О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ, СОСТАВА И НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА СТРАХОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩ. Приказ. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 31.08.07 181

Фрагмент документа "О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ, СОСТАВА И НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА СТРАХОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

III. Состав расходов на ведение дела СМО

     29.  Финансовые  средства  РВД  предназначены  для финансирования
деятельности СМО по ОМС.
     30.   Норматив  РВД  по  ОМС  рассчитывается  ТФОМС,  принимается
решением  правления  ТФОМС  и  устанавливается в Договоре в процентном
отношении  от  стоимости территориальной программы ОМС (за исключением
дотаций ТФОМС).
     31.  При  определении  норматива  расходов  на  ведение  дела СМО
рекомендуется учитывать следующие источники расходов на ведение дела:
     - средства, полученные СМО по договору с ТФОМС на ведение дела по
обязательному медицинскому страхованию;
     - 20  процентов  доходов,  полученных  от размещения в банковские
депозиты  и  инвестирования  в  высоколиквидные государственные ценные
бумаги  временно свободных средств резервов, включая проценты банка по
свободному остатку средств на счете ОМС;
     - 20  процентов  экономии  средств  страхового  платежа по ОМС по
результатам   экспертизы   качества   медицинской   помощи,  оказанной
медицинскими  учреждениями,  включая суммы иных санкций по результатам
контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении ОМС;
     - 5  процентов  экономии  средств  страхового  платежа  по ОМС по
результатам   медико-экономической   экспертизы  реестров  медицинской
помощи, оказанной медицинскими учреждениями;
     - 20  процентов  финансовых средств, взысканных с юридических или
физических   лиц,   ответственных   за   причиненный   вред   здоровью
застрахованных;
     - штрафы,  пени  и  иные  санкции,  полученные  СМО  за нарушение
условий   договоров,   действующих   в  системе  ОМС,  за  исключением
полученных или удержанных по результатам экспертиз.
     32.  Порядок определения дифференцированного подушевого норматива
финансирования  СМО  представлен  в приложении к Временному порядку, в
соответствии   с  которым  ТФОМС  из  полученных  за  месяц  налоговых
поступлений   и   страховых   взносов   на   обязательное  медицинское
страхование неработающего населения рассчитывает дифференцированные по
каждой  СМО  подушевые нормативы финансирования с учетом коэффициентов
половозрастных  затрат  для каждой половозрастной группы и численности
застрахованных в этой группе данной СМО.
     33.   Финансовые   средства,   направляемые   Федеральным  фондом
обязательного   медицинского   страхования   на  выравнивание  условий
проведения  ОМС,  т.е.  на  выполнение  территориальной программы ОМС,
входят    в   расчет   дифференцированных   среднедушевых   нормативов
финансирования  и, соответственно, резервов и расходов на ведение дела
СМО.
     34.   Состав  расходов  СМО  на  ведение  дела  по  обязательному
медицинскому  страхованию, обоснованные и документально подтвержденные
затраты,  прочие  доходы и расходы определяются главой 25 части второй
Налогового    кодекса   Российской   Федерации   "Налог   на   прибыль
организаций".

Фрагмент документа "О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ, СОСТАВА И НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА СТРАХОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа