ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 09.08.07 271

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Описание последовательности действий при
        осуществлении процедуры замены выданного свидетельства
          дубликатом при утрате свидетельства о регистрации

     3.3.1.   Юридическим   фактом,  служащим  основанием  для  начала
процедуры,  является письмо о замене свидетельства с запросом о выдаче
дубликата свидетельства.
     3.3.2.  При  утрате  свидетельства  о регистрации резидент особой
экономической  зоны  обязан  незамедлительно  сообщить об этом в форме
письма  о замене свидетельства в территориальный орган РосОЭЗ и вправе
запросить  дубликат свидетельства о регистрации (по образцу Приложению
N 2 к настоящему Административному регламенту).
     При  получении  письма  о  замене  свидетельства резидента особой
экономической   зоны   с   запросом   о   выдаче  дубликата  сотрудник
территориального органа РосОЭЗ в течение 3 дней:
     вносит  запись  в  Реестр о выдаче резиденту особой экономической
зоны   дубликата   свидетельства   о  регистрации  с  указанием  новых
атрибутов;
     готовит  свидетельство о регистрации и ставит печать "ДУБЛИКАТ" в
верхний правый угол на лицевой стороне;
     выдает  дубликат  свидетельства  о  регистрации  резиденту особой
экономической зоны лично либо по почте;
     подшивает  письмо  о  замене  свидетельства,  служащее основанием
замены свидетельства, в регистрационное дело резидента ОЭЗ.
     3.3.3.  Контроль  за  осуществлением  процедуры  замены выданного
свидетельства   дубликатом  при  утрате  свидетельства  о  регистрации
производится  должностным  лицом  РосОЭЗ  (далее  - сотрудник РосОЭЗ),
ответственным   за   организацию  работы  по  осуществлению  указанной
процедуры,  в  форме  регулярного  мониторинга соблюдения и исполнения
сотрудником   территориального   органа   РосОЭЗ,   ответственного  за
регистрацию,   положений   настоящего   Административного  регламента,
утвержденных  планов  работ,  иных методических и нормативных правовых
документов,  определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам
проверок  сотрудник  РосОЭЗ  дает  указания  по  устранению выявленных
нарушений и контролирует их исполнение.
     3.3.4. Результатом выполнения процедуры является выдача дубликата
свидетельства  о  регистрации  лично  либо  по почте резидентам особых
экономических зон.
     3.3.5.   Блок-схема   процедуры  замены  выданного  свидетельства
дубликатом  при  утрате  свидетельства  о  регистрации  представлена в
Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа