ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 24.09.07 824

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Первоочередные мероприятия социальной работы

     7.  При  получении  сотрудником тяжелого увечья (ранения, травмы,
контузии),  заболевания,  предполагающего  в  дальнейшем  установление
инвалидности,  руководители  органа внутренних дел по месту его службы
незамедлительно  сообщают  членам  семьи  сотрудника  о  состоянии его
здоровья,  месте  госпитализации, принятых мерах и организуют оказание
необходимой медицинской, психологической и социальной помощи.
     8.   В   случае   гибели   сотрудника  при  исполнении  служебных
обязанностей руководители органа внутренних дел по месту его службы:
     проводят    комплекс   организационных,   мемориальных   и   иных
необходимых мероприятий в установленном порядке;
     обеспечивают   нуждающимся  членам  семьи  погибшего  оперативную
психологическую поддержку;
     оказывают   помощь   в   организации   встречи   и  сопровождения
прибывающих на похороны иногородних родственников погибшего;
     организуют  оказание  дополнительной  материальной  помощи членам
семьи погибшего за счет добровольных пожертвований.
     9.  Заместители  руководителей  органа внутренних дел по работе с
личным   составом   в   обязательном  порядке  в  двухнедельный  срок,
исчисляемый  с  момента  признания  сотрудника погибшим при исполнении
служебных  обязанностей  (установления  инвалидности),  каждому  члену
семьи погибшего, инвалиду вследствие военной травмы:
     выдают  (иногородним  высылают)  письменное уведомление о наличии
прав   на   меры  социальной  поддержки,  предусмотренные  действующим
законодательством, с разъяснением порядка их реализации;
     вручают  под  роспись  персональную памятку с указанием служебных
адресов   и   телефонов   закрепленных   руководителей  и  сотрудников
(приложение N 1 к настоящей Инструкции).
     10.  Министры  внутренних  дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам
Российской Федерации,  УВДТ,  УВД  (ОВД)  в закрытых административно -
территориальных образованиях,  на особо важных  и  режимных  объектах,
УМТС,    образовательных,   научно-исследовательских   и   медицинских
учреждений МВД России,  в которых на день гибели или получения  увечья
(ранения,  травмы,  контузии),  заболевания проходил службу сотрудник,
направляют:
     первичное  донесение  о  времени,  месте и обстоятельствах гибели
сотрудника   или   получении   сотрудником  увечья  (ранения,  травмы,
контузии),  заболевания,  о  составе  семьи  и ее социальном положении
(приложение  N  2  к  настоящей  Инструкции)  в Управление организации
работы   с   личным   составом   ДКО   МВД   России   и  в  Управление
медико-социальной  защиты  ДТ  МВД  России  в  течение суток с момента
произошедшего события;
     последующую  информацию  о  принятых  мерах  социальной поддержки
членам  семьи  погибшего  (приложение  N  3  к настоящей Инструкции) в
Управление  организации  работы  с  личным составом ДКО МВД России и в
Управление  организации  капитального строительства ДТ МВД России (при
рассмотрении  жилищных  вопросов)  в  форме справки по мере реализации
установленных   законодательством  мер  социальной  поддержки,  но  не
позднее  трех  месяцев  с момента гибели сотрудника органов внутренних
дел;
     последующую   информацию   о   состоянии   здоровья   сотрудника,
получившего   увечье   (ранение,  травму,  контузию),  заболевание,  в
Управление  медико-социальной  защиты  ДТ  МВД  России в форме справки
(приложение  N  3 к настоящей Инструкции) не реже одного раза в десять
дней до выписки его из лечебного учреждения.
     11.  Аппараты  по  работе  с  личным  составом  МВД, ГУВД, УВД по
субъектам   Российской   Федерации,   УВДТ,   УВД   (ОВД)  в  закрытых
административно-территориальных   образованиях,   на  особо  важных  и
режимных  объектах,  УМТС, образовательных, научно-исследовательских и
медицинских  учреждений  МВД  России  в  течение десяти дней с момента
исключения сотрудника из списков личного состава в связи с его гибелью
либо  признания сотрудника федеральными учреждениями медико-социальной
экспертизы (МСЭК) инвалидом вследствие военной травмы оформляют:
     учетное  дело на каждую семью (отдельно проживающего члена семьи)
сотрудника,   погибшего  при  исполнении  служебных  обязанностей  <1>
(приложение N 4 к настоящей Инструкции) в отдельности;
--------------------------------
     <1> Далее - "учетное дело".

     наблюдательное  дело  на  каждого  сотрудника, ставшего инвалидом
вследствие военной травмы <1> (приложение N 5 к настоящей Инструкции).
--------------------------------
     <1> Далее - "наблюдательное дело".

     12.  В аппаратах по работе с личным составом управлений (отделов)
внутренних  дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям,
в  том числе по нескольким муниципальным образованиям, подразделений и
иных  организаций  системы МВД России <1> в том же порядке оформляются
дубликаты учетных и наблюдательных дел.
--------------------------------
     <1> Далее - "горрайлинорганы и подразделения внутренних дел".

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа