ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 02.10.06 777

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
       РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
         ПАРКА ШТАТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ АВТОХОЗЯЙСТВА

     1.  Нормативный  КТГ (альфа  ) рассчитывается единым  для   всего
                                тн
имеющегося в  наличии   парка   штатных   автомобилей   и   мотоциклов
автохозяйства.
     2.  Для  расчета  нормативного  КТГ  все  имеющиеся  в  наличии в
автохозяйстве штатные автомобили группируются по следующим типам:
     легковые;
     пассажирские    автобусы,    оперативно-служебные,   специальные,
специализированные автомобили на грузовом шасси и базе автобусов <1>;
--------------------------------
     <1> Далее - "автобусы".

     грузовые автомобили.
     Мотоциклы (с колясками и без колясок) по типам не группируются.
     3. Расчет  нормативного  КТГ  производится  исходя из планируемых
среднесуточных пробегов автомобилей и мотоциклов (l  ).
                                                   сс
     При этом учитываются:
     величины фактических  пробегов (L ) автомобилей и   мотоциклов  в
                                      ф
процентах от норм пробега до первого  капитального    ремонта    (L );
                                                                   н
для этого  автомобили  каждого типа,  указанного в п.  2,  и мотоциклы
группируются по фактическому пробегу с начала  эксплуатации  следующим
образом:
     первая группа - L  менее 50% L ;
                      ф            н
     вторая - L  от 50% L  до 75% L ;
               ф         н         н
     третья - L  от 75% L до 100% L ;
               ф         н         н
     четвертая - L  более 100% L ;
                  ф             н
     снижение   нормативных  КТГ  вследствие  простоя   автомобилей  и
мотоциклов  в  капитальном  ремонте (ДЕЛЬТА альфа   )  и   в  ожидании
                                                 ткр
списания (ДЕЛЬТА альфа   ).
                      тсп
     Исходные данные   о  наличии  штатных  автомобилей  и  мотоциклов
автохозяйства и  о  фактических  их  пробегах  с  начала  эксплуатации
принимаются по состоянию на 1 января.
     4.   По   таблицам   определяются   значения    нормативных   КТГ
автомобилей  и   мотоциклов   без   учета   их  простоя  в капитальном
                                      ,
ремонте  и  в  ожидании  списания  (альфа )   для  автомобилей  каждой
                                         т
группы, каждого типа и для каждой группы мотоциклов.
                                      ,          ,             ,
     Указанные  КТГ  обозначаются:  альфа   ,  альфа   ,     альфа   ,
                                         тл1        тл2           тл3
  ,            ,          ,          ,          ,              ,
альфа   ,    альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,      альфа   ,
     тл4          та1        та2        та3        та4            тг1
  ,           ,           ,          ,          ,              ,
альфа   ,   альфа   ,   альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,      альфа   ,
     тг2         тг3         тг4        тм1        тм2            тм3
  ,
альфа   ,  где  цифры  1,  2, 3, 4   обозначают  группы  автомобилей и
     тм4
мотоциклов в  зависимости  от  их  фактического   пробега   с   начала
эксплуатации.
     По  таблице  N  1  определяются  значения  нормативных КТГ    для
                                                ,              ,
четырех   групп     легковых    автомобилей - альфа   ,      альфа   ,
                                                   тл1            тл2
  ,         ,
альфа   , альфа   .
      тл3       тл4
     По  таблице  N  2  определяются  значения  нормативных  КТГ   для
                            ,         ,          ,              ,
четырех групп автобусов - альфа   , альфа   , альфа   ,     альфа   .
                              та1        та2       та3           та4
    По  таблице  N  3  определяются  значения  нормативных   КТГ   для
                                       ,           ,           ,
четырех групп грузовых автомобилей - альфа   ,   альфа   ,   альфа   ,
                                          тг1         тг2         тг3
  ,
альфа   .
     тг4
     По  таблице  N  4  определяются  значения  нормативных КТГ    для
                                     ,            ,            ,
четырех    групп      мотоциклов - альфа   ,    альфа   ,    альфа   ,
                                        тм1          тм2          тм3
  ,
альфа   .
     тм4

     5.  Рассчитываются  средневзвешенные   значения  нормативных  КТГ
для  каждого типа автомобилей, а также   для   мотоциклов без учета их
простоя в   капитальном    ремонте    и   в     ожидании      списания
   ,        ,        ,        ,
(альфа  , альфа  , альфа  , альфа  ).
      тл       та       тг       тм

      ,          ,                       ,
    альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
         тл         тл1    л1    л          тл2    л2    л

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 тл3    л3    л          тл4    л4    л

       ,          ,                       ,
     альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
          та         та1    а1    а          та2    а2    а

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 та3    а3    а          та4    а4    а

       ,          ,                       ,
     альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
          тг         тг1    г1    г          тг2    г2    г

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 тг3    г3    г          тг4    г4    г

                  ,                       ,
     альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
          тм         тм1    м1    м          тм2    м2    м

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 тм3    м3    м          тм4    м4    м

     где:
     N  , N  , N  , N   - количество легковых автомобилей   в   каждой
      л1   л2   л3   л4
из четырех групп;
     N  - общее количество легковых автомобилей;
      л
     N  , N  , N  , N   - количество автобусов в каждой    из  четырех
      а1   а2   а3   а4
групп;
     N  - общее количество автобусов;
      а
     N  , N  , N  , N   - количество грузовых автомобилей   в   каждой
      г1   г2   г3   г4
из четырех групп;
     N  - общее количество грузовых автомобилей;
      г
     N  , N  , N  , N   - количество мотоциклов в каждой  из   четырех
      м1   м2   м3   м4
групп;
     N  - общее количество мотоциклов.
      м
     6. Рассчитывается процент автомобилей данного типа  (мотоциклов),
которые будут направлены на капитальный ремонт в планируемом году,  от
общего количества штатных автомобилей соответствующего типа (от общего
количества мотоциклов), имеющихся в наличии на 1 января.
     7.  Определяются по таблице N 5 величины   снижения  нормативного
КТГ  для  каждого    типа    автомобилей  и  мотоциклов  вследствие их
простоя в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа    , ДЕЛЬТА     альфа    ,
                                           ткрл                  ткра
ДЕЛЬТА альфа    , ДЕЛЬТА альфа    ).
            ткрг              ткрм
     8. Рассчитывается  средневзвешенное  значение  величины  снижения
нормативного  КТГ  для автомобилей вследствие их простоя в капитальном
ремонте (ДЕЛЬТА альфа         ).
                     ткр.авто
     9. Рассчитывается  процент  автомобилей  и  процент   мотоциклов,
которые   предполагается   списать   в  планируемом  году,  от  общего
количества штатных автомобилей и мотоциклов,  имеющихся в наличии на 1
января.
     10. Определяются по таблице N 6  величины  снижения  нормативного
КТГ  для автомобилей и   мотоциклов   вследствие их простоя в ожидании
списания (ДЕЛЬТА альфа    ,  ДЕЛЬТА альфа    ,     ДЕЛЬТА   альфа    ,
                      тспл               тспа                    тспг
ДЕЛЬТА альфа    ).
            тспм
     11. Рассчитывается средневзвешенное  значение  величины  снижения
нормативного  КТГ  для  автомобилей  вследствие  их простоя в ожидании
списания (ДЕЛЬТА альфа        ).
                      тсп.авто
     12. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного  КТГ  в
целом для парка штатных автомобилей автохозяйства (альфа        ):
                                                        тн.авто

                                 ,
          альфа        = К х ((альфа   х N  / N    ) +
               тн.авто              тл    л    авто

            ,                        ,
       + (альфа   х N  / N    ) + (альфа   х N  / N    )) -
               та    а    авто          тг    г    авто

         - (ДЕЛЬТА альфа         х ДЕЛЬТА альфа        ),
                        ткр.авто               тсп.авто

     где:
     К = 0,97 - коэффициент, учитывающий разномарочность парка штатных
автомобилей автохозяйства;
     N      -  общее  количество штатных  автомобилей   автохозяйства,
      авто
имеющихся в наличии на 1 января.
     13. Рассчитывается  средневзвешенное  значение нормативного КТГ в
целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства (альфа        ):
                                                       тн.мото
                             ,
        альфа        = К х альфа   - (ДЕЛЬТА альфа     +
             тн.мото            тм                ткрм


                     + ДЕЛЬТА альфа    ).
                                   тспм

     14. Рассчитывается единый средневзвешенный нормативный КТГ  парка
штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства (альфа  ):
                                                     тн

         альфа   = альфа        х (N     / (N     + N    )) +
              тн        тн.авто     авто     авто    мото


           + альфа        х (N     / (N     + N    )),
                  тн.мото     мото     авто    мото

     где N     - общее количество штатных  мотоциклов   автохозяйства,
          мото
имеющихся в наличии на 1 января.
     имеющихся в наличии на 1 января.
     Исходные данные для расчета нормативных коэффициентов технической
готовности  автомобилей,  мотоциклов  и полученные результаты расчетов
сводятся в сводную таблицу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа