Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
9. Ответственность за работу с обращениями граждан 9.1. Ответственность за организацию своевременного и качественного рассмотрения обращения гражданина несут руководитель Службы, заместители руководителя Службы, начальники структурных подразделений Службы. 9.2. Персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращения гражданина по существу поставленных в них вопросов несут непосредственные исполнители - должностные лица Службы, исполняющие соответствующие поручения начальников структурных подразделений Службы. 9.3. Должностные лица, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб гражданина, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".