ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 07.09.07 77Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Информация об иных расходных обязательствах,
         включаемая в форму РРО субъекта Российской Федерации

     4.1.  Кроме  прямо  перечисленных в форме РРО субъекта Российской
Федерации  расходных  обязательств, сформулированных на основе перечня
полномочий,  отнесенных  пунктом  2  статьи 26.3 Федерального закона 6
октября   1999   г.   N   184-ФЗ   "Об   общих  принципах  организации
законодательных    (представительных)    и    исполнительных   органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации" к предметам
совместного   ведения,  в  форму  РРО  субъекта  Российской  Федерации
дополнительно  может быть включена информация о других видах расходных
обязательств субъекта Российской Федерации.
     Все  иные  (кроме  приведенных  в  форме  РРО субъекта Российской
Федерации)   расходные  обязательства  субъекта  Российской  Федерации
разделяются на следующие виды:
     1)  расходные  обязательства,  возникшие  в  результате  принятия
нормативных  правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам
ведения субъекта Российской Федерации;
     2)  расходные  обязательства,  возникшие  в  результате  принятия
нормативных    правовых    актов   субъектов   Российской   Федерации,
предусматривающих   предоставление   из  бюджета  субъекта  Российской
Федерации   межбюджетных   трансфертов   (за   исключением   субвенций
муниципальным  образованиям  на исполнение делегированных полномочий и
дотаций   на   выравнивание   бюджетной  обеспеченности  муниципальных
образований,  подлежащих  отражению  по  предусмотренным  в  форме РРО
субъекта Российской Федерации строках);
     3)  расходные  обязательства,  возникшие  в  результате  принятия
нормативных    правовых    актов   субъектов   Российской   Федерации,
предусматривающих    реализацию    субъектом    Российской   Федерации
делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального
уровня.
     4.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств
в   РРО  субъекта  Российской  Федерации  каждый  из  видов  расходных
обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
     4.3.  Для  каждого  расходного  обязательства  в форме приводится
следующая информация:
     в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того,
что:
     1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате
принятия  нормативных  правовых актов субъекта Российской Федерации по
предметам    ведения    субъекта    Российской    Федерации,    должно
соответствовать    положениям   нормативного   правового   акта,   его
установившего;
     2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате
принятия  нормативных  правовых  актов  субъекта Российской Федерации,
предусматривающих   предоставление   из  бюджета  субъекта  Российской
Федерации   межбюджетных   трансфертов   (за   исключением   субвенций
муниципальным  образованиям  на исполнение делегированных полномочий и
дотаций   на   выравнивание   бюджетной  обеспеченности  муниципальных
образований), должно соответствовать положениям нормативного правового
акта, его установившего;
     3) наименование расходного обязательства, возникшего в результате
принятия  нормативных  правовых  актов  субъекта Российской Федерации,
предусматривающих    реализацию    субъектом    Российской   Федерации
делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального
уровня,  должно  соответствовать  положениям  федерального  закона, на
основании   которого  было  осуществлено  делегирование  полномочий  с
федерального  уровня  (например, наименование расходного обязательства
по делегированным полномочиям на основании норм Федерального закона от
15  ноября  1997  г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" должно
быть  сформулировано  следующим образом - "государственная регистрация
актов гражданского состояния");
     в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации
расходов бюджета.
     Графы   4   -  15  заполняются  в  соответствии  с  требованиями,
изложенными в главе II настоящих Рекомендаций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа