Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".
III. Порядок составления проекта Расчета расходов Управления Управления одновременно с формированием проекта бюджетной сметы составляют и направляют в Федеральное казначейство проект Расчета расходов Управления. Составление проекта Расчета расходов Управления осуществляется исходя из распределения утвержденной штатной численности между целями, указанными в разделе I настоящего Порядка, в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия Управления, и должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников Управления. Участие сотрудников Управления, работа которых направлена на выполнение двух или более целей, определяется путем отнесения указанных сотрудников к реализации каждой цели в долевом соотношении. Общее количество сотрудников Управления, деятельность которых распределена по целям, должно соответствовать утвержденной Управлению численности. Для подразделений Управления, обеспечивающих Управления, штатная численность подлежит распределению в долевом соотношении между целями. Участие руководства Управлений в выполнении целей определяется путем распределения их деятельности между целями в долевом соотношении в соответствии с нормативными актами Управлений, регламентирующими полномочия руководства Управлений, и их должностными регламентами. Показатели проекта Расчета расходов должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления в проекте бюджетной сметы Управления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".