспечивает  учет  и анализ
вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе
анализ следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций Росводресурсов в пределах его полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники  управлений  Росводресурсов  организуют  учет и анализ
этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     12.8.  Общий отдел Управления делами, госслужбы и кадров обобщает
результаты  анализа  обращений  граждан  по итогам года и представляет
проект   соответствующего   доклада  руководителю  Росводресурсов  для
последующего направления в МПР России.
     По    итогам   года   руководитель   (заместители   руководителя)
Росводресурсов  направляет  доклад  с обобщенными результатами анализа
обращений граждан также в МПР России.
     12.9.  Поступившие  на  имя руководителя Росводресурсов обращения
органов  государственной  власти,  органов  местного  самоуправления и
организаций,   содержащие   жалобы   на   нарушение   законодательства
Российской   Федерации,   Положения  о  Федеральном  агентстве  водных
ресурсов    и   настоящего   Регламента   докладываются   руководителю
Росводресурсов     его    заместителями,    начальниками    управлений
Росводресурсов  с  представлением  заключений управлений, определенных
руководителем  (в  том числе, при необходимости, юридической службы) в
10-дневный срок.
     Поступившие   на   имя   руководителя   Росводресурсов  обращения
организаций,  содержащие  жалобы  (несогласие,  неудовлетворенность  и
т.п.)   на  результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  обращений  в
Росводресурсы    этих    организаций,   направляются   соответствующим
заместителем  руководителя  Росводресурсов  начальникам управлений для
ответа.
     12.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее  заполнение  заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и,  в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее
заявителя  о  невозможности  принять  его обращение. Адрес электронной
почты  автора  и  электронная цифровая подпись являются дополнительной
информацией.
     В  случае  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан  адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после  чего  обращение  распечатывается,  и  дальнейшая  работа  с ним
ведется как с письменным обращением.
     12.11.  Основанием  для отказа в рассмотрении Интернет-обращения,
помимо оснований, указанных в пункте 12.4 настоящего Регламента, также
может являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     12.12.  Ответ  на  Интернет-обращение  может  направляться  как в
письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
     12.13.    Прием    граждан   организуется   Управлением   делами,
государственной  службы  и  кадров  по  рабочим  дням в соответствии с
утвержденным   в   установленном  порядке  графиком,  как  правило,  в
специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие управления.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят   в   компетенцию   Росводресурсов,  ему  разъясняется  порядок
обращения в соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа