ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ. Приказ. Федеральная служба охраны РФ. 26.09.07 450

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Организация личного приема граждан

     49.    Личный    прием   граждан   осуществляется   руководителем
(начальником)  федерального  органа  государственной охраны или по его
поручению   должностным   лицом,   правомочным  принимать  решения  по
вопросам, отнесенным к его компетенции.
     Место,   дни,  часы  приема  граждан  определяются  руководителем
(начальником) федерального органа государственной охраны.
     50. Личный прием граждан осуществляется не реже 2 раз в месяц.
     51.   Личный   прием  граждан  проводится  в  служебном  кабинете
руководителя  (начальника) федерального органа государственной охраны,
осуществляющего  прием. Для личного приема граждан могут быть выделены
специальные  помещения  -  приемные,  которые  оснащаются  необходимым
имуществом,  нормативными, справочными и иными материалами, средствами
связи   для   вызова   охраны,  врача,  специальной  связи,  видео-  и
звукозаписи.
     52.  Личный  прием  граждан проводится в порядке очередности. При
личном  приеме  гражданин  предъявляет  документ,  удостоверяющий  его
личность.
     53.   После   выяснения  обстоятельств,  связанных  с  обращением
гражданина,     руководитель     (начальник)    федерального    органа
государственной   охраны  (или  по  его  поручению  должностное  лицо,
правомочное   принимать   решения   по   вопросам,  отнесенным  к  его
компетенции)  по возможности сразу же устно объявляет принятое решение
со  ссылкой  на  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации  и
нормативные   правовые   акты  Федеральной  службы  охраны  Российской
Федерации.
     54.  Руководитель (начальник) федерального органа государственной
охраны  (или по его поручению должностное лицо), осуществляющий личный
прием  граждан,  в  пределах своей компетенции может принять следующее
решение:
     рассмотреть  обращение  по существу, сообщив гражданину порядок и
срок исполнения принятого решения;
     отказать   в   дальнейшем   рассмотрении   обращения,   разъяснив
гражданину мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
     принять   письменное  заявление,  если  поставленный  гражданином
вопрос  требует  дополнительного  изучения или проверки, разъяснив ему
причины,  по  которым решение не может быть принято в процессе приема,
порядок и срок рассмотрения.
     55.  Все  материалы,  полученные  от  гражданина  в  ходе приема,
заносятся  в  журнал  учета  личного  приема граждан (приложение N 2 к
настоящей Инструкции) и карточку личного приема гражданина (приложение
N  3  к настоящей Инструкции) и в соответствии с решением руководителя
(начальника)     федерального     органа    государственной    охраны,
осуществляющего прием, направляются для исполнения. Журнал и картотека
оформляются,   ведутся   и   хранятся   в   соответствии  с  правилами
делопроизводства.
     56. Если решение вопроса, поставленного в ходе личного приема, не
входит  в компетенцию руководителя (начальника) или должностного лица,
осуществляющего   прием,   гражданину   разъясняется   со  ссылкой  на
нормативные  правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые
акты  Федеральной  службы  охраны  Российской Федерации куда и в каком
порядке ему следует обратиться.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа