ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ. Приказ. Федеральная служба по труду и занятости. 11.09.07 211

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

XII. Порядок обеспечения доступа к информации
                       о деятельности Роструда

     12.1.  Доступ  граждан,  органов  государственной власти, органов
местного   самоуправления,  организаций,  общественных  объединений  и
других пользователей к информации о деятельности Роструда определяется
положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных   технологиях   и   о   защите   информации"  (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   31.07.2006,   N   31)   и
обеспечивается путем создания информационных ресурсов в соответствии с
Перечнем  сведений  о  деятельности федеральных органов исполнительной
власти,  обязательных  для размещения в информационных системах общего
пользования, утвержденным Постановлением Правительства от 12.02.2003 N
98  "Об  обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства
Российской  Федерации  и  федеральных  органов  исполнительной власти"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 17.02.2003, N 7).
     12.2.   Руководитель   утверждает   структурное  подразделение  и
должностных  лиц,  обеспечивающих  в  соответствии с законодательством
Российской   Федерации   и  настоящим  Регламентом  доступ  граждан  и
организаций  к  информации  о  деятельности  Роструда,  за исключением
сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа.
     12.3.  Информация  о  деятельности Роструда и его территориальных
органов является открытой и доступной для ознакомления.
     12.4.  Уполномоченное  структурное  подразделение  и специалисты,
обеспечивающие   доступ   граждан   и   организаций   к  информации  о
деятельности   Роструда   во  взаимодействии  с  другими  структурными
подразделениями и территориальными органами:
     обнародуют  (публикуют)  информацию  о  деятельности  Роструда  в
случаях   и   объеме,   установленных   законодательством   Российской
Федерации;
     формируют информационный ресурс (информационную базу), содержащий
сведения   о   деятельности  Роструда,  к  которым  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  должен быть обеспечен доступ
граждан и организаций;
     размещают  указанный  информационный ресурс удобным для граждан и
организаций  образом  (в том числе путем: своевременного и регулярного
размещения указанных информационных ресурсов в информационных системах
общего  пользования,  включая  сеть  Интернет; размещения информации в
доступных  для  граждан  местах  на  стендах, досках объявлений и иным
образом) в помещениях Роструда, в том числе предназначенных для приема
граждан  и  представителей  организаций, на прилегающих территориях, в
территориальных органах;
     организуют   и   обеспечивают  доступ  граждан  и  организаций  к
указанному   информационному  ресурсу  по  различным  каналам  доступа
(непосредственно  в  Роструде при обращении лично или через доверенных
лиц  в  Роструд за справкой, на приеме должностных лиц; по письменному
запросу; по телефонному запросу; через информационные терминалы; через
информационные  системы  общего  пользования,  в  том числе через сеть
Интернет, и иным образом).
     12.5. Состав и объем сведений о деятельности Роструда, включаемых
в  информационный  ресурс, открытый для доступа граждан и организаций,
утверждается  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
руководителем  Роструда  по представлению уполномоченного структурного
подразделения и должен включать в себя, в том числе:
     справочную информацию о Роструде, его структурных подразделениях,
территориальных   органах,   фамилии,   имена,  отчества  руководителя
Роструда,  заместителей руководителя Роструда, начальников структурных
подразделений по основным направлениям деятельности Роструда (почтовые
адреса, адреса электронной почты подразделений по работе с обращениями
граждан,  его территориальных органов; сведения о ближайших остановках
транспорта; служебные, в том числе справочные телефоны; режим работы и
доступа    граждан    и    организаций;   информация   о   вышестоящем
государственном   органе;   график  приема  граждан  и  представителей
организаций;  справка  о  подведомственности  интересующих  граждан  и
организации вопросов и другие сведения);
     нормативные  правовые  акты,  которыми  регулируется деятельность
Роструда;
     перечень исполняемых Рострудом государственных функций;
     формы  документов  (заявлений,  справок  и других), которые могут
быть затребованы у гражданина или организации в связи с их обращением;
     сведения  о  принятии  Рострудом  решений,  затрагивающих права и
законные  интересы  граждан  и  организаций,  тексты  актов  Роструда,
зарегистрированных   в  установленном  порядке  Министерством  юстиции
Российской Федерации;
     ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Роструда.
     12.6.  Схема  размещения  информационного  ресурса о деятельности
Роструда,  открытого  для  доступа граждан и организаций, утверждается
руководителем  Роструда  по представлению уполномоченного структурного
подразделения  с учетом возможностей всех каналов доступа и включает в
себя, в том числе:
     справочный  телефон,  в  том  числе  работающий  в автоматическом
режиме;
     информационную сеть общего пользования;
     места  размещения справочной информации в помещении Роструда, его
территориальных   органов,   структурных   подразделений,  прилегающих
территориях и иных местах;
     место  для  ознакомления  с  информационным  ресурсом в помещении
Роструда;
     место для получения справочных материалов;
     место  получения  необходимых  для  граждан  и  организаций  форм
(бланков) документов.
     Справочная   информация   подлежит  размещению  по  всем  каналам
доступа.
     12.7.   Порядок  обеспечения  доступа  граждан  и  организаций  к
информации  о  деятельности  Роструда (далее - "порядок") утверждается
руководителем с учетом норм, устанавливаемых настоящим пунктом.
     Время  для  ответа на звонок граждан и организаций по справочному
телефону не должно превышать срок, установленный руководителем.
     Информация   (обновление   информации)  о  деятельности  Роструда
подлежит  размещению  в  справочной  по  телефону  и  в информационных
системах  общего  пользования, в том числе в сети Интернет, в срок, не
превышающий  три  рабочих  дня  со  дня  ее появления (ее обновления).
Информация  о предстоящих событиях в деятельности Роструда размещается
заблаговременно.
     Информация  (обновление  информации),  подлежащая  размещению или
предоставлению  для ознакомления в помещениях Роструда, на прилегающих
территориях,   размещается   (обновляется)   или  предоставляется  для
ознакомления   в  срок,  не  превышающий  пяти  дней  с  ее  появления
(обновления).
     Порядком  должно  быть предусмотрено создание удобных условий для
ознакомления   граждан  и  организаций  с  информационным  ресурсом  в
помещениях  Роструда, удобный режим работы соответствующих структурных
подразделений,  а  также  предельный  (максимальный)  срок,  в течение
которого  документы  Роструда подлежат предоставлению для ознакомления
гражданами и организациями.
     Режим   работы   структурного  подразделения,  ответственного  за
обеспечение  ознакомления  граждан  и  организаций  с  информационного
ресурса,   открытого   для   доступа  граждан  и  организаций,  должен
предусматривать возможность ознакомления с документами, помимо времени
рабочего  дня,  установленного в Роструде, также в течение как минимум
двух  часов  до  начала  и  двух часов после окончания рабочего дня, а
также в течение не менее шести часов в один из выходных дней.
     Порядком  должно  предусматриваться  обязательное  предоставление
справочной  информации  о  деятельности Роструда по запросам граждан и
организаций,  включая  информацию  о  ходе  рассмотрения  обращений  и
заявлений граждан и организаций и подготавливаемым по ним решениям, по
телефону,  с использованием средств электронной почты и сети Интернет,
а также других средств передачи информации.
     Перечень и объем справочной информации утверждается руководителем
Роструда.
     Информация  о  ходе  рассмотрения обращений и заявлений граждан и
организаций  и  подготавливаемым  по ним решениям предоставляется, как
правило, в день получения запроса или на следующий рабочий день.
     Иная справочная информация предоставляется немедленно.
     Порядком  должна быть предусмотрена возможность распечатывания по
запросу  граждан  и  организаций  информации  (документов)  из состава
информационного  ресурса, открытого для граждан и организаций в случае
их обращения для ознакомления с ним непосредственно в Роструд.
     12.8.   Ответственность   за   своевременное   предоставление   в
уполномоченное     структурное     подразделение    по    формированию
информационного  ресурса, открытого для доступа граждан и организаций,
информации  о  деятельности Роструда, ее достоверность и полноту несут
начальники   структурных   подразделений  и  специалисты,  на  которых
возложены соответствующие обязанности.
     12.9.   Ответственность   за   обеспечение   доступа   граждан  и
организаций  к  информации  о  деятельности  Роструда  несет начальник
уполномоченного структурного подразделения.
     12.10.  Руководителем создается пресс-служба или иное структурное
подразделение   (устанавливается   должностное   лицо),   на   которое
возлагаются  обязанности  по  обеспечению взаимодействия со средствами
массовой информации по вопросам информации о деятельности Роструда.
     Передача   должностными   лицами   Роструда   информации   о  его
деятельности   средствам  массовой  информации  осуществляется  только
пресс-службой  (иным  уполномоченным  структурным  подразделением  или
должностным лицом) или по согласованию с ней.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа