О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 28.10.03 18-52-1044ИН/18-

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.     Настоящие     Рекомендации    регулируют    деятельность
психологической  службы в среднем специальном учебном заведении (далее
- Психологическая служба).
     1.2.  Психологическая  служба является структурным подразделением
среднего  специального  учебного  заведения,  находящимся в подчинении
директора образовательного учреждения.
     1.3.  В своей деятельности Психологическая служба руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Законом Российской Федерации "Об
образовании",    федеральными    законами,   решениями   Правительства
Российской  Федерации  и  органов  управления образованием по вопросам
образования  и  воспитания  студентов,  основными документами о правах
ребенка  и  обязанностях  взрослых  по  отношению к детям (Конвенция о
правах  ребенка,  Международная конвенция о правах и основных свободах
человека),  Положением  о  службе  практической  психологии  в системе
Министерства образования Российской Федерации.
     1.4. Целями Психологической службы являются:
     - обеспечение    психолого-педагогических    условий,    наиболее
благоприятных  для  личностного  развития  каждого  студента в течение
всего срока обучения в среднем специальном учебном заведении;
     - содействие   сохранению  психологического  здоровья  участников
образовательного процесса;
     - осуществление            психологического           обеспечения
индивидуально-дифференцированного подхода в образовательном процессе;
     - содействие  созданию  благоприятного социально-психологического
климата в коллективе среднего специального учебного заведения;
     - оказание  комплексной  социально-психологической поддержки всем
субъектам образовательного процесса.

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. О ПРИМЕРНОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа