ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "АТТЕСТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ". Приказ. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. 05.10.07 286

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "АТТЕСТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Требования к оборудованию помещений,
          в которых производится взаимодействие с заявителем

     26.  Помещения для исполнения государственной функции размещаются
на  нижних этажах здания центрального аппарата Россвязьохранкультуры и
ее  территориальных органов и снабжаются соответствующими табличками с
указанием  номера  кабинета,  названием  подразделения, фамилий, имен,
отчеств,  должностей  должностных  лиц,  ответственных  за  исполнение
государственной    функции.    Каждое    помещение    для   исполнения
государственной  функции  оснащается  телефоном, факсом, копировальным
аппаратом и принтером.
     27.  Рабочие  места  должностных лиц, исполняющих государственную
функцию,   оборудуются  компьютерами  (1  компьютер  с  установленными
справочно-правовыми   системами   на   каждое   должностное   лицо)  и
оргтехникой,  позволяющими своевременно и в полном объеме организовать
исполнение  государственной  функции. Подразделениям, ответственным за
исполнение  государственной  функции, обеспечивается доступ в Интернет
(не  менее  1  интернет-точки на 1 подразделение) и выделяются бумага,
расходные   материалы  и  канцтовары  в  количестве,  достаточном  для
исполнения государственной функции.
     28.   Для   ожидания   приема  отводятся  специальные  помещения,
оборудованные  стульями,  кресельными  секциями  или скамьями, столами
(стойками)  для  возможности  оформления документов. В местах ожидания
приема  должна  поддерживаться  комфортная температура и влажность. На
столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности
(пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.
     29.  Для  свободного  получения  информации  о должностных лицах,
исполняющих  государственную  функцию, должностные лица обеспечиваются
личными  нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии,
имени,  отчества  и должности либо настольными табличками аналогичного
содержания.
     30.  Должностное  лицо  Россвязьохранкультуры  обязано предложить
заинтересованному  лицу  воспользоваться  стулом,  находящимся рядом с
рабочим местом данного должностного лица.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "АТТЕСТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа