О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 03.09.07 1050

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Порядок предоставления служебного жилого помещения
                          и проживания в нем

     14.   В  первую  очередь  приобретаются  служебные  квартиры  для
обеспечения  ротации  руководящих  кадров таможенных постов и таможен,
находящихся   на   государственной  границе  Российской  Федерации,  в
местностях    с    неблагоприятными   климатическими,   экологическими
условиями,  а  также  в  районах  Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях.
     15.  В  случаях неплановой ротации кадров приобретение служебного
жилья  осуществляется  по  решению  руководителя  ФТС  России с учетом
наличия денежных средств на приобретение служебных жилых помещений.
     16. На этапе формирования служебного жилищного фонда в таможенных
органах   служебные   жилые  помещения  предоставляются  прежде  всего
сотрудникам   из   числа   руководящего   состава  таможенных  органов
(начальникам  таможенных  органов  и  их заместителям), переведенным в
соответствии  с  установленным порядком на новое место службы в другую
местность.
     Решение  о предоставлении служебного жилого помещения конкретному
должностному   лицу  (работнику)  должно  приниматься  жилищно-бытовой
комиссией   таможенного  органа,  учреждения,  филиала  учреждения  на
основании  личного  заявления  должностного лица (работника) в строгом
соответствии  с  требованиями  части  2  статьи 92 и части 2 статьи 99
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     17.  Перед  принятием  таможенным  органом, учреждением, филиалом
учреждения решения о заселении в служебное жилое помещение конкретного
должностного   лица   (работника)   подлежат   рассмотрению  следующие
документы:
     документы  о  проживании  по  предыдущему  месту  службы (работы)
(выписка  из  домовой  книги,  копия  финансово-лицевого  счета, копия
договора социального найма (если имеется));
     документы, подтверждающие отсутствие в собственности должностного
лица   (работника)  и  членов  его  семьи  жилых  помещений  в  данном
населенном пункте;
     документы  о  бронировании  имеющегося жилья или сдаче служебного
жилого помещения по предыдущему месту службы (работы);
     паспорта   должностного   лица   (работника)   и   членов   семьи
(обязательно  отсутствие  постоянной регистрации по месту жительства в
населенном пункте, в котором расположена служебная квартира).
     После рассмотрения указанных документов таможни, таможенные посты
направляют  письмо  на  согласование  заселения  служебной  квартиры с
приложением копий названных документов в РТУ, а филиалы учреждений - в
учреждение.
     Таможни, таможенные посты, получив согласование из РТУ, а филиалы
учреждений  из учреждения, издают приказ о предоставлении должностному
лицу  (работнику)  служебной квартиры, который является основанием для
заключения  договора  найма  служебного жилого помещения (приложение к
Инструкции).
     Таможни,  таможенные  посты,  филиалы  учреждений после заселения
служебной   квартиры   направляют   копию   приказа  о  предоставлении
служебного  жилья должностному лицу (работнику) и копию договора найма
служебного жилого помещения в РТУ, учреждение.
     Решение  о предоставлении служебного жилого помещения должностным
лицам  (работникам)  РТУ,  таможни,  непосредственно  подчиненной  ФТС
России,  учреждения  принимается  без  согласования  с  ФТС  России  и
оформляется  приказом по РТУ, таможне, непосредственно подчиненной ФТС
России,  учреждению,  на  основании которого заключается договор найма
служебного жилого помещения.
     РТУ,  таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения
представляют  в ФТС России ежеквартальный отчет по установленной форме
с  приложением к нему по каждой служебной квартире копии свидетельства
о   государственной   регистрации  права  оперативного  управления  на
указанное  жилое  помещение, копии приказа об отнесении данного жилого
помещения к служебному жилищному фонду, копии приказа о предоставлении
служебного  жилья должностному лицу (работнику) и копии договора найма
служебного жилого помещения.
     18.  Служебные  жилые помещения предоставляются по договору найма
служебного  жилого  помещения  в виде благоустроенной (применительно к
условиям  соответствующего населенного пункта) и отвечающей санитарным
и  техническим  правилам  и нормам, требованиям пожарной безопасности,
экологическим  и  иным  требованиям  законодательства  квартиры и, как
правило,  в  пределах  нормы  предоставления площади жилого помещения,
установленной органом местного самоуправления.
     19.  Договор  найма  служебного  жилого  помещения  заключается в
письменной  форме  между  таможенным  органом,  учреждением,  филиалом
учреждения,  на  балансе  которых  находится  данное  служебное  жилое
помещение  (далее  -  Наймодатель),  и  должностным лицом (работником)
(далее  -  Наниматель) в соответствии со статьей 100 Жилищного кодекса
Российской   Федерации.   Типовой   договор  найма  служебного  жилого
помещения  утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации
от  26  января  2006  г.  N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого
помещения  к  специализированному  жилищному фонду и типовых договоров
найма  специализированных  жилых помещений" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 697).
     20. В качестве пользователя служебным жилым помещением Наниматель
пользуется также общим имуществом в многоквартирном доме.
     21.   Наниматель   несет   ответственность   по   обязательствам,
вытекающим  из  договора найма служебного жилого помещения, в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     22. В качестве пользователя служебным жилым помещением Наниматель
обязан:
     а)  использовать  служебное  жилое  помещение  по  назначению и в
пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
     б)  осуществлять  пользование служебным жилым помещением с учетом
соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом доме граждан,
соседей;
     в)   обеспечивать  сохранность  жилого  помещения,  не  допускать
выполнение  в  служебном  жилом  помещении работ или совершение других
действий, приводящих к его порче;
     г) поддерживать надлежащее состояние служебного жилого помещения,
также  помещений  общего пользования в многоквартирном доме, соблюдать
чистоту  и  порядок в жилом помещении, в подъездах, кабинах лифтов, на
лестничных   клетках,   в   других   помещениях   общего  пользования,
обеспечивать  сохранность санитарно-технического и иного оборудования,
а  также  соблюдать права и законные интересы проживающих в жилом доме
граждан     и     соседей,     требований    пожарной    безопасности,
санитарно-гигиенических,     экологических     и    иных    требований
законодательства;
     д)  немедленно принимать возможные меры к устранению обнаруженных
неисправностей  служебного жилого помещения или санитарно-технического
и  иного  оборудования,  находящегося  в нем, и в случае необходимости
сообщать   о   них   Наймодателю  или  в  соответствующую  управляющую
организацию;
     е) производить текущий ремонт жилого помещения;
     ж)  своевременно  вносить плату за жилое помещение и коммунальные
услуги  (обязанность  по  оплате жилого помещения и коммунальных услуг
возникает  с  момента  заключения  договора  найма  служебного  жилого
помещения в соответствии с законодательством);
     з)  допускать  в  заранее  согласованное  время в служебное жилое
помещение   работников   Наймодателя   или   уполномоченных   им  лиц,
представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра
технического  и  санитарного  состояния  служебного  жилого помещения,
санитарно-технического  и  иного  оборудования,  находящегося в нем, а
также для выполнения необходимых ремонтных работ;
     и)   не   производить   переустройство   и  (или)  перепланировку
служебного жилого помещения в нарушение установленного порядка;
     к)  при  прекращении права пользования служебным жилым помещением
сдавать  по  акту  Наймодателю  в  исправном состоянии служебное жилое
помещение,  санитарно-техническое  и  иное оборудование, находящееся в
нем,   оплачивать  стоимость  не  произведенного  Нанимателем  ремонта
служебного    жилого   помещения,   санитарно-технического   и   иного
оборудования, находящегося в нем, или производить ремонт за свой счет,
а   также   погашать   задолженность  по  оплате  жилого  помещения  и
коммунальных услуг.
     Наниматель     несет     иные     обязанности,    предусмотренные
законодательством.
     23. Члены семьи Нанимателя имеют равные с ним права и обязанности
по пользованию служебным жилым помещением.
     24.  Договор  найма  служебного  жилого  помещения заключается на
период  прохождения  службы  (трудовых отношений) в таможенном органе,
учреждении,  филиале учреждения. Увольнение со службы либо прекращение
трудовых  отношений  (перевод  в  другой таможенный орган, учреждение,
филиал  учреждения)  является  основанием  прекращения  договора найма
служебного жилого помещения.
     25.   Договор   найма  служебного  жилого  помещения  может  быть
расторгнут в любое время по соглашению сторон.
     Наниматель  служебного  жилого  помещения  в  любое  время  может
расторгнуть  договор  найма служебного жилого помещения при соблюдении
правил, предусмотренных этим договором.
     Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в
судебном   порядке   по   требованию   Наймодателя   при  неисполнении
Нанимателем  и  проживающими  совместно  с  ним лицами обязательств по
договору  найма  служебного  жилого  помещения,  а  также  в  случаях,
предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Прекращение    договора   найма   служебного   жилого   помещения
осуществляется  в порядке, установленном статьей 102 Жилищного кодекса
Российской Федерации.
     26.  В  соответствии  с  частью  1  статьи  103 Жилищного кодекса
Российской  Федерации  в  случаях расторжения или прекращения договора
найма  служебного  жилого  помещения  должностное  лицо  (работник)  и
проживающие  совместно  с  ним лица должны освободить жилое помещение,
которое они занимали в соответствии с договором.
     Должностное   лицо   (работник)   обязано   освободить   и  сдать
таможенному  органу,  учреждению, филиалу учреждения в 3-месячный срок
служебное  жилое  помещение  при  увольнении  со  службы  (работы)  по
истечении срока действия договора найма и в иных случаях, определенных
законодательством  Российской  Федерации.  В  случае отказа освободить
служебное  жилое  помещение  должностное лицо (работник) и проживающие
совместно  с  ним  лица  подлежат  выселению  в  судебном  порядке без
предоставления  другого  жилого  помещения,  за  исключением  случаев,
предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
     27.  Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения
осуществляется   по  акту  приема-передачи  и  технического  состояния
служебного  жилого  помещения,  который  является  неотъемлемой частью
договора найма служебного жилого помещения. Указанный акт составляется
комиссией,  создаваемой  в соответствии с приказом таможенного органа,
учреждения,   филиала  учреждения,  из  представителей  их  тыловых  и
финансовых  подразделений  и подписывается Наймодателем и Нанимателем.
При   обнаружении  комиссией  порчи  находящегося  в  служебном  жилом
помещении   санитарно-технического  и  иного  оборудования  Наниматель
обязан возместить нанесенный ущерб.
     28.  Организация  работы  по содержанию и эксплуатации служебного
жилищного   фонда  возлагается  на  тыловые  подразделения  таможенных
органов, учреждений и их филиалов.


                                                            Приложение

                                                          к Инструкции
                                                  о порядке оформления
                                            и предоставления служебных
                                          жилых помещений в таможенных
                                          органах Российской Федерации
                                            и учреждениях, находящихся
                                                  в ведении ФТС России

                                                               Образец

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа