Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 - 2006 ГОДЫ".
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, В ТОМ ЧИСЛЕ СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Годовой объем капитальных | Территориальное размещение | Норматив затрат на | | | вложений в уровне цен (по | объектов строительства | содержание службы | | | состоянию на 01.01.2000), | | заказчика- | | | учтенном в сметно- | | застройщика | | | нормативной базе 2001 г. | | (в процентах, до) | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |1. | До 50 млн. руб. | Один населенный пункт | 1,1 | | | (без образования | | | | | самостоятельной службы | | | | | заказчика-застройщика) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |2. | До 50 млн. руб. | Один населенный пункт | 1,4 | | | (при действующей или | | | | | организуемой службе | | | | | заказчика-застройщика) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |3. | -"- | Более одного населенного | 1,5 | | | | пункта в одном регионе <*> | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |4. | -"- | То же, в нескольких | 1,7 | | | | регионах | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |5. | То же, свыше 50 млн. руб. | Один населенный пункт | 1,3 | | | до 100 млн. руб. | | | | | (включительно) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |6. | -"- | Более одного населенного | 1,4 | | | | пункта в одном регионе | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |7. | -"- | То же, в нескольких | 1,5 | | | | регионах | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |8. | То же, свыше 100 млн. | Один населенный пункт | 1,2 | | | руб. до 150 млн. руб. | | | | | (включительно) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |9. | -"- | Более одного населенного | 1,3 | | | | пункта в одном регионе | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |10.| -"- | То же, в нескольких | 1,4 <**> | | | | регионах | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |11.| То же, свыше 150 млн. | Один населенный пункт | 1,1 | | | руб. до 250 млн. руб. | | | | | (включительно) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |12.| -"- | Более одного населенного | 1,2 | | | | пункта в одном регионе | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |13.| -"- | То же, в нескольких | 1,3 <**> | | | | регионах | | ------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Регион - административно-территориальное образование, имеющее статус субъекта Российской Федерации. <**> К нормативу затрат на содержание дирекции, реализующей несколько инвестиционных программ и объединяющей ряд самостоятельных служб заказчиков-застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6. Примечания: 1. В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, оплатой услуг по контролю качества выполнения строительно-монтажных работ со стороны эксплуатационной организации и др., которые регламентируются иными нормативными документами. 2. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. 3. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9, 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. 4. Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, сообщаемых ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации по представлению Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, в разрезе субъектов Российской Федерации. 5. В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика, предусмотренных договором с государственным заказчиком, а также при годовом объеме капитальных вложений в размере более 250 млн. рублей (в уровне цен, учтенном сметно-нормативной базой 2001 года) заказчиком - застройщиком разрабатывается расчет затрат на его содержание, который рассматривается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по поручению Министерства регионального развития Российской Федерации и утверждается государственным заказчиком. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 - 2006 ГОДЫ".