ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ. Приказ. Федеральная служба охраны РФ. 26.09.07 450

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Контроль за исполнением поручений
                      по рассмотрению обращений

     57.  Обращения,  поступившие в федеральные органы государственной
охраны,  а  также полученные при личном приеме, подлежат постановке на
контроль  по  решению  руководителя  (начальника)  федерального органа
государственной  охраны.  На  обращении, которое ставится на контроль,
проставляется  пометка  "К"  или штамп "Взято на контроль" с записью в
книге предложений, заявлений и жалоб граждан.
     58.  Руководитель (начальник) федерального органа государственной
охраны  осуществляет  личный  контроль  за  соблюдением установленного
порядка рассмотрения обращений и организацией личного приема граждан в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Федеральной  службы охраны Российской
Федерации и настоящей Инструкцией.
     59. Работа по осуществлению контроля за учетом обращений граждан,
своевременностью   их   разрешения   возлагается   на  секретариаты  и
должностных лиц, наделенных соответствующими полномочиями по контролю.
     60.  На каждое обращение, поставленное на контроль в секретариате
федерального  органа  государственной  охраны, оформляется контрольная
карточка  (приложение  N  4  настоящей Инструкции) в двух экземплярах.
Первый   экземпляр   контрольной   карточки  остается  в  секретариате
федерального  органа государственной охраны, а второй - направляется в
подразделение-исполнитель. Картотека оформляется, ведется и хранится в
соответствии с правилами делопроизводства.
     61.  Должностное  лицо,  осуществляющее  контроль,  на  основании
имеющихся  у  него  данных  контролирует ход и результаты рассмотрения
обращений.   О   результатах   контроля   докладывается   руководителю
федерального  органа государственной охраны, поставившему обращение на
контроль.
     62.   Сведения   о  результатах  рассмотрения  обращений  граждан
отражаются  в книге предложений, заявлений и жалоб, а устных обращений
- в карточках личного приема гражданина и журнале учета личного приема
граждан.  Указанные  книгу,  журнал  и карточки сотрудник секретариата
федерального  органа  государственной охраны представляет для проверки
своевременности    и   правильности   выполнения   принятых   решений:
руководителю (начальнику) федерального органа государственной охраны -
ежемесячно, инспектирующим (проверяющим) - по их требованию.
     63.  Сотрудник  секретариата  федерального органа государственной
охраны   в   целях   соблюдения  установленного  порядка  рассмотрения
обращения гражданина обязан:
     знать ход рассмотрения обращения и предпосылки возможных задержек
его исполнения;
     содействовать   своевременному   и   качественному   рассмотрению
обращения;
     своевременно    докладывать   должностному   лицу,   направившему
контрольную карточку на исполнение, о ходе рассмотрения обращения.
     64.  При  осуществлении  контроля  обращается  внимание на срок и
полноту  рассмотрения поставленных в обращении вопросов, объективность
проверки  фактов,  законность  и  обоснованность  принятого решения, а
также своевременность направления ответа гражданину.
     Копия  ответа  гражданину  по  обращению, адресованному директору
Федеральной службы охраны Российской Федерации или его заместителям, в
обязательном   порядке  вместе  с  заполненной  контрольной  карточкой
направляется  в Управление делами Федеральной службы охраны Российской
Федерации.
     Копия  ответа гражданину по обращению, адресованному руководителю
(начальнику)  федерального  органа государственной охраны и взятому на
контроль,  в  обязательном  порядке  вместе  с заполненной контрольной
карточкой  направляется  в  секретариат  данного  федерального  органа
государственной охраны.
     65.   В   необходимых   случаях   по  запросу  Управления  делами
Федеральной  службы  охраны  Российской  Федерации  федеральные органы
государственной   охраны   обязаны   направить  сообщение,  в  котором
отражаются:
     факты,   установленные   при   проверке  изложенных  в  обращении
сведений;
     факты, подтверждающие или опровергающие доводы заявителя;
     номер и дата ответа заявителю.
     66.  В  случае, если выявлены нарушения прав и законных интересов
гражданина   по   обращению,  недостатки  и  упущения  в  деятельности
должностных  лиц  федеральных  органов  государственной  охраны,  то в
сообщении  также  указывается,  какие  приняты  меры по восстановлению
нарушенных  конституционных  прав  и  свобод  гражданина,  а  также по
устранению  недостатков  и  упущений  в  деятельности  должностных лиц
федеральных органов государственной охраны.
     67.   Информация   о   ходе   рассмотрения  обращения  гражданина
предоставляется   еженедельно   в   секретариат   федерального  органа
государственной охраны, осуществляющий контроль.
     Информация   о   состоянии   рассмотрения   обращения  гражданина
(проведенные  мероприятия,  номер  и  дата  подготовленных документов,
причины  задержки  рассмотрения)  заносится  в  контрольную карточку с
указанием  даты,  фамилии, инициалов и должности лица, от которого она
получена.
     68.  Снятие  обращения  с  контроля  осуществляется после подписи
ответа   заявителю  руководителем  (начальником)  федерального  органа
государственной  охраны  и оформляется должностным лицом в контрольной
карточке с указанием даты и подписи.
     Промежуточный  ответ  заявителю на обращение, взятое на контроль,
не является основанием для снятия обращения с контроля.
     69. Состояние работы по рассмотрению письменных обращений граждан
и  личному  приему граждан в федеральном органе государственной охраны
проверяется    при    инспекторских   (комплексных,   тематических   и
контрольных)   проверках,   а   также   при  специальных  (плановых  и
внеплановых) проверках.
     Результаты проверок отражаются в актах или справках.
     Информация,  ставшая  известной в процессе работы по рассмотрению
обращений граждан, является конфиденциальной.
     70.  Нарушение  порядка  рассмотрения  обращений граждан влечет в
отношении  конкретных  виновных  должностных  лиц  и  их руководителей
(начальников)   ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     71.  В  целях  систематического контроля за работой с обращениями
граждан   в   федеральном   органе  государственной  охраны  создается
постоянно  действующая  комиссия,  назначаемая  приказом  руководителя
(начальника)  федерального  органа  государственной охраны, которая не
реже   1   раза  в  квартал  проводит  проверку  состояния  работы  по
рассмотрению   обращений.  Состояние  работы  по  обращениям  граждан,
поступившим  в  адрес руководства Федеральной службы охраны Российской
Федерации,  ежеквартально  проверяется комиссией, назначаемой приказом
Федеральной  службы охраны Российской Федерации. На основании изучения
и   анализа   имеющихся   материалов  постоянно  действующая  комиссия
разрабатывает  и  вносит  предложения  по  совершенствованию  работы с
обращениями  граждан, устранению причин и условий, порождающих жалобы.
По   результатам  проверки  составляется  акт,  который  докладывается
руководителю (начальнику) федерального органа государственной охраны.
     72.   Для  обобщения  работы,  проводимой  федеральными  органами
государственной  охраны  по  рассмотрению  обращений  граждан, анализа
наиболее  важных и социально значимых проблем, изложенных гражданами в
обращениях,  ежеквартально в третьей декаде первого месяца, следующего
за  отчетным  кварталом,  а  также  ежегодно  к 20 декабря федеральные
органы   государственной   охраны  представляют  в  Управление  делами
Федеральной  службы  охраны  Российской  Федерации  отчеты о работе по
рассмотрению   обращений  граждан  и  об  организации  личного  приема
согласно  приложению  N  5  к  настоящей  Инструкции. В статистических
данных  (приложения  N  6  и  N  7  к настоящей Инструкции) отражается
количество    обращений,   адресованных   гражданами   непосредственно
руководителю  (начальнику) федерального органа государственной охраны.
Отчеты за управления специальной связи и информации Федеральной службы
охраны  Российской Федерации в федеральных округах, центры специальной
связи  и  информации  Федеральной  службы охраны Российской Федерации,
подразделения  связи специального назначения Федеральной службы охраны
Российской  Федерации направляет Служба специальной связи и информации
Федеральной службы охраны Российской Федерации.


                                                        Приложение N 1

                                               к пункту 10 Инструкции,
                                      утвержденной Приказом ФСО России
                                              от 26 сентября 2007 года
                                                                 N 450
      
Инв. N ------

Срок хранения
-------------
-------------
-------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа