ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ТУРОПЕРАТОРОВ, ТУРАГЕНТОВ И ТУРИСТОВ ОБ УГРОЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ В СТРАНЕ (МЕСТЕ) ВРЕМ. Приказ. Федеральное агентство по туризму. 19.12.07 141

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ТУРОПЕРАТОРОВ, ТУРАГЕНТОВ И ТУРИСТОВ ОБ УГРОЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ В СТРАНЕ (МЕСТЕ) ВРЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     2.1. Характеристика получателей государственной услуги
     Получателем   государственной   услуги   являются   туроператоры,
турагенты и туристы (далее - заинтересованные лица).

     2.2.  Информирование  о  порядке  предоставления  государственной
услуги
     2.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
доводится  до  сведения  заинтересованных  лиц в устной или письменной
форме.
     Информация   о   порядке  предоставления  государственной  услуги
считается  доведенной  до  сведения  заинтересованного  лица  в устной
форме, если такая информация получена заинтересованным лицом на личном
приеме в Ростуризме или посредством телефонной связи.
     Информация   о   порядке  предоставления  государственной  услуги
считается  доведенной  до  сведения  заинтересованных лиц в письменной
форме,  если  такая  информация содержится в документе, оформленном на
бумажном  носителе,  и  получена  заинтересованным  лицом  посредством
использования  факсимильной,  электронной  или  другой связи либо иным
позволяющим установить достоверность документа способом.
     2.2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги
доводится  до  заинтересованных лиц ответственными должностными лицами
Управления  международного  сотрудничества и (или) Управления развития
внутреннего   туризма   и   государственных   туристических  проектов,
пресс-службой   Ростуризма.   Информация   о   порядке  предоставления
государственной  услуги  также  размещается  на  сайте Ростуризма и на
информационных стендах в помещении центрального аппарата Ростуризма.
     2.2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги
может быть получена посредством телефонной связи ежедневно в следующие
часы:
     Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00,
     Пятница - с 9.00 до 16.00.
     В   случае   обращения   заинтересованного  лица  за  информацией
посредством   телефонной   связи   предельное  время  ожидания  ответа
составляет 10 минут.
     При   информировании  о  порядке  предоставления  государственной
услуги   по   телефону   должностное   лицо,   сняв   трубку,   должно
представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, должность.
     Ответственное должностное лицо обязано сообщить заинтересованному
лицу  график  личного  приема  лиц  при предоставлении государственной
услуги,  точный  почтовый адрес Ростуризма (при необходимости - способ
проезда   к   зданию,   в   котором  размещается  центральный  аппарат
Ростуризма),   требования   к  письменному  запросу  о  предоставлении
информации об угрозе безопасности.
     Во  время  разговора  должностное  лицо  должно произносить слова
четко,  избегать  "параллельных  разговоров" с окружающими людьми и не
прерывать  разговор  по  причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
     2.2.4.    Лица,    желающие   получить   информацию   о   порядке
предоставления   государственной   услуги   в   устной  форме,  должны
предварительно  записаться  на  личный прием по телефону. Телефоны для
предварительной  записи  на  личный прием: (495) 607-32-17, 607-39-50,
607-71-12.
     Время   ожидания  в  очереди  для  приема  у  должностного  лица,
предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 10 минут.
     При  личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
его  личность.  В  случае  обращения  представителя  юридического лица
предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
     В  ходе  личного приема гражданину или представителю юридического
лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему
ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     2.2.5.  Для получения письменного ответа о порядке предоставления
государственной   услуги  заинтересованное  лицо  направляет  в  адрес
Ростуризма  письменный запрос. Запрос может быть направлен по почте, с
использованием    курьерской   доставки,   посредством   факсимильной,
электронной   или   другой  связи  либо  иным  позволяющим  установить
достоверность документа способом.

     2.3. Порядок, условия и сроки предоставления информации об угрозе
безопасности
     2.3.1.  Информация  об  угрозе безопасности доводится до сведения
заинтересованных лиц в устной или письменной форме.
     Информация   об   угрозе  безопасности  считается  доведенной  до
сведения  заинтересованного лица в устной форме, если такая информация
получена заинтересованным лицом на личном приеме в Ростуризме.
     Информация   об   угрозе  безопасности  считается  доведенной  до
сведения   заинтересованного  лица  в  письменной  форме,  если  такая
информация содержится в документе, оформленном на бумажном носителе, и
получена     заинтересованным    лицом    посредством    использования
факсимильной,  электронной  или  другой  связи  либо  иным позволяющим
установить достоверность документа способом.
     2.3.2. Предоставление информации об угрозе безопасности на личном
приеме  производится по предварительной записи по телефонам, указанным
в п. 2.2.4 Административного регламента.
     При  предварительной  записи  на  личный  прием  предельное время
ожидания заинтересованных лиц в очереди составляет не более 10 минут.
     При  личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
его  личность.  В  случае  обращения  представителя  юридического лица
предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
     В  ходе  личного приема гражданину или представителю юридического
лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему
ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Если    должностное   лицо,   ответственное   за   предоставление
государственной    услуги,    не    может    предоставить   информацию
самостоятельно,  без  привлечения  должностных  лиц  иных  структурных
подразделений    Ростуризма    или   подготовка   информации   требует
продолжительного   времени,   он   предлагает  заинтересованному  лицу
обратиться  с  письменным  запросом  либо назначает другое удобное для
заинтересованного  лица  время  для  предоставления  информации, но не
позднее 5 рабочих дней со дня первого обращения.
     2.3.3.   Для   получения  информации  об  угрозе  безопасности  в
письменной  форме  заинтересованное лицо направляет в адрес Ростуризма
письменный запрос.
     Письменный   запрос   о   предоставлении   информации  об  угрозе
безопасности обязательно должен содержать следующие сведения:
     - почтовый адрес Ростуризма;
     - наименование   физического  или  юридического  лица,  желающего
получить информацию, с указанием почтового адреса такого лица;
     - просьбу  о  предоставлении  информации об угрозе безопасности и
причины, послужившие основанием для направления запроса;
     - форма,  в  которой лицо желает получить информацию (на бумажном
носителе, в электронном виде и т.д.);
     - способ передачи письменной информации;
     - подпись  заинтересованного  лица (для юридических лиц - подпись
руководителя  или иного лица, уполномоченного представлять юридическое
лицо).
     2.3.4.  Письменный  запрос  заинтересованных лиц о предоставлении
информации  об угрозе безопасности может быть направлен в Ростуризм по
почте  с использованием курьерской доставки, посредством факсимильной,
электронной   или   другой  связи  либо  иным  позволяющим  установить
достоверность документа способом в следующие часы:
     Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00,
     Пятница - с 9.00 до 16.00.
     Письменный  запрос  регистрируется в канцелярии Управления делами
Ростуризма в установленном порядке (тел. (495) 607-78-97).
     2.3.5. Для получения заинтересованным лицом письменного ответа на
запрос нарочным необходимо представление следующих документов:
     - запрос о предоставлении информации;
     - документ, удостоверяющий личность;
     - документ,  подтверждающий полномочия представителя юридического
лица, заинтересованного в получении информации об угрозе безопасности.
     2.3.6.  На  письменный  запрос  о  получении информации об угрозе
безопасности  дается  ответ  не  позднее  4  рабочих  дней  со дня его
поступления (Приложение N 1).
     2.3.7. Конечным результатом предоставления государственной услуги
является   получение  или  отказ  в  получении  информации  об  угрозе
безопасности.

     2.4.   Требования  к  удобству  и  комфорту  мест  предоставления
государственной услуги
     2.4.1. Для удобства заинтересованных лиц об угрозе безопасности в
помещении  центрального аппарата Ростуризма размещаются информационные
стенды.
     2.4.2.  Для  ожидания  приема  заинтересованным  лицам  отводятся
места,    оборудованные   стульями   (креслами)   и   столами.   Места
обеспечиваются писчей бумагой и шариковыми ручками.

     2.5. Требования к материалам информирования
     2.5.1.  Информационные  стенды  размещаются при входе в помещение
центрального аппарата Ростуризма.
     Тексты  материалов  печатаются  удобным  для  чтения шрифтом, без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
     2.5.2.    На   информационных   стендах   размещается   следующая
информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     - блок-схема    и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги (приложение N 2);
     - график   работы   Управлений   Ростуризма,   ответственных   за
предоставление государственной услуги;
     - номера   кабинетов,  в  которых  осуществляется  предоставление
государственной  услуги,  фамилии,  имена,  отчества  и должности лиц,
ответственных за предоставление государственной услуги;
     - выдержки  из  нормативных  актов  по  наиболее часто задаваемым
вопросам;
     - требования  к  письменным  запросам  о  порядке  предоставления
государственной  услуги  и  запросам  о  предоставлении  информации об
угрозе безопасности;
     - образцы   запросов  о  порядке  предоставления  государственной
услуги и запросов о предоставлении информации об угрозе безопасности;
     - почтовый адрес и адрес сайта Ростуризма;
     - перечень  оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги.
     2.5.3.   На   сайте  Ростуризма  создается  раздел  "Безопасность
туризма", в котором размещается следующая информация:
     - полное наименование и почтовый адрес Ростуризма;
     - номер  автоинформатора  ((495)  607-34-77),  справочные  номера
телефонов   и  график  работы  структурных  подразделений  Ростуризма,
ответственных за предоставление государственной услуги, номер телефона
и условия работы "горячей линии";
     - информация о предоставлении государственной услуги;
     - перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами;
     - перечень  оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги.
     2.5.4.     Посредством    автоинформатора,    который    работает
круглосуточно, заинтересованное лицо информируется о:
     - справочном   номере   телефона  и  режиме  работы  структурного
подразделения,   ответственного   за   предоставление  государственной
услуги, о номере телефона "горячей линии";
     - почтовом адресе и адресе сайта Ростуризма.

     2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
     Основанием  для  отказа  заинтересованному  лицу в предоставлении
государственной услуги является:
     - запрос  о предоставлении сведений, составляющих государственную
тайну,  а  также  иных  сведений  конфиденциального  характера  (Закон
Российской  Федерации  от  21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной
тайне"   (Российская  газета,  N  182,  21  сентября  1993  г.),  Указ
Президента  Российской  Федерации  от  6  марта  1997  г.  N  188  "Об
утверждении  перечня  сведений  конфиденциального характера" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
     - запрос  о  предоставлении сведений, не относящихся к информации
об угрозе безопасности;
     - запрос,  не  соответствующий  требованиям, указанным в п. 2.3.3
Административного регламента.
     Решение   об   отказе  в  предоставлении  государственной  услуги
доводятся  до  заинтересованного  лица  в  письменной  форме в срок не
позднее  4  рабочих дней с момента поступления в Ростуризм письменного
запроса.

     2.7. "Горячая линия"
     "Горячая  линия" организуется Ростуризмом на период существования
угрозы безопасности.
     Информация  о работе "горячей линии" незамедлительно доводится до
заинтересованных  лиц,  при  необходимости  и  их  объединений,  путем
распространения  ее через печатные и аудиовизуальные средства массовой
информации.  Информация  о  работе  горячей линии также размещается на
сайте  Ростуризма и на информационных стендах в помещении центрального
аппарата Ростуризма.
     Телефон "горячей линии" - (495) 607-34-77.
     Операторам "горячей линии" предписывается при поступлении вызова:
     сообщать информацию об обслуживающем операторе;
     предоставлять  информацию  об  угрозе  безопасности,  имеющуюся в
распоряжении Ростуризма.
     Все  поступившие  звонки  на  телефон "горячей линии" должны быть
зафиксированы в журнале учета телефонных звонков.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ТУРОПЕРАТОРОВ, ТУРАГЕНТОВ И ТУРИСТОВ ОБ УГРОЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ В СТРАНЕ (МЕСТЕ) ВРЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа