МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЩИХ ВРАЧЕБНЫХ (СЕМЕЙНЫХ) ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. Рекомендации. Министерство здравоохранения РФ. 14.04.03

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЩИХ ВРАЧЕБНЫХ (СЕМЕЙНЫХ) ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Штатная численность работников

---------------------------------------------------------------------
|Наименования |Количество|Разряд| Месячный ФОТ                      |
|должностей   | занятых  |      |-----------------------------------|
|             |должностей|      |оклад|надбавки| доп.  |льготы|итого|
|             |          |      |     |        |з/плата|      |     |
|-------------|----------|------|-----|--------|-------|------|-----|
|             |          |      |     |        |       |      |     |
|-------------|----------|------|-----|--------|-------|------|-----|
|             |          |      |     |        |       |      |     |
|-------------|----------|------|-----|--------|-------|------|-----|
|             |          |      |     |        |       |      |     |
---------------------------------------------------------------------

2. Численность прикрепленного населения ------------------ человек
3. Подушевой норматив финансирования ------------------------ руб.
4. Сумма финансирования ------------------------------------- руб.
5. Отчет о расходовании средств

------------------------------------------------------------------
|                                           |Кассовые|Фактические|
|                                           |расходы |  расходы  |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|                     1                     |   2    |     3     |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|Остаток средств на начало месяца           |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|1. Получено средств:                       |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  1.1. По подушевому нормативу             |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  1.2. Из фонда стимулирования (+, -)      |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  1.3. Разовые обращения                   |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|2. Израсходовано:                          |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.1. Отчислено на содержание АУП, ОПП, ХП|        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.2. Отчислено на консультации           |        |           |
|  специалистов учреждения                  |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.3. Отчислено на параклинические услуги,|        |           |
|  оказываемые учреждением                  |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.4. Отчислено за приобретенные          |        |           |
|  медикаменты, перевязочные средства, ИМН  |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.5. Отчислено за приобретенный мягкий   |        |           |
|  инвентарь                                |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.6. Санкции, предъявленные экспертной   |        |           |
|  комиссией АПУ                            |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.7. Санкции, предъявленные внешними     |        |           |
|  экспертами                               |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.8. Санкции за превышение объемов       |        |           |
|  госпитализации                           |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.9. Выплаты з/платы персоналу           |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.10. Начисления на з/плату              |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.11. Отчислено за разовые обращения     |        |           |
|  пациентов в другие ЛПУ                   |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|  2.12. Отчислено в резерв предстоящих     |        |           |
|  расходов и платежей                      |        |           |
|-------------------------------------------|--------|-----------|
|3. Остаток средств на конец месяца         |        |           |
------------------------------------------------------------------

Главный врач -----------------------------------------------------
Главный бухгалтер ------------------------------------------------

     Конкретная численность  обслуживаемого   контингента   с   учетом
возрастных    характеристик    устанавливается    органом   управления
здравоохранением и указывается в контракте.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЩИХ ВРАЧЕБНЫХ (СЕМЕЙНЫХ) ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа