ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 - 2006 ГОДЫ. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 24.05.05 51

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 - 2006 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
             НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА,
         В ТОМ ЧИСЛЕ СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, УПРАВЛЕНИЙ
      (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ СТРОЯЩИХСЯ
          ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ
           И РЕСТАВРАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

------------------------------------------------------------------------------------
| N | Годовой объем капитальных  | Территориальное размещение | Норматив затрат на |
|   | вложений в уровне цен (по  |   объектов строительства   | содержание службы  |
|   | состоянию на 01.01.2000),  |                            | заказчика-         |
|   | учтенном в сметно-         |                            | застройщика        |
|   | нормативной базе 2001 г.   |                            | (в процентах, до)  |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|1. | До 50 млн. руб.            | Один населенный пункт      | 1,1                |
|   | (без образования           |                            |                    |
|   | самостоятельной службы     |                            |                    |
|   | заказчика-застройщика)     |                            |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|2. | До 50 млн. руб.            | Один населенный пункт      | 1,4                |
|   | (при действующей или       |                            |                    |
|   | организуемой службе        |                            |                    |
|   | заказчика-застройщика)     |                            |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|3. | -"-                        | Более одного населенного   | 1,5                |
|   |                            | пункта в одном регионе <*> |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|4. | -"-                        | То же, в нескольких        | 1,7                |
|   |                            | регионах                   |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|5. | То же, свыше 50 млн. руб.  | Один населенный пункт      | 1,3                |
|   | до 100 млн. руб.           |                            |                    |
|   | (включительно)             |                            |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|6. | -"-                        | Более одного населенного   | 1,4                |
|   |                            | пункта в одном регионе     |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|7. | -"-                        | То же, в нескольких        | 1,5                |
|   |                            | регионах                   |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|8. | То же, свыше 100 млн.      | Один населенный пункт      | 1,2                |
|   | руб. до 150 млн. руб.      |                            |                    |
|   | (включительно)             |                            |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|9. | -"-                        | Более одного населенного   | 1,3                |
|   |                            | пункта в одном регионе     |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|10.| -"-                        | То же, в нескольких        | 1,4 <**>           |
|   |                            | регионах                   |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|11.| То же, свыше 150 млн.      | Один населенный пункт      | 1,1                |
|   | руб. до 250 млн. руб.      |                            |                    |
|   | (включительно)             |                            |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|12.| -"-                        | Более одного населенного   | 1,2                |
|   |                            | пункта в одном регионе     |                    |
|---|----------------------------|----------------------------|--------------------|
|13.| -"-                        | То же, в нескольких        | 1,3 <**>           |
|   |                            | регионах                   |                    |
------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Регион - административно-территориальное образование, имеющее
статус субъекта Российской Федерации.
     <**>  К  нормативу  затрат  на  содержание  дирекции, реализующей
несколько  инвестиционных  программ и объединяющей ряд самостоятельных
служб  заказчиков-застройщиков,  применяется поправочный коэффициент в
размере до 1,6.

     Примечания:
     1.  В  нормативах  не  учтены затраты, связанные с осуществлением
заготовительно-складской   деятельности,   приобретением   жилья   для
переселенцев,   беженцев,  военнослужащих,  проведением  аукционов  по
продаже   объектов  незавершенного  строительства,  оплатой  услуг  по
контролю  качества  выполнения  строительно-монтажных работ со стороны
эксплуатационной  организации  и  др.,  которые регламентируются иными
нормативными документами.
     2.  При  определении  размера средств, необходимых для содержания
службы  заказчика-застройщика  в  планируемом  году,  нормативы затрат
применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого
учтен налог на добавленную стоимость.
     3.  При  составлении сметной документации установленные нормативы
(в  процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9, 12 сводного
сметного    расчета.    Сметные    затраты    на   содержание   службы
заказчика-застройщика,  определяемые таким образом, не содержат налога
на  добавленную  стоимость  (НДС)  и  включаются  в  главу 10 сводного
сметного  расчета  стоимости  строительства. НДС учитывается за итогом
сводного сметного расчета.
     4.  Приведение  годового  объема капитальных вложений из текущего
уровня  цен  к  уровню  цен,  учтенному в сметно-нормативной базе 2001
года,  производится с применением индексов изменения сметной стоимости
строительства,  сообщаемых  ежеквартально  Министерством регионального
развития  Российской Федерации по представлению Федерального агентства
по   строительству   и   жилищно-коммунальному  хозяйству,  в  разрезе
субъектов Российской Федерации.
     5.  В  случаях,  когда  установленный  норматив  не  обеспечивает
выполнение    в    полном    объеме   функций   заказчика-застройщика,
предусмотренных  договором  с  государственным заказчиком, а также при
годовом объеме капитальных вложений в размере более 250 млн. рублей (в
уровне цен,  учтенном сметно-нормативной базой 2001 года) заказчиком -
застройщиком разрабатывается расчет затрат на его содержание,  который
рассматривается    Федеральным    агентством    по   строительству   и
жилищно-коммунальному    хозяйству    по    поручению     Министерства
регионального    развития    Российской   Федерации   и   утверждается
государственным заказчиком.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 - 2006 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа