Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ".
III. Порядок оформления служебного жилого помещения 8. Служебный жилищный фонд формируется из жилых помещений государственного жилищного фонда, переданных таможенным органам в оперативное управление. 9. Отнесение жилых помещений к служебному жилищному фонду не допускается, если жилые помещения заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности жилищного фонда коммерческого использования, аренды, а также если имеют обременения прав на это имущество. 10. К служебным жилым помещениям относятся отдельные квартиры. Не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько нанимателей и (или) собственников жилых помещений. Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все жилые помещения такого дома, так и часть жилых помещений в этом доме. 11. Включение жилого помещения в служебный жилищный фонд с отнесением такого помещения к служебному жилому помещению и исключение жилого помещения из указанного фонда производится на основании решения органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом (далее - орган управления). 12. Отнесение жилых помещений к служебному жилищному фонду осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 697), согласно которому начальник таможни, таможенного поста, обладающего статусом юридического лица (далее - таможенный пост), направляет в региональное таможенное управление (далее - РТУ), а руководитель филиала учреждения направляет в учреждение следующие документы: а) заявление таможни, филиала учреждения об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду; б) свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на жилое помещение; в) технический паспорт жилого помещения; г) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям. РТУ, учреждение, рассмотрев указанные документы, направляет соответствующее обращение с приложением копий документов, заверенных таможнями, таможенными постами, филиалами учреждений, в ФТС России для принятия решения об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду. При формировании фонда служебного жилья в РТУ, таможне, непосредственно подчиненной ФТС России, учреждении начальник РТУ, таможни, непосредственно подчиненной ФТС России, руководитель учреждения обращается непосредственно в ФТС России по рассматриваемому вопросу и направляет аналогичный пакет документов. ФТС России рассматривает поступившие обращения и направляет информацию о принятом решении в РТУ, таможню, непосредственно подчиненную ФТС России, учреждение. 13. После завершения процедуры отнесения жилого помещения к служебному жилищному фонду и издания соответствующего приказа служебные жилые помещения могут быть предоставлены в установленном порядке должностным лицам (работникам). |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ".