Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПАРКА ШТАТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ АВТОХОЗЯЙСТВА 1. Нормативный КТГ (альфа ) рассчитывается единым для всего тн имеющегося в наличии парка штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства. 2. Для расчета нормативного КТГ все имеющиеся в наличии в автохозяйстве штатные автомобили группируются по следующим типам: легковые; пассажирские автобусы, оперативно-служебные, специальные, специализированные автомобили на грузовом шасси и базе автобусов <1>; -------------------------------- <1> Далее - "автобусы". грузовые автомобили. Мотоциклы (с колясками и без колясок) по типам не группируются. 3. Расчет нормативного КТГ производится исходя из планируемых среднесуточных пробегов автомобилей и мотоциклов (l ). сс При этом учитываются: величины фактических пробегов (L ) автомобилей и мотоциклов в ф процентах от норм пробега до первого капитального ремонта (L ); н для этого автомобили каждого типа, указанного в п. 2, и мотоциклы группируются по фактическому пробегу с начала эксплуатации следующим образом: первая группа - L менее 50% L ; ф н вторая - L от 50% L до 75% L ; ф н н третья - L от 75% L до 100% L ; ф н н четвертая - L более 100% L ; ф н снижение нормативных КТГ вследствие простоя автомобилей и мотоциклов в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа ) и в ожидании ткр списания (ДЕЛЬТА альфа ). тсп Исходные данные о наличии штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства и о фактических их пробегах с начала эксплуатации принимаются по состоянию на 1 января. 4. По таблицам определяются значения нормативных КТГ автомобилей и мотоциклов без учета их простоя в капитальном , ремонте и в ожидании списания (альфа ) для автомобилей каждой т группы, каждого типа и для каждой группы мотоциклов. , , , Указанные КТГ обозначаются: альфа , альфа , альфа , тл1 тл2 тл3 , , , , , , альфа , альфа , альфа , альфа , альфа , альфа , тл4 та1 та2 та3 та4 тг1 , , , , , , альфа , альфа , альфа , альфа , альфа , альфа , тг2 тг3 тг4 тм1 тм2 тм3 , альфа , где цифры 1, 2, 3, 4 обозначают группы автомобилей и тм4 мотоциклов в зависимости от их фактического пробега с начала эксплуатации. По таблице N 1 определяются значения нормативных КТГ для , , четырех групп легковых автомобилей - альфа , альфа , тл1 тл2 , , альфа , альфа . тл3 тл4 По таблице N 2 определяются значения нормативных КТГ для , , , , четырех групп автобусов - альфа , альфа , альфа , альфа . та1 та2 та3 та4 По таблице N 3 определяются значения нормативных КТГ для , , , четырех групп грузовых автомобилей - альфа , альфа , альфа , тг1 тг2 тг3 , альфа . тг4 По таблице N 4 определяются значения нормативных КТГ для , , , четырех групп мотоциклов - альфа , альфа , альфа , тм1 тм2 тм3 , альфа . тм4 5. Рассчитываются средневзвешенные значения нормативных КТГ для каждого типа автомобилей, а также для мотоциклов без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания , , , , (альфа , альфа , альфа , альфа ). тл та тг тм , , , альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) + тл тл1 л1 л тл2 л2 л , , + (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ); тл3 л3 л тл4 л4 л , , , альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) + та та1 а1 а та2 а2 а , , + (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ); та3 а3 а та4 а4 а , , , альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) + тг тг1 г1 г тг2 г2 г , , + (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ); тг3 г3 г тг4 г4 г , , альфа = (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ) + тм тм1 м1 м тм2 м2 м , , + (альфа х N / N ) + (альфа х N / N ); тм3 м3 м тм4 м4 м где: N , N , N , N - количество легковых автомобилей в каждой л1 л2 л3 л4 из четырех групп; N - общее количество легковых автомобилей; л N , N , N , N - количество автобусов в каждой из четырех а1 а2 а3 а4 групп; N - общее количество автобусов; а N , N , N , N - количество грузовых автомобилей в каждой г1 г2 г3 г4 из четырех групп; N - общее количество грузовых автомобилей; г N , N , N , N - количество мотоциклов в каждой из четырех м1 м2 м3 м4 групп; N - общее количество мотоциклов. м 6. Рассчитывается процент автомобилей данного типа (мотоциклов), которые будут направлены на капитальный ремонт в планируемом году, от общего количества штатных автомобилей соответствующего типа (от общего количества мотоциклов), имеющихся в наличии на 1 января. 7. Определяются по таблице N 5 величины снижения нормативного КТГ для каждого типа автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа , ткрл ткра ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа ). ткрг ткрм 8. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного КТГ для автомобилей вследствие их простоя в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа ). ткр.авто 9. Рассчитывается процент автомобилей и процент мотоциклов, которые предполагается списать в планируемом году, от общего количества штатных автомобилей и мотоциклов, имеющихся в наличии на 1 января. 10. Определяются по таблице N 6 величины снижения нормативного КТГ для автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в ожидании списания (ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа , ДЕЛЬТА альфа , тспл тспа тспг ДЕЛЬТА альфа ). тспм 11. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного КТГ для автомобилей вследствие их простоя в ожидании списания (ДЕЛЬТА альфа ). тсп.авто 12. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ в целом для парка штатных автомобилей автохозяйства (альфа ): тн.авто , альфа = К х ((альфа х N / N ) + тн.авто тл л авто , , + (альфа х N / N ) + (альфа х N / N )) - та а авто тг г авто - (ДЕЛЬТА альфа х ДЕЛЬТА альфа ), ткр.авто тсп.авто где: К = 0,97 - коэффициент, учитывающий разномарочность парка штатных автомобилей автохозяйства; N - общее количество штатных автомобилей автохозяйства, авто имеющихся в наличии на 1 января. 13. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ в целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства (альфа ): тн.мото , альфа = К х альфа - (ДЕЛЬТА альфа + тн.мото тм ткрм + ДЕЛЬТА альфа ). тспм 14. Рассчитывается единый средневзвешенный нормативный КТГ парка штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства (альфа ): тн альфа = альфа х (N / (N + N )) + тн тн.авто авто авто мото + альфа х (N / (N + N )), тн.мото мото авто мото где N - общее количество штатных мотоциклов автохозяйства, мото имеющихся в наличии на 1 января. имеющихся в наличии на 1 января. Исходные данные для расчета нормативных коэффициентов технической готовности автомобилей, мотоциклов и полученные результаты расчетов сводятся в сводную таблицу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".