Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ".
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры замены выданного свидетельства о регистрации в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах 3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры, является письмо о замене свидетельства с копиями документов, подтверждающих изменения, и свидетельство, подлежащее замене. 3.2.2. Замена выданного свидетельства о регистрации осуществляется в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах. 3.2.3. Для замены свидетельства о регистрации резидент особой экономической зоны в течение 10 рабочих дней с даты изменения сведений о нем представляет в территориальный орган РосОЭЗ письмо о замене свидетельства, копию документов, подтверждающих изменения, и свидетельство, подлежащее замене. Сотрудник территориального органа РосОЭЗ в течение 3 дней: вносит запись в Реестр о выдаче резиденту особой экономической зоны свидетельства о регистрации с указанием новых атрибутов; готовит свидетельство о регистрации; выдает свидетельство о регистрации резиденту особой экономической зоны лично либо по почте; подшивает все документы, служащие основанием замены свидетельства, в регистрационное дело резидента ОЭЗ. 3.2.4. Контроль за осуществлением процедуры замены выданного свидетельства о регистрации в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах, производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за регистрацию, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. 3.2.5. Результатом выполнения процедуры является выдача свидетельства о регистрации лично либо по почте резидентам особых экономических зон. 3.2.6. Блок-схема процедуры осуществления замены выданного свидетельства о регистрации в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о резиденте особой экономической зоны, содержащихся в заявке, поданной на заключение соглашения, и прилагаемых к ней документах, представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ".