Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
4. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан 4.1. Обращение гражданина, подлежащее рассмотрению в Службе, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 4.2. УП и ДО не позднее чем в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения гражданина в структурные подразделения Службы. Запрещается направлять обращения гражданина на рассмотрение тем должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются в обращении. 4.3. Структурные подразделения Службы обеспечивают: - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - получение необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.4, 5.8 настоящей Инструкции. 4.3.1. В случае если в поручении УП и ДО о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, соисполнители в адрес ответственного исполнителя (указанного в поручении первым) направляют предложения в соответствии с компетенцией. При этом ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращения в равной мере несут все исполнители, указанные в поручении. 4.3.2. В случае если структурное подразделение считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, указанное структурное подразделение (в день получения обращения гражданина из УП и ДО или в следующий рабочий день) возвращает его в адрес УП и ДО служебной запиской с соответствующим обоснованием. В случае принятия УП и ДО решения об изменении исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Службы, о чем производится соответствующая отметка в системе электронного документооборота. 4.4. Проект ответа гражданину визируется непосредственным исполнителем, начальником отдела структурного подразделения Службы, начальником структурного подразделения Службы, на рассмотрение которого было направлено обращение гражданина, начальником УП и ДО или уполномоченным должностным лицом УП и ДО, замещающим его. Ответы на обращение гражданина подписываются заместителями руководителя Службы, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений (далее - курирующие заместители руководителя). При необходимости заместители руководителя могут направлять проекты ответов для визирования в отдел правового и нормативного регулирования Управления правового и документационного обеспечения. В структурных подразделениях, контроль за деятельностью которых осуществляет непосредственно руководитель Службы, ответ гражданину подписывается начальниками этих структурных подразделений, а в случае необходимости - курирующим УП и ДО заместителем руководителя Службы. 4.5. При направлении УП и ДО или другими структурными подразделениями обращения гражданина на рассмотрение в территориальные органы Службы, соответствующие поручения, а также уведомления автору обращения подписываются курирующими заместителями руководителя Службы. 4.6. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина необходимо проведение служебной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем или курирующим заместителем руководителя Службы, но не более чем на один месяц. Для этого начальник структурного подразделения - ответственного исполнителя не позднее чем за 3 дня до истечения срока направления ответа заявителю представляет на имя курирующего заместителя руководителя Службы служебную записку, согласованную с УП и ДО, в которой обосновывается необходимость продления срока рассмотрения обращения. В случае получения разрешения на продление срока подготовки ответа на обращение гражданина начальник структурного подразделения - ответственного исполнителя представляет вышеуказанную служебную записку с резолюцией курирующего заместителя руководителя Службы в УП и ДО, которое производит соответствующие отметки в системе электронного документооборота. При этом начальником структурного подразделения - ответственного исполнителя подготавливается и направляется (за подписью курирующего заместителя руководителя Службы) в адрес заявителя уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием срока направления ответа. 4.7. При необходимости руководителем Службы или его заместителями может устанавливаться сокращенный срок рассмотрения обращения. 4.8. Обращение гражданина считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и гражданину были даны исчерпывающие ответы в письменной форме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.9. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Службы, ее территориальных органов при рассмотрении обращения гражданина, не могут быть использованы во вред этому гражданину, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства гражданина. 4.10. Если заявитель неоднократно обращался по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, то структурное подразделение - ответственный исполнитель по согласованию с УП и ДО представляет на имя руководителя или курирующего заместителя руководителя служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. В случае принятия руководителем (курирующим заместителем руководителя) Службы решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу в адрес гражданина структурным подразделением - ответственным исполнителем подготавливается уведомление о прекращении переписки по этому вопросу и направляется гражданину за подписью руководителя Службы (курирующего заместителя руководителя). 4.11. Контроль за рассмотрением обращения гражданина осуществляется УП и ДО по каждому подлежащему рассмотрению обращению. Снятие с контроля обращения гражданина осуществляется УП и ДО после направления ответов гражданину на основании отметок начальника УП и ДО либо его заместителей о списании обращений в дело. При этом УП и ДО производит соответствующую отметку в системе электронного документооборота. Обращения, по которым направляются уведомления гражданину о продлении срока рассмотрения, с контроля не снимаются. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".