ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 04.09.07 75Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Оформление сводного уведомления о подлежащих изменению
                    лимитах бюджетных обязательств

     134.   Поступившие   в   структурное  подразделение  центрального
аппарата  Росфиннадзора, уполномоченное оформлять сводные уведомления,
уведомления  о  подлежащих  изменению  лимитах бюджетных обязательств,
регистрируются в Реестре уведомлений.
     135.   Исполнитель,   которому   поручается  оформление  сводного
уведомления  и  (или)  ведение  Реестра  уведомлений,  определяется  в
соответствии  с  инструкцией  по  делопроизводству  и административным
регламентом Росфиннадзора.
     Уведомление,  поступившее  от  территориального управления, может
быть    направлено    заместителем    руководителя   Росфиннадзора   в
соответствующее   структурное   подразделение   центрального  аппарата
Росфиннадзора  для  подготовки предложения с целью оформления сводного
уведомления.  В течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления
такое  предложение  должно быть направлено в структурное подразделение
центрального  аппарата Росфиннадзора, уполномоченное оформлять сводное
уведомление.
     Уведомление заносится исполнителем в базу "Свод уведомлений".
     136.    При    подготовке   сводного   уведомления   исполнителем
проверяется:
     правильность  квалификации нарушения как нецелевого использования
средств федерального бюджета;
     достаточность  сведений  (фактов),  содержащихся  в  акте ревизии
(проверки) и подтверждающих документах, для квалификации нарушения как
нецелевого использования средств федерального бюджета;
     соответствие   фактов,  изложенных  в  акте  ревизии  (проверки),
явившемся   основанием   для  оформления  уведомления,  подтверждающим
документам и законодательству Российской Федерации;
     соответствие  данных, указанных в уведомлении, фактам, изложенным
в  акте ревизии (проверки), или выводам, изложенным в судебном решении
о признании незаконным сокращения лимитов бюджетных обязательств;
     соответствие  кодов  бюджетной классификации Российской Федерации
бюджетополучателей   и   субъектов  Российской  Федерации  действующим
классификаторам и справочникам;
     соответствие  сочетаний  кодов бюджетной классификации Российской
Федерации для соответствующего главного распорядителя;
     правильность оформления уведомления.
     137.  Уведомление  о  сокращении  подлежит возврату в структурное
подразделение  центрального аппарата Росфиннадзора или территориальный
орган в случае:
     несоответствия  фактов,  изложенных  в  акте  ревизии (проверки),
явившемся   основанием   для  оформления  уведомления,  подтверждающим
документам и законодательству Российской Федерации;
     неправильной  квалификации нарушения как нецелевого использования
средств федерального бюджета;
     недостаточности  сведений  (фактов),  содержащихся в акте ревизии
(проверки) и подтверждающих документах, для квалификации нарушения как
нецелевого использования средств федерального бюджета;
     несоответствия   данных,   указанных   в   уведомлении,   фактам,
изложенным в акте ревизии (проверки);
     оформления уведомления с нарушением установленного порядка.
     138. Уведомление о восстановлении подлежит возврату в структурное
подразделение  центрального аппарата Росфиннадзора или территориальный
орган в случае:
     несоответствия   данных,   указанных   в   уведомлении,  выводам,
изложенным  в  судебном  решении  о  признании  незаконным  сокращения
лимитов бюджетных обязательств;
     отсутствия  извещения об изменении лимитов бюджетных обязательств
в отношении суммы, указанной в уведомлении;
     оформления уведомления с нарушением установленного порядка.
     139.  При  наличии оснований для возврата уведомления структурное
подразделение   центрального  аппарата  Росфиннадзора,  уполномоченное
оформлять  сводное  уведомление,  готовит  служебную  записку об этом.
Заместитель руководителя Росфиннадзора при отсутствии замечаний делает
на ней разрешительную надпись.
     На   основании   служебной   записки  с  разрешительной  надписью
структурное   подразделение   центрального   аппарата   Росфиннадзора,
уполномоченное оформлять сводное уведомление, возвращает уведомление в
структурное  подразделение  центрального  аппарата  Росфиннадзора  или
территориальный  орган.  К  уведомлению прикладывается копия служебной
записки    с    разрешительной   надписью   заместителя   руководителя
Росфиннадзора.   Копия  возвращаемого  уведомления  вместе  с  другими
материалами   ревизии  (проверки)  (акт  и  подтверждающие  документы)
остается    в    структурном   подразделении   центрального   аппарата
Росфиннадзора, уполномоченном оформлять сводное уведомление.
     В случае возврата уведомления в связи с оформлением уведомления с
нарушением    установленного    порядка    структурное   подразделение
центрального   аппарата  Росфиннадзора  или  территориальный  орган  в
течение  двух  рабочих  дней с даты получения уведомления дорабатывают
его  и  направляют  в  структурное подразделение центрального аппарата
Росфиннадзора, уполномоченное оформлять сводное уведомление.
     Уведомлению, занесенному в базу "Свод уведомлений", присваивается
статус "Возвращено".
     140.  В  случае  если  в  уведомлении  содержатся  факты, которые
невозможно   однозначно   признать  нецелевым  использованием  средств
федерального    бюджета,    Росфиннадзором   направляется   запрос   в
соответствующий    департамент    Министерства   финансов   Российской
Федерации.  Решение  о возврате уведомления в порядке, установленном в
пункте  139  настоящего  Регламента,  либо  о  его включении в сводное
уведомление   принимается   по   получении   ответа   соответствующего
департамента Министерства финансов Российской Федерации.
     Уведомлению, занесенному в базу "Свод уведомлений", присваивается
статус  "Отложено до получения ответа Министерства финансов Российской
Федерации на запрос".
     141.   При   отсутствии   оснований   для   возврата  уведомления
содержащиеся в нем сведения включаются в сводное уведомление.
     Уведомлению, занесенному в базу "Свод уведомлений", присваивается
статус "Включено в сводное уведомление".
     142.  Сводное  уведомление  подписывается  исполнителем,  а также
другими  должностными  лицами,  определенными приказом Росфиннадзора в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации.
     143. Сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных
обязательств,     составленное    по    главному    распорядителю    и
подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального
бюджета  с  расшифровкой  соответствующих  изменений по ведомственной,
функциональной   и   экономической  классификациям  расходов  бюджетов
Российской  Федерации  по  форме  и в порядке, установленными Приказом
Минфина  России от 26.12.2005 N 162н (зарегистрирован в Минюсте России
7 февраля 2006 г., регистрационный N 7465), в срок до 20 числа месяца,
следующего  за  отчетным,  направляется  в соответствующий департамент
Министерства   финансов   Российской  Федерации  (далее  -  курирующий
департамент) на бумажном носителе и в электронном виде (текстовый файл
сводного  уведомления  на  магнитном носителе). Сводное уведомление на
магнитном   носителе   направляется  Росфиннадзором  отдельно  каждому
курирующему   департаменту.   В  сопроводительном  письме  к  сводному
уведомлению  указываются  имя  текстового  файла  и  контрольное число
текстового  файла  (последнее  пяти-, четырех- или трехзначное число в
первой строке текстового файла).
     144.   В   случае   возврата  курирующим  департаментом  сводного
уведомления  с протоколом контроля по сводному уведомлению структурное
подразделение   центрального  аппарата  Росфиннадзора,  уполномоченное
оформлять  сводное  уведомление,  исправляет  выявленные  недостатки и
направляет исправленное сводное уведомление в курирующий департамент в
срок не позднее одного месяца.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа