ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 07.09.07 77Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Особенности заполнения формы РРО
                    субъекта Российской Федерации

     2.1.  При  заполнении  формы  РРО  субъекта Российской Федерации,
приведенной в Приложении к Порядку, необходимо учитывать следующее.
     Дополнительные  сведения  в графу 1, помимо уже указанных в форме
РРО субъекта Российской Федерации, приведенной в Приложении к Порядку,
не   вносятся  (за  исключением  случаев,  предусмотренных  главой  IV
настоящих Рекомендаций).
     2.2.   Обязательства,   связанные   с   финансированием   органов
государственной  власти  субъекта  Российской Федерации, отражаются по
соответствующему  расходному обязательству в зависимости от отраслевой
принадлежности   органа  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации  и содержания обязательства, за исключением предусмотренного
настоящим пунктом случая.
     В  графе  "Примечание"  в  такой  ситуации  необходимо указать "с
учетом  расходов  на  материально-техническое и финансовое обеспечение
деятельности   органов   государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации".
     Например:

------------------------------------------------------------------
|  Содержание расходного  |... |           Примечание            |
|      обязательства      |    |                                 |
|-------------------------|----|---------------------------------|
|   Гр. 1                 |... |   Гр. 16                        |
|-------------------------|----|---------------------------------|
|осуществление            |    |с учетом расходов на материально-|
|государственного  надзора|    |техническое     и      финансовое|
|за техническим состоянием|    |обеспечение деятельности  органов|
|самоходных машин и других|    |государственной  власти  субъекта|
|видов техники            |    |Российской Федерации             |
------------------------------------------------------------------

     Если    обязательства,   связанные   с   финансированием   органа
государственной  власти субъекта Российской Федерации, относятся сразу
к  нескольким  расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой
принадлежности,   и   не  могут  быть  однозначно  распределены  между
соответствующими  расходными  обязательствами,  подобные обязательства
следует   отражать   в   РРО   субъекта   Российской   Федерации   как
"Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации,  в том числе
вопросы   оплаты   труда  работников  органов  государственной  власти
субъекта Российской Федерации".
     2.3.   Обязательства,   связанные   с  финансированием  бюджетных
учреждений,  отражаются по соответствующему расходному обязательству в
зависимости  от  отраслевой  принадлежности  бюджетного  учреждения  и
содержания  обязательства,  за  исключением предусмотренного настоящим
пунктом случая.
     В  графе  "Примечание"  в  такой  ситуации  необходимо указать "с
учетом  расходов  на  материально-техническое и финансовое обеспечение
деятельности    государственных    учреждений    субъекта   Российской
Федерации".
     Например:

------------------------------------------------------------------
|Содержание расходного обязательства |...|      Примечание       |
|------------------------------------|---|-----------------------|
|   Гр. 1                            |...|   Гр. 16              |
|------------------------------------|---|-----------------------|
|организация           предоставления|   |с  учетом  расходов  на|
|общедоступного     и     бесплатного|   |материально-техническое|
|дошкольного,   начального    общего,|   |и            финансовое|
|основного общего, среднего (полного)|   |обеспечение            |
|общего   образования   по   основным|   |деятельности           |
|общеобразовательным   программам   в|   |государственных        |
|образовательных         учреждениях,|   |учреждений             |
|находящихся   в    соответствии    с|   |                       |
|федеральным   законом   в    ведении|   |                       |
|субъекта Российской Федерации       |   |                       |
------------------------------------------------------------------

     Если  обязательства,  связанные с финансированием государственных
учреждений,  относятся  сразу к нескольким расходным обязательствам, в
том  числе  разной  отраслевой  принадлежности (например, деятельность
некоторых  централизованных  бухгалтерий),  и не могут быть однозначно
распределены   между   соответствующими   расходными  обязательствами,
подобные  обязательства  следует  отражать  в  РРО субъекта Российской
Федерации   как   "Материально-техническое  и  финансовое  обеспечение
деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации,
в   том   числе   вопросов  оплаты  труда  работников  государственных
учреждений субъекта Российской Федерации".
     2.4.   В   графе   3   указываются   коды  раздела  и  подраздела
функциональной классификации расходов бюджета.
     2.5.   В  графах  4  -  6  по  каждому  расходному  обязательству
последовательно   приводится   информация  о  федеральных  нормативных
правовых  актах,  договорах,  соглашениях  (далее  - федеральные НПА),
являющихся  основанием  возникновения  расходного  обязательства и/или
определяющих  порядок  исполнения и финансового обеспечения расходного
обязательства.
     В  случае,  если  к  одному  расходному  обязательству  относится
несколько  федеральных  НПА, информация по всем ним приводится в одной
строке  таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства.
При  этом  необходимо  обеспечить  визуальную  соотносимость данных об
одном НПА во всех трех графах.
     Например:

------------------------------------------------------------------
|   Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской   |
|                           Федерации                            |
|----------------------------------------------------------------|
|Наименование и реквизиты|  Номер статьи,  |  Дата вступления в  |
| нормативного правового | части, пункта,  |силу и срок действия |
|          акта          |подпункта, абзаца|                     |
|------------------------|-----------------|---------------------|
|   Гр. 4                |   Гр. 5         |   Гр. 6             |
|------------------------|-----------------|---------------------|
|Федеральный   закон   от|   Абз. 1 п. 1   |01.02.2001,        не|
|01.01.2001 N 1-ФЗ "О..."|ст. 1            |установлен           |
|------------------------|-----------------|---------------------|
|Федеральный   закон   от|                 |02.03.2002 - 01.01.03|
|02.02.2002    N    22-ФЗ|   п. 2 ст. 2    |                     |
|"О..."                  |                 |                     |
|------------------------|-----------------|---------------------|
|Постановление           |   п. 3          |15.03.2003,        не|
|Правительства Российской|                 |установлен           |
|Федерации от 10.03.2003 |                 |                     |
------------------------------------------------------------------

     По  расходным  обязательствам,  относящимся  к  группе  расходных
обязательств,  возникших  в  результате  принятия нормативных правовых
актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений)
по  предметам  совместного  ведения  Российской  Федерации и субъектов
Российской   Федерации,  в  графах  4  -  6  приводится  информация  о
соответствующем  подпункте пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от
6   октября   1999   г.  N  184-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
законодательных    (представительных)    и    исполнительных   органов
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации",  которым
устанавливается расходное обязательство.
     2.6.  По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить
до   3  -  4  федеральных  НПА,  являющихся  основанием  возникновения
расходного  обязательства  и/или  определяющих  порядок  исполнения  и
финансового    обеспечения    расходного   обязательства.   При   этом
рекомендуется  по  возможности  соблюдать следующую последовательность
приведения информации о федеральных НПА:
     1)  ссылка на Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об
общих   принципах  организации  законодательных  (представительных)  и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации";
     2)  ссылка  на  Закон  Российской  Федерации  (федеральный закон,
основы  законодательства  Российской  Федерации) и/или Указ Президента
Российской  Федерации,  регулирующие  правоотношения в соответствующей
отрасли;
     3)  ссылка  на  1  -  2  постановления  Правительства  Российской
Федерации,   регулирующие   процедуры   распределения  соответствующих
средств (в случае наличия таковых).
     2.7. В графе 4 необходимо последовательно указать:
     - тип    федерального    НПА    (например,   федеральный   закон,
постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
     - дату  принятия  федерального  НПА  (дату необходимо указывать в
формате  00.00.0000:  две  цифры, указывающие число; точка; две цифры,
указывающие  месяц;  точка;  четыре  цифры, указывающие год (например,
03.07.2003));
     - номер   федерального   НПА   (при  введении  номера  необходимо
обеспечивать  полное соответствие содержания, регистров (заглавная или
прописная  буква)  и последовательности цифровых, буквенных и знаковых
(дефис,  косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа
(например,  при  указании номера Федерального закона от 6 октября 1999
г.   N   184-ФЗ   "Об   общих  принципах  организации  законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов   Российской   Федерации"  в  графу  следует  занести  -  "N
184-ФЗ"));
     - полное официальное название федерального НПА.
     Далее  по  тексту  формат  даты  и номер НПА должен приводиться в
соответствии с требованиями настоящего пункта.
     2.8.  В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью
федерального  НПА,  в  которых содержатся нормы, являющиеся основанием
возникновения    соответствующего   расходного   обязательства   и/или
определяющие  порядок  исполнения и финансового обеспечения расходного
обязательства  (например, для расходного обязательства с наименованием
"Материально-техническое  обеспечение  деятельности  мировых  судей" в
графе 5 формы должно быть указано - "подп. 40 п. 2 ст. 26.3").
     2.9.  В  графе  6  необходимо  указать  дату  вступления  в  силу
федерального НПА, которую следует определять:
     - для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от
14  июня  1994  г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу
федеральных  конституционных законов, федеральных законов, актов палат
Федерального Собрания";
     - для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,
Правительства    Российской    Федерации    и    федеральных   органов
исполнительной  власти  в  соответствии с Указом Президента Российской
Федерации  от  23  мая  1996  г.  N  763  "О  порядке  опубликования и
вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства
Российской  Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов
исполнительной власти".
     Кроме   того,   в   графе  6  необходимо  указать  срок  действия
федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА.
Если  дата  прекращения  действия  федерального  НПА не установлена, в
графе  после  сведений  о  дате  вступления  федерального  НПА  в силу
приводится формулировка "не установлен".
     2.10. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
     - Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт,
устанавливающий  основы  конституционного  строя Российской Федерации,
права  и  свободы  человека  и  гражданина,  а  в  части федеративного
устройства   -  предметы  ведения  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской    Федерации,    однако   не   устанавливающий   конкретных
обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
     - Гражданский  кодекс  Российской  Федерации, за исключением норм
главы  59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный
правовой  акт, определяющий правовое положение участников гражданского
оборота,   основания   возникновения  и  порядок  осуществления  права
собственности  и других вещных прав, исключительных прав на результаты
интеллектуальной    деятельности   (интеллектуальной   собственности),
регулирующий   договорные   и   иные  обязательства,  а  также  другие
имущественные  и  связанные  с  ними личные неимущественные отношения,
основанные    на    равенстве,    автономии   воли   и   имущественной
самостоятельности  их участников, однако не устанавливающий конкретных
обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
     - Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой
акт,   устанавливающий   общие  принципы  бюджетного  законодательства
Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы
Российской   Федерации,   правовое   положение   субъектов   бюджетных
правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных
отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по
обращению  взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации,  основания  и  виды ответственности за нарушение бюджетного
законодательства   Российской  Федерации,  однако  не  устанавливающий
конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
     - Федеральный  закон  от  21  июля  2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных  и  муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт,
регулирующий  отношения,  связанные  с размещением заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для государственных или
муниципальных   нужд,  в  том  числе  устанавливающий  единый  порядок
размещения  заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств
по осуществлению расходов из бюджетов);
     - Федеральный  закон  от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной
классификации  Российской Федерации" (как нормативный правовой акт, не
устанавливающий  конкретных  обязательств по осуществлению расходов из
бюджетов);
     - проекты нормативных правовых актов;
     - нормативные  правовые  акты  федеральных органов исполнительной
власти  (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда
отсутствуют  иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми
расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
     - акты ненормативного характера;
     - договоры гражданско-правового характера.
     2.11.  В  графах  7  -  9  по  каждому  расходному  обязательству
последовательно  приводится  информация  о  нормативных правовых актах
субъекта  Российской Федерации, договорах, соглашениях, заключенных от
имени  субъекта  Российской  Федерации  (далее  -  региональные  НПА),
являющихся  основанием  возникновения  расходного  обязательства и/или
определяющих  порядок  исполнения и финансового обеспечения расходного
обязательства.
     В  случае,  если  к  одному  расходному  обязательству  относится
несколько  региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной
ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом
необходимо   обеспечить   визуальную  соотносимость  данных  об  одном
региональном НПА во всех трех графах.
     Например:

------------------------------------------------------------------
|    Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта    |
|                      Российской Федерации                      |
|----------------------------------------------------------------|
|Наименование и реквизиты |Номер статьи, |Дата вступления в силу |
| нормативного правового  |части, пункта,|    и срок действия    |
|          акта           |  подпункта,  |                       |
|                         |    абзаца    |                       |
|-------------------------|--------------|-----------------------|
|  Гр. 7                  |  Гр. 8       |  Гр. 9                |
|-------------------------|--------------|-----------------------|
|  Закон субъекта         | Абз. 1 п. 1  |01.02.2001,          не|
|Российской Федерации от  |    ст. 1     |установлен             |
|01.01.2001 N 1-ФЗ "О..." |              |                       |
|-------------------------|--------------|-----------------------|
|  Закон субъекта         | п. 2 ст. 2   |02.03.2002 - 01.01.2003|
|Российской Федерации от  |              |                       |
|02.02.2002 N 22-ФЗ "О..."|              |                       |
|-------------------------|--------------|-----------------------|
|  Постановление          |    п. 3      |15.03.2003,          не|
|Администрации субъекта   |              |установлен             |
|Российской Федерации от  |              |                       |
|03.03.2003 N 33          |              |                       |
------------------------------------------------------------------

     По  каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2
-  3  региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного
обязательства  и/или  определяющих  порядок  исполнения  и финансового
обеспечения   расходного  обязательства.  При  этом  рекомендуется  по
возможности    соблюдать   следующую   последовательность   приведения
информации о региональных НПА:
     1)  ссылка  на  закон субъекта Российской Федерации, регулирующий
правоотношения в соответствующей отрасли;
     2)  ссылка  на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации, регулирующих
процедуры  распределения  соответствующих  средств  (в  случае наличия
таковых).
     2.12. В графе 7 необходимо последовательно указать:
     - тип  регионального  НПА  (например,  закон  субъекта Российской
Федерации, постановление Губернатора и т.д.);
     - дату принятия регионального НПА;
     - номер регионального НПА;
     - полное официальное название регионального НПА.
     2.13. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью
регионального  НПА,  в которых содержатся нормы, являющиеся основанием
возникновения    соответствующего   расходного   обязательства   и/или
определяющие  порядок  исполнения и финансового обеспечения расходного
обязательства  (например, для расходного обязательства с наименованием
"организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения
поселений"  в  графе  6  формы  по  строке, относящейся к Федеральному
закону  от  6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано -
"подп. 4 п. 1 ст. 15").
     2.14.  В  графе  9  необходимо  указать  дату  вступления  в силу
регионального НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом
(Конституцией)   субъекта  Российской  Федерации,  иными  нормативными
правовыми  актами  субъекта  Российской  Федерации,  регламентирующими
порядок  опубликования  и  вступления в силу актов субъекта Российской
Федерации.
     2.15. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
     - Устав   (Конституция)   субъекта   Российской   Федерации  (как
нормативный  правовой  акт, не устанавливающий конкретных обязательств
по осуществлению расходов из бюджетов);
     - законы    субъекта   Российской   Федерации,   регламентирующие
бюджетное  устройство  и  бюджетный  процесс (как нормативные правовые
акты,   регулирующие   основы  и  процедуры  осуществления  бюджетного
процесса,   однако   не  устанавливающие  конкретных  обязательств  по
осуществлению расходов из бюджетов);
     - законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру
и   полномочия  органов  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации   (как   нормативный   правовой   акт,   наделяющий   органы
государственной   власти   соответствующими  полномочиями,  однако  не
устанавливающий  конкретных  обязательств по осуществлению расходов из
бюджетов);
     - законы  субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной
финансовый    год    (за   исключением   расходных   обязательств   по
предоставлению межбюджетных трансфертов);
     - подзаконные  нормативные  правовые акты, утверждающие положения
об  исполнительном  органе  государственной власти субъекта Российской
Федерации;
     - проекты нормативных правовых актов;
     - нормативные     правовые     акты     исполнительных    органов
государственной   власти   субъекта  Российской  Федерации  (например,
приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные
нормативные   правовые  акты,  в  соответствии  с  которыми  расходное
обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
     - акты    ненормативного    характера    исполнительных   органов
государственной власти субъекта Российской Федерации;
     - договоры гражданско-правового характера.
     2.16.  В  графах  10  -  15  необходимо  указать объем средств на
исполнение  расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным
знаком), который определяется:
     - для  графы  10  -  в соответствии с законом субъекта Российской
Федерации  о бюджете на отчетный год либо уточненной сводной бюджетной
росписью;
     - для  графы  11  -  в  соответствии  с отчетностью об исполнении
бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год;
     - для   графы   12   -   на   основании  объемов  финансирования,
предусмотренных  в  действующей  редакции  закона  субъекта Российской
Федерации о бюджете на текущий год либо в уточненной сводной бюджетной
росписи;
     - для граф 13 - 15 - в соответствии с одним из следующих методов:
     1)  нормативный  метод  -  определение объема расходов в плановом
периоде   исходя   из   нормативов,   утвержденных  в  соответствующих
нормативных правовых актах;
     2)  метод  индексации  -  определение  объема расходов в плановом
периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
     3)  плановый  метод  -  установление  объема  расходов в плановом
периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
     Допускается  использование иных методов расчета объема средств на
исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
     2.17.  В  графе  16  приводятся  комментарии  согласно пункту 2.2
настоящих Рекомендаций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа