ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007). Постановление. Правительство Москвы. 12.04.05 200-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.7. Услуги по профессиональной уборке помещений
                         (клининговые услуги)

     По    оценкам    зарубежных    экспертов    развитие   услуг   по
профессиональной    уборке    помещений   является   признаком   роста
благосостояния и высокого уровня экономического развития общества.
     В столице эти услуги активно развиваются.
     Таких  фирм  в  Москве  более  200.  О  качестве  их  работы ярко
свидетельствует  санитарное  состояние  их  клиентов: крупных торговых
центров,  учреждений  культуры,  вокзалов,  аэропортов и др. В порядке
благотворительности   услуги   оказываются  отдельным  детским  домам,
интернатам, школам.
     При   оказании   услуг   клининговые   компании   руководствуются
Санитарными  нормами  содержания помещений, Государственным стандартом
ГОСТ   Р  51870-2000  "Услуги  бытовые.  Услуги  по  уборке  зданий  и
сооружений. Общие технические условия". Предприятия, входящие в состав
Ассоциации русских уборочных компаний, оказывают услуги в соответствии
с Международным стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Система менеджмента и
качества".
     Опыт   работы   московских   клининговых  компаний  показал,  что
использование современных технологий профессионального ухода позволяет
не только обеспечивать высокий уровень чистоты, улучшать экологическое
состояние   помещений,   но  экономить  средства  за  счет  уменьшения
количества  ремонтов,  в  частности,  срок  службы  напольных покрытий
увеличивается в 2-5 раз.
     В   порядке   эксперимента  с  2003  года  осуществляется  уборка
подъездов  10  жилых  домов в Северо-Восточном административном округе
города Москвы. Обслуживание проводится в рамках установленных в городе
тарифов.
     Эксперимент  показал, что даже в условиях минимального количества
обслуживаемых   объектов   клининговая  компания  внесла  значительные
изменения  в порядок уборки подъездов жилых домов: лестничные площадки
и  марши  вместо  одного  раза  в  неделю моются дважды, дополнительно
введены генеральная отмывка полов - 1 раз в месяц, генеральная отмывка
кабин лифтов - 1 раз в месяц, отмывка ковшей и стволов мусоропроводов.
При  этом используются современные моющие препараты и средства уборки.
Жителям  обслуживаемых  домов  предлагаются  услуги по уборке квартир,
мытью   окон,   а  также  оказываются  услуги  социально  незащищенным
категориям граждан.
     По  оценкам  специалистов  и  отзывам  жильцов  качество уборки и
содержания объектов стало значительно выше.
     Выводы и предложения:
     - клининговые  услуги  на  данном  этапе  развиваются  в рыночных
условиях;
     - необходимо  расширение сферы деятельности клининговых компаний,
их  привлечение  к уборке подъездов жилых домов, городских организаций
социальной   сферы:   поликлиник,   больниц,   интернатов,   городских
учреждений - в рамках городского заказа за счет бюджетных средств;
     - необходимо   организовать  работу  по  широкому  информированию
населения о преимуществах клининговых услуг;
     - развивать  клининговые  услуги  за счет привлечения клининговых
компаний  к  уборке  жилых  помещений.  Для малообеспеченных категорий
населения  по  данному  виду  услуг  необходима прямая адресная помощь
через систему аккредитованных предприятий.

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа