Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
IV. Информация об иных расходных обязательствах, включаемая в форму РРО субъекта Российской Федерации 4.1. Кроме прямо перечисленных в форме РРО субъекта Российской Федерации расходных обязательств, сформулированных на основе перечня полномочий, отнесенных пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к предметам совместного ведения, в форму РРО субъекта Российской Федерации дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств субъекта Российской Федерации. Все иные (кроме приведенных в форме РРО субъекта Российской Федерации) расходные обязательства субъекта Российской Федерации разделяются на следующие виды: 1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации; 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих отражению по предусмотренным в форме РРО субъекта Российской Федерации строках); 3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального уровня. 4.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в РРО субъекта Российской Федерации каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком. 4.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация: в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что: 1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего; 2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего; 3) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального уровня, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального уровня (например, наименование расходного обязательства по делегированным полномочиям на основании норм Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" должно быть сформулировано следующим образом - "государственная регистрация актов гражданского состояния"); в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета. Графы 4 - 15 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в главе II настоящих Рекомендаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".