ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 18.09.07 81Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.   Административный   регламент  Федерального  казначейства  по
исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета  (далее  -  Регламент)  разработан  в целях повышения качества
исполнения   и   доступности  результатов  исполнения  государственной
функции   по   ведению   Сводного   реестра   главных  распорядителей,
распорядителей  и  получателей  средств  федерального бюджета (далее -
Сводный  реестр  распорядителей  и  получателей), и определяет сроки и
последовательность  действий  (административных процедур) Федерального
казначейства,   управлений   Федерального  казначейства  по  субъектам
Российской  Федерации (далее - УФК), отделений управлений Федерального
казначейства  по  субъектам  Российской  Федерации  (далее - ОФК) и их
структурных   подразделений   и   должностных  лиц,  а  также  порядок
взаимодействия  Федерального  казначейства,  УФК, ОФК и их должностных
лиц  с  главными распорядителями средств федерального бюджета (далее -
главные  распорядители),  распорядителями средств федерального бюджета
(далее  -  распорядители)  и получателями средств федерального бюджета
(далее  -  получатели)  при  осуществлении  Федеральным  казначейством
полномочий по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей.
     Под   государственной   функцией   по  ведению  Сводного  реестра
распорядителей   и   получателей   понимается   создание   и   ведение
информационной  базы для обеспечения кассового исполнения федерального
бюджета,   включающей   сведения   обо  всех  главных  распорядителях,
распорядителях  и  получателях,  которые  когда-либо  были  включены в
Сводный  реестр  распорядителей  и  получателей, в том числе сведения,
составляющие государственную тайну.
     Регламент распространяется на отношения, связанные как с ведением
части  Сводного  реестра  распорядителей  и получателей, не содержащей
сведения,  составляющие  государственную тайну, так и с ведением части
Сводного  реестра  распорядителей  и получателей, содержащей сведения,
составляющие  государственную  тайну  (далее - закрытая часть Сводного
реестра распорядителей и получателей).
     Административные  процедуры по исполнению государственной функции
по   ведению   закрытой   части   Сводного  реестра  распорядителей  и
получателей  осуществляются  Федеральным  казначейством,  УФК  и ОФК в
соответствии   с   требованиями  законодательных  и  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные
с защитой государственной тайны.
     Взаимодействие     Федерального     казначейства    с    главными
распорядителями  и  УФК,  взаимодействие УФК и ОФК с распорядителями и
получателями,   взаимодействие  УФК  с  ОФК  при  обмене  документами,
необходимыми  для  выполнения  административных процедур по исполнению
государственной  функции  по  ведению  закрытой части Сводного реестра
распорядителей и получателей, осуществляется без использования системы
электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД),
в  соответствии  с  требованиями  законодательных  и  иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные
с защитой государственной тайны.
     2. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра
распорядителей и получателей осуществляется в соответствии с:
     Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  от  31 июля 1998 г. N
145-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1998, N 31,
ст.  3823;  1999,  N  28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339;
2001,  N  1,  ст.  2;  N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст.
2026;  N 28, ст. 2790; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892;
N  46,  ст.  4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038;
2004,  N  34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1,
ст.  8,  ст.  21;  N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572, ст.
5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N
43, ст. 4412);
     Законом  Российской  Федерации  от  21  июля  1993 г. N 5485-1 "О
государственной    тайне"    (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449;
2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607);
     Федеральным  законом  от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной
цифровой  подписи"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2002, N 2, ст. 127);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004
г.  N  329  "О  Министерстве  финансов Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258);
     Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 1 декабря
2004  г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2004,  N  49,  ст. 4908; 2005, N 12, ст. 1042;
2006, N 47, ст. 4900);
     Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря
2002 г. N 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения
органами  федерального  казначейства  Министерства финансов Российской
Федерации  лицевых  счетов  для  учета операций по исполнению расходов
федерального   бюджета"   (далее  -  Приказ  Минфина  России  N  142н)
(зарегистрирован   в   Министерстве   юстиции   Российской   Федерации
06.02.2003,   регистрационный  N  4189;  Бюллетень  нормативных  актов
федеральных  органов  исполнительной власти, 2003, N 14; 2004, N 11, N
38);
     Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от 4 июля
2005 г. N 83н "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета"  (далее  -  Приказ  Минфина  России N 83н) (зарегистрирован в
Министерстве  юстиции Российской Федерации 19.08.2005, регистрационный
N 6925; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
власти, 2005, N 35);
     Приказом  Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н "Об
утверждении  Регламента  Федерального  казначейства"  (далее  - Приказ
Федерального   казначейства  N  5н)  (зарегистрирован  в  Министерстве
юстиции  Российской  Федерации  11.05.2006,  регистрационный  N  7795;
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,
2006, N 21); Регламентом.
     3.   Государственную   функцию   по   ведению   Сводного  реестра
распорядителей и получателей исполняет Федеральное казначейство, УФК и
ОФК.
     Исполнение  Федеральным  казначейством, УФК и ОФК государственной
функции  по  ведению  Сводного  реестра  распорядителей  и получателей
осуществляется  с использованием программного обеспечения, отвечающего
требованиям,   установленным   Регламентом   (далее  -  информационная
система).
     4.   Федеральное   казначейство  при  исполнении  государственной
функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей:
     осуществляет  координацию  деятельности  УФК  в  части исполнения
государственной  функции  по ведению Сводного реестра распорядителей и
получателей;
     взаимодействует с главными распорядителями по вопросам исполнения
государственной  функции  по ведению Сводного реестра распорядителей и
получателей;
     доводит  до главных распорядителей соответствующую часть Сводного
реестра  распорядителей  и  получателей, содержащую сведения о главном
распорядителе  и  обо  всех находящихся в его ведении распорядителях и
получателях  по  форме  согласно  приложению  N  1  к  Порядку ведения
Сводного  реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств  федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N
83н (далее - Реестр распорядителей и получателей);
     осуществляет прием от главных распорядителей заявок на включение,
исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя
и  получателя  средств  федерального бюджета в сводном реестре главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета  по  формам  согласно  приложениям  N  2 - 4 к Порядку ведения
Сводного  реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств  федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N
83н (далее - заявки);
     производит  включение,  исключение,  изменение реквизитов главных
распорядителей,   распорядителей   и  получателей  в  Сводном  реестре
распорядителей и получателей;
     формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении
реквизитов  главных  распорядителей,  распорядителей  и  получателей в
Сводном реестре распорядителей и получателей до главных распорядителей
и УФК;
     получает  от УФК проекты заявок, сведения об изменении реквизитов
главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре
распорядителей   и   получателей   (далее   -  сведения  об  изменении
реквизитов);
     доводит  до  главных  распорядителей  полученные  от  УФК проекты
заявок;
     доводит  соответствующую  часть Сводного реестра распорядителей и
получателей  до УФК по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения
Сводного  реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств  федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N
83н;
     получает  от  УФК  сведения  об  открытых  и закрытых в УФК и ОФК
лицевых  счетах  главных  распорядителей, распорядителей, получателей,
иных  получателей  средств  федерального  бюджета,  лицевых счетах для
учета  операций  со  средствами,  полученными от предпринимательской и
иной  приносящей  доход деятельности, лицевых счетах по учету операций
со  средствами,  полученными  от предпринимательской и иной приносящей
доход  деятельности, направляемых на оперативно-розыскную деятельность
(далее - лицевые счета).
     УФК  при  исполнении  государственной функции по ведению Сводного
реестра распорядителей и получателей:
     осуществляет  координацию  деятельности  ОФК  в  части исполнения
государственной  функции  по ведению Сводного реестра распорядителей и
получателей;
     взаимодействует  с  распорядителями  и  получателями  по вопросам
исполнения   государственной   функции  по  ведению  Сводного  реестра
распорядителей и получателей;
     доводит    соответствующую   часть   Реестра   распорядителей   и
получателей до распорядителей, лицевые счета которых открыты в УФК, по
форме  согласно  приложению  N  1  к  Порядку ведения Сводного реестра
главных   распорядителей,   распорядителей   и   получателей   средств
федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н;
     доводит  информацию о включении, исключении, изменении реквизитов
главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре
распорядителей  и получателей до распорядителей, лицевые счета которых
открыты в УФК, и до ОФК, находящихся в непосредственном подчинении УФК
(далее - нижестоящие ОФК);
     доводит  соответствующую  часть Сводного реестра распорядителей и
получателей  до  нижестоящих  ОФК  по  форме согласно приложению N 1 к
Порядку    ведения    Сводного    реестра    главных   распорядителей,
распорядителей    и    получателей   средств   федерального   бюджета,
утвержденному Приказом Минфина России N 83н;
     получает от нижестоящих ОФК сведения об открытых и закрытых в ОФК
лицевых счетах;
     направляет в Федеральное казначейство в электронном виде сведения
об открытых и закрытых в УФК и нижестоящих ОФК лицевых счетах;
     получает от распорядителей, получателей и нижестоящих ОФК проекты
заявок;
     направляет     в    Федеральное    казначейство    представленные
распорядителями  и  получателями в УФК и полученные от нижестоящих ОФК
проекты заявок, сведения об изменении реквизитов.
     ОФК  при  исполнении  государственной функции по ведению Сводного
реестра распорядителей и получателей:
     взаимодействует  с  распорядителями  и  получателями  по вопросам
исполнения   государственной   функции  по  ведению  Сводного  реестра
распорядителей и получателей;
     доводит    соответствующую   часть   Реестра   распорядителей   и
получателей до распорядителей, лицевые счета которых открыты в ОФК, по
форме  согласно  приложению  N  1  к  Порядку ведения Сводного реестра
главных   распорядителей,   распорядителей   и   получателей   средств
федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н;
     доводит  информацию о включении, исключении, изменении реквизитов
главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре
распорядителей  и получателей до распорядителей, лицевые счета которых
открыты в ОФК;
     направляет   в   УФК,   в  непосредственном  подчинении  которого
находится (далее - вышестоящее УФК), сведения об открытых и закрытых в
ОФК лицевых счетах;
     получает от распорядителей и получателей проекты заявок;
     направляет  в  вышестоящее  УФК сведения об изменении реквизитов,
представленные распорядителями и получателями проекты заявок.
     Результатом   исполнения   государственной   функции  по  ведению
Сводного  реестра распорядителей и получателей является формирование и
поддержание  в  актуальном состоянии Сводного реестра распорядителей и
получателей  и доведение Сводного реестра распорядителей и получателей
и   изменений   к  нему  до  главных  распорядителей,  распорядителей,
Министерства финансов Российской Федерации, УФК и ОФК.
     5.   При   исполнении   Федеральным   казначейством,  УФК  и  ОФК
государственной  функции  по ведению Сводного реестра распорядителей и
получателей  в  качестве  заявителей  выступают главные распорядители,
распорядители и получатели.
     6.  Формирование  и  ведение  Сводного  реестра  распорядителей и
получателей  по  форме  согласно  приложению  N  1  к  Порядку ведения
Сводного  реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств  федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N
83н,    осуществляется    Федеральным   казначейством   на   основании
сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями
заявок.
     Для   ведения   Сводного  реестра  распорядителей  и  получателей
Федеральное казначейство принимает от главных распорядителей следующие
документы:
     заявку  на  включение  главного  распорядителя,  распорядителя  и
получателя  средств  федерального  бюджета  в  сводный  реестр главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета  (форма по КФД 0510201) (далее - заявка на включение) по форме
согласно  приложению  N  2  к Порядку ведения Сводного реестра главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета,  утвержденному  Приказом  Минфина России N 83н, заполненную в
соответствии    с    Порядком   ведения   Сводного   реестра   главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;
     заявку  на  исключение  главного  распорядителя,  распорядителя и
получателя  средств  федерального  бюджета из сводного реестра главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета (форма по КФД 0510202) (далее - заявка на исключение) по форме
согласно  приложению  N  3  к Порядку ведения Сводного реестра главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета,  утвержденному  Приказом  Минфина России N 83н, заполненную в
соответствии    с    Порядком   ведения   Сводного   реестра   главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;
     заявку    на   изменение   реквизитов   главного   распорядителя,
распорядителя  и  получателя  средств  федерального  бюджета в сводном
реестре  главных  распорядителей, распорядителей и получателей средств
федерального  бюджета  (форма  по  КФД  0510203)  (далее  -  заявка на
изменение  реквизитов)  по  форме  согласно  приложению  N 4 к Порядку
ведения  Сводного  реестра  главных  распорядителей,  распорядителей и
получателей   средств  федерального  бюджета,  утвержденному  Приказом
Минфина  России  N  83н, заполненную в соответствии с Порядком ведения
Сводного  реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств  федерального  бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N
83н.
     Для  доведения  до главного распорядителя предложений по внесению
изменений  в  Сводный  реестр  распорядителей  и получателей УФК и ОФК
принимают от распорядителей и получателей следующие документы:
     проект  заявки  на  включение  по форме согласно приложению N 2 к
Порядку    ведения    Сводного    реестра    главных   распорядителей,
распорядителей    и    получателей   средств   федерального   бюджета,
утвержденному   Приказом   Минфина   России   N   83н,  заполненный  в
соответствии    с    Порядком   ведения   Сводного   реестра   главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;
     проект  заявки  на  исключение по форме согласно приложению N 3 к
Порядку    ведения    Сводного    реестра    главных   распорядителей,
распорядителей    и    получателей   средств   федерального   бюджета,
утвержденному   Приказом   Минфина   России   N   83н,  заполненный  в
соответствии    с    Порядком   ведения   Сводного   реестра   главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;
     проект   заявки   на   изменение  реквизитов  по  форме  согласно
приложению   N   4   к   Порядку   ведения  Сводного  реестра  главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета,  утвержденному  Приказом  Минфина России N 83н, заполненный в
соответствии    с    Порядком   ведения   Сводного   реестра   главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н.
     Формы   заявок   размещены   на  официальном  сайте  Федерального
казначейства  информационного  портала  Федерального  казначейства  по
электронному  адресу  www.roskazna.ru в рубрике "Информация для ГРБС",
подразделе "Сводный реестр".
     Федеральное  казначейство,  УФК  и  ОФК  принимают соответственно
заявки  от главных распорядителей и проекты заявок от распорядителей и
получателей  на бумажном носителе или в электронном виде с применением
средств  электронной  цифровой  подписи (далее - электронный документ)
через СЭД.
     Заявки   и/или   проекты  заявок,  представляемые  соответственно
главными  распорядителями,  распорядителями и получателями на бумажном
носителе   в   Федеральное   казначейство,   УФК  и  ОФК,  принимаются
Федеральным  казначейством,  УФК  и  ОФК  соответственно  с  подписями
уполномоченных лиц главного распорядителя, распорядителя и получателя,
указанными  в карточке образцов подписей, представленной в Федеральное
казначейство,  УФК  и ОФК в установленном порядке для открытия лицевых
счетов (форма по КФД 0510022) в соответствии с Приказом Минфина России
N 142н (далее - карточка образцов подписей).
     Заявки  и  проекты заявок, представляемые соответственно главными
распорядителями,  распорядителями  и  получателями в виде электронного
документа  через СЭД, принимаются Федеральным казначейством, УФК и ОФК
соответственно   с   электронной   цифровой  подписью  (далее  -  ЭЦП)
уполномоченных лиц главного распорядителя, распорядителя и получателя.
     Заявки   и/или   проекты  заявок,  представляемые  соответственно
главными распорядителями, распорядителями и получателями в Федеральное
казначейство,  УФК  и ОФК на бумажном носителе или в виде электронного
документа,  хранятся  в  порядке,  установленном  законодательством об
архивном деле в Российской Федерации.
     7.  Исполнение  Федеральным казначейством государственной функции
по    ведению    Сводного   реестра   распорядителей   и   получателей
осуществляется на безвозмездной основе.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа