ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 05.09.07 ГК-690ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Основные положения

     1.1.   Настоящая  Инструкция  о  порядке  рассмотрения  обращений
граждан  в  центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта  (далее  -  Инструкция)  устанавливает порядок регистрации,
рассмотрения  и  осуществления  контроля  за  рассмотрением  обращений
граждан   Российской   Федерации,   иностранных   граждан  и  лиц  без
гражданства  (далее  -  обращения  гражданина)  в центральном аппарате
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Служба).
     1.2.  Порядок  рассмотрения обращения гражданина осуществляется в
соответствии   с  Конституцией  Российской  Федерации,  международными
договорами   Российской   Федерации,   федеральными   конституционными
законами,  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения    обращений   граждан   Российской   Федерации",   иными
федеральными   законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства
транспорта  Российской  Федерации,  Регламентом  Федеральной службы по
надзору  в  сфере  транспорта  (далее  -  Регламент),  Инструкцией  по
делопроизводству в Службе и положениями настоящей Инструкции.
     1.3.  Организацию  работы  по  рассмотрению письменного обращения
гражданина,    личному   приему   гражданина   руководителем   Службы,
заместителями    руководителя    Службы,    начальниками   структурных
подразделений  Службы осуществляет Отдел документооборота, организации
контроля  и  работы  с  обращениями  граждан  Управления  правового  и
документационного обеспечения (далее - УП и ДО).
     1.4. Работа с обращением гражданина включает:
     - регистрацию обращений, поступивших в Службу всеми видами связи;
     - рассмотрение обращений гражданина;
     - уведомление  гражданина  при направлении его обращения в другие
организации по подведомственности или принадлежности;
     - передачу  обращения  гражданина  на  исполнение  в  структурные
подразделения Службы;
     - подготовку   ответов   на   обращения  гражданина  структурными
подразделениями   Службы  (далее  -  структурными  подразделениями)  в
пределах их компетенции;
     - контроль  за  рассмотрением  обращения гражданина и выполнением
принятых по ним решений;
     - информационно-справочную работу по обращению гражданина;
     - текущее  хранение  обращений  гражданина  и передачу их в архив
Службы;
     - личный  прием  гражданина  руководителем  Службы, заместителями
руководителя Службы, начальниками структурных подразделений;
     - подготовку  отчетов  в  Минтранс  России по работе с обращением
гражданина.
     1.5. Письменное обращение гражданина, поступившие в Службу, в том
числе  из  государственных  органов и органов местного самоуправления,
судебных и иных правоохранительных органов, редакций газет и журналов,
государственных  и  иных  каналов  телевидения  и  радио, по вопросам,
отнесенным к компетенции Службы, подлежат обязательному рассмотрению.
     1.6. Организация и контроль за рассмотрением обращения гражданина
является служебной обязанностью начальников структурных подразделений.
     1.7.   Действие   Инструкции  не  распространяется  на  обращения
гражданина,      порядок      рассмотрения      которых     установлен
уголовно-процессуальным,       гражданским       процессуальным      и
административно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа