ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 07.09.07 77Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.1.  РРО  субъектов Российской Федерации и своды РРО МО субъекта
Российской  Федерации  представляются в Минфин России с целью создания
информационной  базы  для  оценки финансовой обеспеченности реализации
полномочий  субъектов  Российской  Федерации  и осуществления вопросов
местного значения, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий
и  учета  результатов  данного  анализа  при  организации межбюджетных
отношений.
     1.2. В соответствии с формой, приведенной в Приложении к Порядку,
РРО  субъекта  Российской  Федерации для представления в Минфин России
должен содержать следующую информацию:
     - наименование полномочия (графа 1);
     - код бюджетной классификации (графа 3);
     - нормативное  правовое  регулирование,  определяющее  финансовое
обеспечение   и  порядок  расходования  средств  в  части  нормативных
правовых  актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 -
6);
     - нормативное  правовое  регулирование,  определяющее  финансовое
обеспечение   и  порядок  расходования  средств  в  части  нормативных
правовых  актов,  договоров,  соглашений субъекта Российской Федерации
(графы 7 - 9);
     - объем  средств на исполнение расходного обязательства (отчетный
финансовый  год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной
финансовый  год  (прогноз),  плановый  период  (прогноз  на два года))
(графы 10 - 15);
     - примечание (графа 16).
     1.3. В соответствии с формой, приведенной в Приложении к Порядку,
свод  РРО  МО субъекта Российской Федерации для представления в Минфин
России должен содержать следующую информацию:
     - наименование полномочия (графа 1);
     - код бюджетной классификации (графа 3);
     - нормативное  правовое  регулирование,  определяющее  финансовое
обеспечение   и  порядок  расходования  средств  в  части  нормативных
правовых  актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 -
6);
     - нормативное  правовое  регулирование,  определяющее  финансовое
обеспечение   и  порядок  расходования  средств  в  части  нормативных
правовых  актов,  договоров,  соглашений субъекта Российской Федерации
(графы 7 - 9);
     - нормативное  правовое  регулирование,  определяющее  финансовое
обеспечение   и  порядок  расходования  средств  в  части  нормативных
правовых   актов,   договоров,  соглашений  муниципальных  образований
Российской Федерации (графы 10 - 12);
     - объем  средств на исполнение расходного обязательства (отчетный
финансовый  год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной
финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы
13 - 18);
     - примечание (графа 19).
     1.4. Для целей формирования РРО субъекта Российской Федерации все
расходные  обязательства  субъекта  Российской  Федерации  делятся  на
следующие группы:
     - расходные   обязательства,   возникшие  в  результате  принятия
нормативных  правовых  актов субъекта Российской Федерации, заключения
договоров  (соглашений)  по  предметам  совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации;
     - расходные   обязательства,   возникшие  в  результате  принятия
нормативных  правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам
ведения субъекта Российской Федерации;
     - расходные   обязательства,   возникшие  в  результате  принятия
нормативных    правовых    актов    субъекта   Российской   Федерации,
предусматривающих   предоставление   из  бюджета  субъекта  Российской
Федерации   межбюджетных   трансфертов   (за   исключением   субвенций
муниципальным  образованиям  на исполнение делегированных полномочий и
дотаций   на   выравнивание   бюджетной  обеспеченности  муниципальных
образований);
     - расходные   обязательства,   возникшие  в  результате  принятия
нормативных    правовых    актов    субъекта   Российской   Федерации,
предусматривающих    реализацию    субъектом    Российской   Федерации
делегированных полномочий.
     1.5.  Сведения  о  расходных  обязательствах  субъекта Российской
Федерации, связанных с исполнением полномочий по предметам совместного
ведения,  в  РРО  субъекта  Российской  Федерации следует приводить по
каждому из указанных в графе 2 формы РРО субъекта Российской Федерации
расходных обязательств, сформулированных на основе перечня полномочий,
отнесенных пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999
г.   N   184-ФЗ   "Об   общих  принципах  организации  законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации" к предметам совместного ведения.
     Сведения   о   расходных   обязательствах   субъекта   Российской
Федерации,  относящихся  к  иным  группам,  должны  приводиться  в РРО
субъекта  Российской  Федерации  в  соответствии с главой IV настоящих
Рекомендаций.
     1.6.  Для  целей  формирования  свода  РРО МО субъекта Российской
Федерации   расходные   обязательства   приводятся   обособленно   для
поселений,  муниципальных  районов  и  городских  округов,  входящих в
состав субъекта Российской Федерации.
     Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
     - расходные   обязательства,  связанные  с  реализацией  вопросов
местного    значения   поселений   и   полномочий   органов   местного
самоуправления по решению вопросов местного значения;
     - расходные   обязательства,   возникшие  в  результате  принятия
нормативных    правовых   актов   органов   местного   самоуправления,
предусматривающих  предоставление  межбюджетных  трансфертов  бюджетам
других уровней;
     - расходные  обязательства,  возникшие  в  результате  реализации
органами  местного  самоуправления поселений делегированных полномочий
за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
     - расходные   обязательства,   возникшие   в  результате  решения
органами  местного  самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к
вопросам   местного   значения,   в   соответствии   со  статьей  14.1
Федерального  закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     Расходные   обязательства   муниципальных   районов   делятся  на
следующие группы:
     - расходные   обязательства,  связанные  с  реализацией  вопросов
местного  значения муниципальных районов и полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов местного значения;
     - расходные   обязательства,   возникшие  в  результате  принятия
нормативных    правовых   актов   органов   местного   самоуправления,
предусматривающих  предоставление  межбюджетных  трансфертов  бюджетам
других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности бюджетов поселений;
     - расходные  обязательства,  возникшие  в  результате  реализации
органами  местного самоуправления муниципальных районов делегированных
полномочий  за  счет  субвенций, переданных с другого уровня бюджетной
системы;
     - расходные   обязательства,   возникшие   в  результате  решения
органами  местного  самоуправления  муниципальных районов вопросов, не
отнесенных  к  вопросам  местного  значения, в соответствии со статьей
15.1  Федерального  закона  от  6  октября  2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     Расходные  обязательства  городских  округов делятся на следующие
группы:
     - расходные   обязательства,  связанные  с  реализацией  вопросов
местного  значения  городских  округов  и  полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов местного значения;
     - расходные   обязательства,   возникшие  в  результате  принятия
нормативных    правовых   актов   органов   местного   самоуправления,
предусматривающих  предоставление  межбюджетных  трансфертов  бюджетам
других уровней;
     - расходные  обязательства,  возникшие  в  результате  реализации
органами  местного  самоуправления  городского  округа  делегированных
полномочий  за  счет  субвенций, переданных с другого уровня бюджетной
системы;
     - расходные   обязательства,   возникшие   в  результате  решения
органами   местного  самоуправления  городского  округа  вопросов,  не
отнесенных  к  вопросам  местного  значения, в соответствии со статьей
16.1  Федерального  закона  от  6  октября  2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     1.7.    Сведения   о   расходных   обязательствах   муниципальных
образований,  связанных  с  реализацией  вопросов  местного значения и
полномочий   органов   местного  самоуправления  по  решению  вопросов
местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 2
формы   свода   РРО   МО   субъекта   Российской  Федерации  расходных
обязательств,  сформулированных  на  основе  статей  14,  15,  16,  17
Федерального  закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     Сведения  о  расходных  обязательствах муниципальных образований,
относящихся к иным группам, должны приводиться в своде РРО МО субъекта
Российской Федерации в соответствии с главой V настоящих Рекомендаций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа